Муниципальная система оценки качества образования в Губахинском городском округе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Advertisements

Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Пути реализации структур школьной системы оценки качества образования В МОУ средней школе 1 г.Наволоки Кинешемского района.
Модель информационно - ресурсного центра мониторинга качества образования РАБОТА ОПОРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЕ 3 - ноябрь.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Внутриучрежденческая (внутренняя) система оценки качества образования МКОУСОШ 38.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
Формирование муниципальной системы оценки качества образования как инструмента управления качеством образования г. Чеканова О.Я., заместитель.
МУ Отдел образования МО «Тарбагатайский район» Муниципальное образовательное учреждение «Нижнесаянтуйская средняя общеобразовательная школа»
Оценка качества образования - муниципальный вариант С.А. Лаврентьева, зав. РМК.
СИСТЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЯРОВА ГАЛИНА ВИКТОРОВНА.
1 Образование – это целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения.
« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
Транксрипт:

Муниципальная система оценки качества образования в Губахинском городском округе.

Целями муниципальной системы оценки качества образования - определение факторов, влияющих на качество образования в образовательных организациях. Формирование на основе единой системы диагностики и контроля состояния образования, - получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в округе, тенденциях его изменения; - предоставления всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования, повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг; - обеспечение обоснованности и своевременности управленческих решений по совершенствованию образования и при принятии таких решений; - прогнозирование развития образовательной системы округа

Система оценки качества образования функционирует на основе: единого понимания критериев качества образования и подходов к его измерению, (для разработки муниципальной системы оценки качества образования нами была создана рабочая группа, состоящая из административных команд образовательных учреждений и специалистов управления образования). - системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования (обговаривались показатели, влияющие на качество образования); - ресурсной базы образовательной статистики округа ( старались не загружать дополнительными статистическими данными, а использовать то, что фиксируется и измеряется в округе) ; - изучения и самооценки состояния развития и эффективности деятельности образовательных организаций города Губахи.

Объектами внутренней оценки являются: условия осуществления образовательного процесса; - образовательные программы, - обеспечение доступности качественного образования; - уровень индивидуальных образовательных достижений обучающихся и воспитанников; - качество образования, дифференцированное по ступеням обучения; - факторы, влияющие на качество образования; - кадровый потенциал.

Качество условий. профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по обеспечению требуемого качества результатов образования; качество организации образовательного процесса, включающей условия организации образовательного процесса, в том числе доступность образования, условия комфортности получения образования, материально-техническое обеспечение образовательного процесса, организация питания; Участие в реализации муниципальной и краевой программы развития образования.

Качество процесса. информационно-коммуникативная компетентность; компетентность в сфере здорового образа жизни( состояние здоровья обучающихся и воспитанников); социальная компетентность / социализация учащихся, воспитанников; организация образовательного процесса;

Качество результата. качество образовательных результатов обучающихся и воспитанников); качество основных и дополнительных образовательных программ, принятых и реализуемых в образовательных организациях, условия их реализации; предметные (учебные) результаты, результаты ГИА; метапредметные результаты; удовлетворённость потребителей. эффективность управления качеством образования и открытость деятельности образовательных организаций;

Общий алгоритм расчета интегрального показателя качества образования Конкретизация критериев оценки качества образования - признаков, на основании которых производится оценка оцениваемого объекта. Формулировка показателей оценки качества образования – объективированные параметры, характеризующие качество образования, обладающие количественными характеристиками и их контрольных значений Определение инструментария оценки качества образования – диагностические методики и средства оценивания качества образования, включающие процедуру и периодичность оценивания. Оценивание показателей за прошедший и (или) текущий учебный год Расчет интегрального показателя как усредненного значения суммы значений всех показателей

ПРИНЦИПЫ РАСЧЕТА ИПКО Системность (не только результаты обучения, но и социализация, здоровье, условия и т.д., т.е. все компоненты качества) Объективация критериев качества до количественных показателей, приведение показателей в единую шкалу исчисления (0;1) Высокие предельные требования к контрольным значениям показателей качества образования

Показатель Плановая величина Фактическая величина % выполнения Муниципальн ого задания Качество условий Доля педработников, имеющих 1 и высшую кат. 0,70,687,7 Доля педагогов от общего колич. педагогов,пред ставивших свой опыт на публичных мероприятиях в сфере образования. 0,10,12120

Показатель Пановая величина Фактическая величина %выполнения муниципального задания Качество процесса Положительная динамика групп здоровья (0/1) 1 Наличие случаев травматизма в образовательном процессе (о/1) 1 Выполнение натуральных норм питания(0/1) 1

Показатель Плановая величина Фактическая величина % выполнения муниципального задания Качество результата Доля воспитанников, показавших высокий и средний уровень формирования предпосылок учебной деятельности 0,70,8114 И.т.д.