Внесение дополнения в раздел «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги», содержащийся в административных регламентах предоставлений государственных (муниципальных) услуг с установлением для МФЦ полномочия по отказу в приеме документов в момент обращения заявителя Владимир Аллахвердов временно исполняющий обязанности директора ГБУ ТО «МФЦ»
В связи с необходимостью установления для МФЦ полномочия по отказу в приеме документов в момент обращения заявителя: Рекомендовать руководителям органов исполнительной власти Тульской области и органам местного самоуправления, предоставляющим государственные услуги через МФЦ, а также главам администраций муниципальных районов и городских округов: выявить законодательные ограничения на федеральном уровне возможности выдачи сотрудниками МФЦ заявителю отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в связи с предоставлением неполного комплекта документов; срок до г.; внести изменения в административные регламенты по предоставлению государственных и муниципальных услуг; срок до г..
Спасибо за внимание!