Урок развития речи 2 класс учитель начальных классов МБОУ «Лицей 56 » Максимова Н.А. г.Ростов-на-Дону.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочинение рассказа по серии картинок и по вопросам Русский язык, 3 класс,
Advertisements

Акция «Покормите птиц!» МБОУ «СОШ» пст Комсомольск-на-Печоре.
Птицы Перелетные Зимующие скворцы аисты цапли ласточки оседлые воробьи голуби сороки кочующие снегири синицы вороны.
« ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ». Автор А. Яшин Покормите птиц зимой Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой Стайки на крыльцо.
МОУ «Павловский лицей Оренбургского района» Кружок «Добродетель» Кружок «Добродетель» изготовление кормушек. изготовление кормушек. Руководитель: Мухамедова.
«Пернатые друзья». Птичьи столовые « Покормите птиц зимой». Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайка на крыльцо.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД 51 «АЛЁНУШКА» ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОВО 2013.
ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ Автор: Земцова О.Т. учитель начальных классов.
Синица Спинкою зеленовата, Брюшком желтовата. Черненькая шапочка И полоска шарфика.
УЛЕТЕЛИ ПТИЧЬИ СТАИ. ЛЕС В СУГРОБАХ ДО ВЕТВЕЙ. ВОТ ТОГДА МЫ И ДОЖДАЛИСЬ НАШИХ СЕВЕРНЫХ ГОСТЕЙ.
Работа МБДОУ д/с «Золотой ключик» за год.
Экологическая акция « Кормушка» 1 «Б» класс Учитель: Клюквина Н.В МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 1» г. Пикалёво.
Экологический проект подготовила воспитатель Низова Н.Е.
Птицы - наши друзья. Улетéли птúчьи стáи, Лес в сугрόбах дō ветвéй. Вот тōгда мы и дождались Наших птиц - гостей.
Вести из 2 «А» и 2 «Б» Поможем пернатым друзьям!.
Урок развития речи по теме: «Зимующие птицы: снегирь » Подготовила: Чоп М.Н. учитель начальных классов Тацинской школы-интернат VIIIвида.
Интегрированный урок окружающего мира и технологии, 1 класс. (учебник А.Плешакова) Учитель начальных классов МБОУ «СОШ11» г.Альметьевска РТ Мавлиева Рушания.
Зимующие птицы Стынут лапки на морозе, У сосны и ели. Что за чудо? – на березе Яблоки поспели. Подойду поближе к ней, И глазам не верится – Стайка алых.
Мы кормушки смастерили Мы столовую открыли. Воробей, снегирь- сосед Прилетели на обед.
Презентацию подготовила: классный руководитель 4 «А» класса Шаповалова А.Н. п. Орловский Ростовская обл. МБОУ ОСОШ г.
Транксрипт:

Урок развития речи 2 класс учитель начальных классов МБОУ «Лицей 56 » Максимова Н.А. г.Ростов-на-Дону

Сочинение по серии картинок «Друзья птиц»

Признаки текста: Текст состоит из предложений. Предложения объединяет тема. Предложения и части текста связаны между собой по смыслу. Текст может иметь заглавие.

Сочинение составление своего текста.

Сегодня будем учиться составлять рассказ по картинкам. Сколько перед вами картинок? Расположите картинки в таком порядке, чтобы получился рассказ. Какая картинка будет первой? Расскажите, что на ней изображено?

Картинка 1 Каких птиц вы видите? Как они себя чувствуют? (Им голодно)

Картинка 2 Кого видите на этой картинке? Расскажите, что делают дети? Дайте имя мальчику, который сметает снег, и тому, который вешает сало. Как одним предложением сказать про других детей? (Они принесли ягоды, семена)

Картинка 3 Как изменилось настроение у птичек? Почему? Как можно сказать о том, что делают птицы? (клюют, обедают, угощаются) Что делают дети? Почему они отошли? Какое у них настроение? Как их можно назвать? (Друзья птиц)

2 3 1

План : 1. Птицам голодно! 2. Ребята помогают птицам. 3.Весёлое угощение.

План : 1. Птицам голодно! 2. Ребята помогают птицам. 3.Весёлое угощение. Слова-помощники зима, засыпал решили помочь, положили, насыпали, повесили синицы, воробьи, снегири

Друзья птиц. Пришла зима. Снег засыпал кормушку. Голодно стало птицам! Ребята решили помочь им. Коля смёл снег с кормушки. Дети положили туда ягоды и семена. Саша повесил на ветку сало. Весело угощаются снегири, воробьи, синицы. Хорошие у них друзья!

Покормите птиц Покормите птиц зимой. Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Не богаты их корма. Горсть зерна нужна, Горсть одна И не страшна Будет им зима. Сколько гибнет их не счесть, Видеть тяжело. А ведь в нашем сердце есть И для птиц тепло. Разве можно забывать: Улететь могли, А остались зимовать Заодно с людьми. Приучите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну. Александр Яши н

– Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?