Проект «Варежка для Деда Мороза» Группа «Смешарики» 5-6 лет Выполнила: Кин И.А.
Цель: Развитие творческих способностей дошкольников в условиях продуктивного сотрудничества с родителями. Задачи: Создание у детей приподнятой эмоциональной атмосферы в преддверии новогоднего праздника. 2. Укрепление связи дошкольного учреждения с семьей. 3. Побуждение родителей к совместной творческой деятельности с детьми и детским садом. 4. Развитие художественно творческих способностей детей, стимулирование к применению полученных умений и навыков коммуникативной, конструктивной и изобразительной деятельности.
Проблема проекта Утром, придя в группу, дети обнаружили на подоконнике две варежки. Одна варежка нарядная, яркая, а другая простая, не яркая попроще. Дети удивились, две варежки, но разные по форме и по дизайну. Стали предполагать, почему варежки разные, могут ли они кому нибудь пригодиться и для чего. Кто придумал варежки и какими они бывают?
Планируемые результаты : 1. Цикл бесед по данной тематике. 2. Выставка детских работ и поделок по ИЗО. 3. Поделки по теме(совместно с родителями) 4. Выставка книг : Детская энциклопедия, рассказ Н. Носова «День рукавички», «Рукавичка», а также загадки и потешки. 5. Рассматривание иллюстраций о варежках 6. Театральная постановка сказки «Рукавичка»
Этапы реализации проекта: 1.Организационный. 2.Творческий. 3.Оценочный. 4.
Театрализация Театрализация сказки «Рукавичка»
Работа с родителями 1. Консультация для родителей «Из чего можно создать новогоднюю варежку» 2. Создание поделки совместно с детьми «Новогодняя варежка» 3.
Игровая деятельность: 1. Математические задачи: «Сосчитай варежки», «Составь задачу». 2.Д.и. «Зимняя одежда» 3. Игры на развитие речи: «Опиши предмет», «Подбери характеристику», «Найди ошибку». 4. Синквейн «Варежка» 5.П.и. «Кто быстрее», «Два Мороза», «Мы мороза не боимся».
Использование художественной литературы 1. Чтение произведений: «Рукавичка», Н.Носова «День рукавички». 2. Отгадывание загадок по теме: «Новый год», «Зимняя одежда»