ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Комплексный научно-технологический проект «Бортовое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» г. Москва – 2015 План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Индикаторы реализации приоритетных.
Advertisements

ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» г. Жуковский – 2015 План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Индикаторы реализации приоритетных.
План деятельности ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» по развитию науки и технологий в авиастроении.
1 Основы надежности ЛА Показатели надежности. 2 Во процессе эксплуатации для анализа надежности изделий АТ используют показатели надежности.
Основные требования к содержанию инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской.
Работы авиационной промышленности по обеспечению безопасности полета Суханов В.Л., ЦАГИ, Заместитель директора, к.т.н. Петров А.Н., ЛИИ им. М.М.Громова,
Применение технологий ГЛОНАСС в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности Москва, 2011 г.
Комплексные исследования по формированию научно-технического задела в области создания перспективных региональных и местных авиатранспортных систем гражданского.
Обложка Доклад В.П.Иванова «Состояние и перспективы развития российской химической и нефтехимической промышленности»
1 Эффективность процесса ТЭ ВС и АД Формулы расчета показателей эффективности ПТЭ ВС.
Оценка уровня безопасности Тестировщики Подтверждение свойств и качества. Рекомендации по доработке Методика проверки Определение Условий эксплуатации.
Рекомендации по проведению технического и технологического аудита при формировании Инвестиционной программы Водоканала.
1 Основы надежности ЛА ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
- Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, организация контроля за состоянием условий.
2 декабря 2009, г. Санкт-Петербург «Вузы транспорта – основа инновационного развития отрасли» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
Б.А. Лёвин, В.М. Круглов, А.М. Давыдов 1. Стратегия развития транспортного университета (инновационный – исследовательский – предпринимательский) Управление.
О проекте концепции федеральной целевой программы «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года» Министр Российской Федерации по.
Энергетическая стратегия России до 2030 года Выполнил студент группы 04-22: Кувакин А.А.
«Основное содержание приказов Министерства регионального развития Российской Федерации 99, 100 и их применение при подготовке инвестиционных программ на.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Транксрипт:

ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Комплексный научно-технологический проект «Бортовое оборудование» Проектный комплекс «КБО 2030»

Основной целью комплексного научно- технологического проекта «Бортовое оборудование» является создание НТЗ в области бортового оборудования обеспечивающего, при его реализации, достижение целевых значений интегральных показателей безопасности, доступности, экологичности и качества оказания транспортных услуг с применением авиационной техники российского производства. План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении 2

Основными задачами комплексного научно-технологического проекта «Бортовое оборудование» являются: интеграция и развитие наиболее перспективных разработок и технологий в области бортового оборудования, определение и разработка единого, комплексного подхода при формировании комплексов бортового оборудования для: магистральных и региональных самолетов, самолетов малой авиации и вертолетов, роботизированных авиационных систем создание и разработка полномасштабных демонстраторов для подтверждения основных индикаторов по каждому проекту АТ План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении 3

План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении 4 Показатели повышения безопасности полетов для магистральных и региональных ВС Увеличение функционала систем обеспечения безопасности на борту Увеличение уровня интегрального мониторинга состояния компонентав, агрегатов и систем самолета Снижение вероятности принятия неправильного решения Увеличение глубины контроля состояния компонент ов БО Повышение отказ о безопасности КБО Увеличение функционала систем прогнозирования и предупреждения опасных ситуаций Увеличение функционала БО в целом в соответствии с требованиями

План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении 5 Показатели соответствие перспективным экологическим требованиям для магистральных и региональных ВС Снижение потребления электропитания Уровень оптимизации навигации в зонах аэропорта и при рулении Снижение использования экологически вредных материалов и жидкостей в системах самолета (включая работы по электрическому самолету) 35% 20% 30% 10% 5%

План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении 6 Показатели повышения экономической и физической доступности для магистральных и региональных ВС Уровень оптимальности траектории полета Снижение относительной стоимости КБО Повышение уровня унификации компонента в КБО Снижение массы компонентав КБО Снижение времени и трудоемкости разработки КБО Снижение времени и трудоемкости модернизации КБО новой авиационной техники Снижение удельной суммарной трудоемкости технического обслуживания новой техники 25% 20% 60% 15% 35% 50 % 40% 15% 50% 10% 30% 40% 30% 10% 30 % 5%5% 20% 30% 10%

План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении 7 Показатели повышения качества услуг, оказываемых с применением магистральными и региональными ВС Повышение комфорта в салоне пассажиров Увеличение возможностей системы связи для пассажиров Увеличение возможностей системы развлечения пассажиров Снижение числа задержанных вылетов по техническим причинам Снижение отклонения от расчетных параметров полета и вероятности изменения маршрута из-за внешних условий % 20 % 30 % 25 % 20 % 30% 15 % 20 % 15 % 10% 20 % 15 % 10%