ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» г. Москва – 2015 План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Индикаторы реализации приоритетных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Комплексный научно-технологический проект «Бортовое.
Advertisements

ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» г. Жуковский – 2015 План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Индикаторы реализации приоритетных.
План деятельности ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» по развитию науки и технологий в авиастроении.
Комплексные исследования по формированию научно-технического задела в области создания перспективных региональных и местных авиатранспортных систем гражданского.
1 Цели и задачи ОАК В качестве приоритетных направлений деятельности ОАК определены: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации,
Инновационный проект Инновационный проект «Интеграция образовательных ресурсов колледжа и социальных партнеров с целью создания инновационной среды, обеспечивающей.
Разработка и внедрение технологии виртуального проектирования и компьютерного моделирования перспективных изделий автомобильной промышленности с использованием.
Западный комплекс непрерывного образования Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПРОГРАММЫ.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им. проф. Н.Е. Жуковского NATIONAL CONTACT POINT AERONAUTICS НАЦИОНАЛЬНАЯ КОНТАКТНАЯ ТОЧКА АЭРОНАВТИКА КООРДИНАЦИЯ.
Наименование работы Исследования и разработки экспериментальной базы аэродинамики и прочности ЛА в части аппаратно- программных средств и используемого.
Автор: Дикарев Андрей Андреевич Руководитель: Берестнев Юрий Владимирович.
Система обеспечения надежности и безопасности полета самолетов «Ил» на всех этапах создания и эксплуатации М.С. Неймарк, Зам. Главного конструктора ОАО.
УГС, направление повышения квалификации: – Автоматизация технологических процессов и производств Министерство образования и науки Российской Федерации.
1 Основы надежности ЛА ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг» В.В. Шнейдмюллер.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рыбинский государственный авиационный технический.
Ульяновск 2008 Программа работ ОАО «ОАК» по созданию современной системы послепродажного обслуживания Андрей Назаров Менеджер Департамента управления программами.
Выполнил: Мурат Д. Авакриев Ш. Адилбек И.. Содержание Введение Основные элементы АТС Нормы летной годности гражданских ВС 1) Классификация положений норм.
«Основы энергоменеджмента и повышения энергетической эффективности наукоемкого предприятия» (в объеме 104 часа) Министерство образования и науки Российской.
Автоматизированная информационно-аналитическая система ОАО «Вертолеты России» (Инфо-Авиа Пром-Система – «ИНФО-АПС»)
Транксрипт:

ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» г. Москва – 2015 План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Индикаторы реализации приоритетных направлений создания НТЗ в области развития винтокрылых летательных аппаратов

План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении 2 Комплексный научно-технологический проект «Винтокрылые летательные аппараты» Цель : создание НТЗ для двух конструктивно-технологических платформ: ВКЛА классических типов (вертолеты); ВКЛА новых перспективных типов, обладающие новым функционалом повышения уровня безопасности при эксплуатации ВКЛА; снижения удельной стоимости жизненного цикла; повышения автономности эксплуатации; повышения летно-технических характеристик; повышения комфорта пассажиров и членов экипажа; соответствия прогнозируемым нормамИКАО по шуму, эмиссии СО 2, NO x. обеспечение конкурентоспособности перспективной линейки вертолетной техники Основная задача : за счет :

План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении 3 Основные направления создания НТЗ в области ВКЛА Разработка новых схем винтокрылых летательных аппаратов, несущих систем, рулевых устройств, компоновок несущих винтов Совершенствование методологии проектирования, разработка новых и усовершенствованных методов расчёта нестационарных аэродинамических нагрузок и аэроакустических характеристик Создание новых обще вертолетных систем и агрегатов, интегрированных в общую вычислительную среду и обладающих повышенной энергетической эффективностью Разработка и совершенствование методов наземных и лётных испытаний, способов и методов управления жизненным циклом, экспериментальной базы Создание нового поколения традиционных и гибридных силовых установок на основе газотурбинных, поршневых и электрических двигателей Совершенствование конструктивно-компоновочных схем элементов планера и силовых установок, создание новых материалов и технологий производства Совершенствование аэродинамических компоновок винтокрылых летательных аппаратов Создание новых интегрированных комплексов бортового радиоэлектронного оборудования для винтокрылых летательных аппаратов Основные направления развития авиационных технологий в вертолетостроении в период до 2030 года

План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении 4 1. Повышение безопасности полетов

План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении 5 2. Соответствие перспективным экологическим требованиям

План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении 6 3. Повышение экономической и физической доступности ВС производства РФ

План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении 7 4. Повышение качества услуг, оказываемых с применением АТ производства РФ

План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении 8 Основные этапы реализации проекта «Винтокрылые летательные аппараты» к 2020 году : для ВКЛА с новым функционалом для классических ВКЛА Сформировать концепции и разработать комплекс технологий, обеспечивающих создание отдельных элементов и составных частей перспективных ВКЛА с обеспечением уровней готовности технологий 2 – 4 Сформировать НТЗ, достаточный для создания отдельных элементов, подсистем и систем с обеспечением уровней готовности технологий 3-5 и начала разработки перспективных ВКЛА классического типа к 2025 году : Разработать комплекс технологий, обеспечивающих создание конструктивно-технологических обликов перспективных ВКЛА и их подсистем с обеспечением уровней готовности технологий 4-5 Сформировать НТЗ для начала рабочего проектирования перспективных ВКЛА классических типов к 2030 году : Создать комплекс технологий, обеспечивающих разработку перспективных ВКЛА, обладающих новым функционалом Обеспечить научно- технологический задел для сопровождения ОКР и работ на дальнейшую перспективу Реализация основных направлений проекта позволит :