РГАУ – МСХА им. К. А. Тимирязева VIII юношеские Вавиловские чтения Сортоиспытание тритикале, пшеницы и ржи в условиях пришкольного учебно-опытного участка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как рождается хлеб ? Авторы: Антонов Дмитрий, Хораськин Дмитрий, учащиеся 2 класса МОУ «Карачуринская ООШ» Чебоксарского района Руководитель: Васильева.
Advertisements

Впишите название работы Укажите всех авторов и имя руководителя.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Автор: Фролова Татьяна Геннадьевна, учитель биологии и химии, МБОУ Ильинская СОШ Красногорск, Московская область. 2011г. Урок- игра по общей биологии.
Химия 20 Слайд 3 40 Слайд 4 60 Слайд 5 80 Слайд Слайд 7 Математика 20 Слайд 8 40 Слайд 9 60 Слайд Слайд Слайд 12 Биология 20 Слайд.
Кислотность почв с.Берёзовка МОУ «СОШ с.Берёзовка» Колесников Иван, 9 класс Пряхина Виктория, 8 класс Проект «Скрининговая оценка качества среды обитания»
Автор: Жданович Елизавета Юрьевна, Кравцова Анастасия Александровна Руководитель: учитель биологии Слинка Светлана Владимировна ГУО «Гимназия г. Дзержинска»
Авторы: Никишина А., Тресцова А., Казанцев А. –учащиеся 8 класса МОУ СОШ с. Сосновоборское Руководитель: Горбунова Ольга Александровна КАК ЖИВЕТСЯ ТЕБЕ,
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР 2006 г. Авторы: Воронкова Наталья, Сизова Екатерина, Ефимова Виктория, Чалнык Анастасия, Тотоева Тамара.
2006 год Авторы: Костерев Александр, Салахов Руслан. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
Заголовок слайда Данный шаблон можно использовать для оформления презентаций различных направлений.
Познавательно - исследовательский проект «Откуда к нам хлеб пришел» Авторы проекта: воспитатель 1категории – Егорова Татьяна Николаевна, воспитатель 2.
Тема исследования ф.и. автора проекта, класс, название школы, ф.и.о. руководителя проекта 1 © Проект «Наглядная геометрия», Збицкая Н.Ю., МОУ «СОШ 13»
Посевные качества семян зерновых культур. Целью работы является определение посевных качеств семян. Задачи: 1.Изучить литературу о строении семян злаковых.
Проект Название Титульный лист Департамент Образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования ГБОУ СОШ 2005 Тема (проекта, исследования)
Тема исследования (впишите тему) Перечислите всех авторов, указав ФИО, класс, руководителя проекта Укажите школу.
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа Выработка повышенного иммунитета к болезням у томатов Автор: Семёнова Света МОУ Айская СОШ, 8 класс Руководитель:
И ССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ВОЗРАСТА РАССАДЫ НА РОСТ, РАЗВИТИЕ И ПЛОДОНОШЕНИЕ РАСТЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ТОМАТА В УСЛОВИЯХ ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА М УРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Автор:
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей Потапов Иван Корсаков Михаил.
Транксрипт:

РГАУ – МСХА им. К. А. Тимирязева VIII юношеские Вавиловские чтения Сортоиспытание тритикале, пшеницы и ржи в условиях пришкольного учебно-опытного участка Выполнила: Филина Виктория, 9 класс, МОУ «Осташевская СОШ», Московская область Руководитель: Горячева Н.А., учитель химии и биологии МОУ «Осташевская СОШ», Московская область Москва, 2015

Цель: сравнение биометрических показателей яровой тритикале и исходных культур (яровой ржи и яровой пшеницы) в условиях пришкольного опытного участка Задачи: 1) заложить опытные делянки зерновых 2) провести биометрические исследования 3) обработать данные, сравнить сорта зерновых 4) сопоставить данные трех лет, сделать выводы

Рожь Селенга Пшеница твердая Пшеница Иволга

Тритикале Укрос 95

План пришкольного опытного участка Зерновые Картофель опытный Картофель Корнеплоды Здание школы

Число развитых колосков Среднее значение

Число развитых колосков Стандартное отклонение Доверительный интервал

Число зерен на колосок Среднее значение

Число зерен на колосок Стандартное отклонение Доверительный интервал

Число зерен в колосе Среднее значение

Число зерен в колосе Стандартное отклонение Доверительный интервал

Масса зерен в колосе Среднее значение

Масса зерен в колосе Стандартное отклонение Доверительный интервал

Выводы 1. По абсолютным значениям признаков лидирует тритикале Укро, в жаркий и влажный годы у нее хорошие показатели. 2. Наименьший разброс значения признаков показала тритикале , наибольший – тритикале с Полученные результаты наглядно демонстрируют степень зависимости исследуемых зерновых от погодных условий, следовательно, работу необходимо продолжить.

Источники Слайды 3 – 4 Фото автора