1 ПРЕДЛОЖЕНИЕ К КОНКУРСУ «БИЗНЕС-УСПЕХ 2015» ОТ НАПРАВЛЕНИЯ «НОВЫЙ БИЗНЕС» НОМИНАЦИЯ «ЭКСПОРТНЫЙ ПРОРЫВ» ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСЕ стадия жизненного цикла компании: операционная компания осуществляет внешнеэкономическую деятельность деятельность: производственная, относится к несырьевому сектору отрасли: химия, фармацевтика, биотехнологии, машиностроение, приборостроение, композитные материалы, электроника, информационные технологии, АПК др. компания средней капитализации, выручка от 300 млн. до 5 млрд. руб. (2014 г.) компанией созданы высокопроизводительные рабочие места компания обладает положительной деловой репутацией (неукоснительно выполняет условия взятых на себя финансовых обязательств: учитывается кредитная история, отсутствие просроченных обязательств по налогам и сборам и т.д.; отсутствие в дел о привлечении к ответственности за нарушение таможенного законодательства) компания имеет прозрачную структуру собственности Деятельность компании Основные характеристики компании
2 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ* 1. Динамика изменения выручки Показатели Ед. изм.**Методология темп роста выручки компании в гг. 8. Интенсивность затрат на технологическое совершенствование производства среднее значение доли затрат на НИОКРЫ и затрат на современное оборудование к общей выручке за гг. 4. Рентабельность по прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) значение отношения EBITDA к совокупной выручке компании за гг. * - Оценка проводится по данным за гг. на основании официальной отчетности компании, направляемой в ФНС (Форма 1, 2, 5), справок о среднегодовой численности в соответствии с формой Росстата/ФНС или заверенной компанией справки о численности, заверенной компанией справки об экспортной выручке, степени локализации производства ** - Распределение баллов производится на основе расчета децилей (от max = 10 баллов за десятый дециль к min = 1 балл за первый дециль) 5. Производительность труда (общая) 2. Доля экспортной выручки 3. Динамика изменения доли экспортной выручки 7. Доля локализации производства ПРЕДЛОЖЕНИЕ К КОНКУРСУ «БИЗНЕС-УСПЕХ 2015» ОТ НАПРАВЛЕНИЯ «НОВЫЙ БИЗНЕС» индекс доля экспортной выручки в совокупной выручке в 2014 г. темп роста экспортной выручки компании в гг. % индекс % % доля использования в производственной с/с отечественной продукции (сырье, комплектующие и др.) в гг. средняя выручка за гг. без учета НДС в расчете на одного сотрудника компании средняя выручка за гг. в расчете на одного сотрудника управленческого и маркетингового персонала 6. Эффективность (производительность) труда управленческого и маркетингового персонала млн. руб./чел. % Качественные критерии оценки 9. Экспертная оценка экспертная оценка участников комиссий в соответствии с направлениями деятельности, маркетинговыми достижениями, стратегией развития компании и др. max = 10 баллов Количественные критерии оценки Балл х 0,7 Балл х 0,3 сводный балл по группе количественных критериев х 0,7
3 ПРЕДЛОЖЕНИЕ К КОНКУРСУ «БИЗНЕС-УСПЕХ 2015» ОТ НАПРАВЛЕНИЯ «НОВЫЙ БИЗНЕС» ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ Заполненная анкета. Презентация в электронном виде в формате PDF или PPT в объеме 5-15 слайдов с обязательными разделами: общая информация о деятельности компании, информация о периоде ведения внешнеэкономической деятельности; информация о рынках сбыта; общая информация о планах развития бизнеса, включая: перспективы увеличения продаж / товарной и региональной диверсификации, проникновение на новые международные рынки; планы развития-расширения производства, реализация новых инвестиционных проектов. Финансовая отчетность за гг. (Формы 1, 2, 5). Сведения о среднесписочной численности за гг. Справка в свободной форме с указанием сведений о структуре собственности компании, наличии дочерних и зависимых обществ, сведений о конечных бенефициарах. Справка в свободной форме об экспортной выручке, степени локализации производства, доли затрат на НИОКРы и затрат на современное технологическое оборудование к совокупной выручке (2014 г.).