Выполнила :Ведякова Анна Юрьевна Учитель начальных классов СКОШИ 23 г. Полысаево Р ЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Речевая разминка на уроках чтения. А О У Ы Э Б ба бо бу бы бэ В ва во ву вы вэ Г га го гу гы гэ Д да до ду ды дэ Ж жа жо жу жэ З за жу зу зы зэ.
Advertisements

Р ЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ. А О У Ы Э Б ба бо бу бы бэ В ва во ву вы вэ Г га го гу гы гэ Д да до ду ды дэ Ж жа жо жу жэ З за жу зу зы зэ.
Выполнила :Табунщик Ольга Григорьевна Учитель начальных классов МОУ СОШ С.Фроловка Приморского края Р ЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ.
Т ЕМА : «В ЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ » МБОУ СОШ.
З НАНИЯ СОБИРАЮТСЯ ПО КАПЛЕ. Речевая разминка Ра-ра-ра - начинается игра. Ры-ры-ры - у нас в руках шары. Ру-ру-ру - бью рукою по шару. Да-да-да - из трубы.
Компьютерная презентация к уроку литературного чтения:Русские народные побасёнки Выполнила: учитель начальных классов МБОУ Акбулакская СОШ 1 Куценко Галина.
Мошкина Надежда Ивановна, учитель начальных классов.
Наши уточки с утра Потешка. Наши уточки с утра «Кря-кря-кря! кря-кря-кря!»
Тема «Согласные звуки [г],[г ], буквы Г, г».. по па лу пе ни га го гу ги ге.
СТИШКИ со звуками Наши уточки с утра: «КРЯ-КРЯ-КРЯ, КРЯ-КРЯ-КРЯ!»
Как развивать ВНИМАНИЕ?. Сосчитай сколько букв «А» А Ы В А П Е П А К У А В Ы В С М А К П И М С Ч Ы В А М У К В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С.
Мы читаем с песенкой по музыкальной лесенке Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Ясногорска» Тульской.
Дисграфия Занятие 2. Пол угол гал пен бан ька ьки ька ьки ька.
Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
ЧИТАЕМ ПОС Л О Г А М А. Яранова Часть 1.
Э.Мошковская. ба бы бэ-э-э во! га да до ди за! ка ли лю ля! ми мэ му-у-у мы! не ни но ну по! ра ре ри су! то ту ты тю! фа фу! ха хе! че чу ща!
Навык чтения – это комплекс умений и навыков. 1. Внутренняя речь. 2. Правильность. 3. Осознанность, понимание. 4. Выразительность. 5. Способ чтения. 6.
У миш - ки Топ – тыш - ки Был друг миш - ка Тиш – ка. В дет – сад не хо – ди- ли Два эти маль – чиш – ки.
Упражнение на мгновенное распознавание слов. МА МО.
«Ребус-метод или играем в слова с помощью слоговых пиктограмм». Повышаем грамотность детей с помощью ребусов. МА - МАПА - ПА Составитель: Воспитатель Агеева.
Транксрипт:

Выполнила :Ведлякова Анна Юрьевна Учитель начальных классов СКОШИ 23 г. Полусаево Р ЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ

А О У Ы Э Б ба бо бу бы бэ В ва во во вы вэ Г га го гу гы гэ Д да до дуды дэ Ж же же же же З за же зу зу зэ К ка ко ку----- Л ла ла лу лу М ма мо му мы мэ

Я Ё Ю И Е БЬ бя бё бе бе бе ВЬ вэ вэ ви ве ГЬ гё ги ге ДЬ для дё люди де ЖЬ жё же же ЗЬ за за зюзи за КЬ ки ки Гель ля ля лю ли ле МЬ мя мё мю ми ме

АОУЫЭ Ннанонуны Ппапопупыпэ Ррароруры Ссасосусысэ Ттатотутытэ Ффафофуфы Ххахоху Ццацоцуцы Ччачочу Шшашошу

Я Ё Ю И Е НЬнянёнюнине ПЬпяпёпюпипе РЬрярёрюрире СЬсясёсюсисе ТЬтятётютите ФЬ-----фё-----фифе ХЬ----- хихе ЦЬ----- цеце ЧЬ-----чё-----чище ШЬ-----шё-----шише ЩЬ-----щё-----чище

Ч ТЕНИЕ ШЕПОТОМ В МЕДЛЕННО : 1 Ра-ра-ра - начинается игра. Ры-ры-ры - у нас в руках шары. Ру-ру-ру - бью рукою по шару. Да-да-да - из трубы бежет вода. До-до-до - на дереве гнездо. Ды-ды-ды - мы пошли по ягоды. Ду-ду-ду - с мамой я домой иду. Та-та-та - в нашем классе чистота. Ту-ту-ту - наводим сами красоту. Ты-ты-ты - нами политы цветы.

Ту-ту-ту - наводим сами красоту. Ты-ты-ты - нами политы цветы. Ят-ят-ят - парты ровненько стоят. Ют-ют-ют очень любем мы уют. Ло-ла-ла на улице тепла. Лу-лу-лу - стол стоит в углу. Ул-ул-ул - у нас сламался стул. Оль-оль-оль - мы купили соль.

Ч ТЕНИЕ ГРОМКО И УВЕРЕННО Моль – соль – толь – боль Почка – почва – почта Дверь – зверь – червь

И ГРЫ НА ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ : На птичьем дворе. Наша уточка с утра... Кря, кря, кря! Наши гуси у пруда... Га, га, га! Наши курочки в окно...Ко, ко, ко! А как Петя-петушок Ранним-рано поутру Нам споет..-Ку-ка-ре-ку!

С КОРОГОВОРКИ НА ПРОГОВАРИВАНИЕ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ : Коси, коса, пока роса. На реке поймали рака, из-за рака вышла драка. Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Ч ТЕНИЕ СЛОВ, ЗАПИСАННЫХ РАЗНОВЕЛИКИМ ШРИФТОМ. ПЫле СОССнеГИри Во РОбьИТЕтер ЕВочЕК МОл ОКо шк ОЛьНиКИ ма ТЕМатиКА Ри СУноК

Моладцы!