©МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» ©Авторы: Арефьева Елена Павловна -воспитатель Синягина Светлана Викторовна- логопед Рыбинск 2015 муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Детский сад «Брусничка» г. Томмот.
Advertisements

Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения развивает их мышление, способность видеть.
ПРОЕКТ «Здравствуй, рябинка!» Всё хорошее в людях из детства Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!
Мелишникова Светлана Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад 48 «Пчелка»
ТЕМА: Юный программист ЦЕЛЬ: Познакомить детей с новыми компьютерными технологиями.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Осеннее дерево
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
Экологическое воспитание через дидактическую игру Подготовила: Михеева Людмила Анатольевна Управление образования администрации Старооскольского городского.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Экологическое воспитание дошкольников разновозрастной группы на занятиях и в повседневной жизни.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель высшей категории Авсеевич Ирина Михайловна МАДОУ ЦРР- детский сад.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель первой категории Никишева Галина Ефремовна МДОУ детский сад 155.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через дидактическую игру Из опыта работы воспитателя МДОБУ Полянский детский сад Козыревой.
Экологический проект во второй младшей группе « Солнышко» Тема: «Зимующие птицы » Воспитатель: Бочкарь И.В.
Экологическое воспитание дошкольников. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения.
Транксрипт:

©МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» ©Авторы: Арефьева Елена Павловна -воспитатель Синягина Светлана Викторовна- логопед Рыбинск 2015 муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 73

Аннотация темы Ознакомление детей с природой предполагает два аспекта: воспитательный в развивает у ребенка умения видеть красоту окружающей природы, чувства любви к ней и бережного отношения ко всему живому. Образовательный предполагает обогащение детских представлений о мире природы и развитие способности выделять в самых общих чертах основные закономерности природных явлений. В процессе познания у детей вырабатывается способность творчески мыслить, желание приобретать новые знания о природе. Использование ИКТ и ЭРО являются неотъемлемой частью процесса обучения дошкольников и способствуют широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности

Образовательная Развивающая Воспитательная

Ознакомление детей с сезонными изменениями в природе весной с использованием ИКТ Задачи: 1. Обеспечивать усвоение знаний детей по теме, включать их в практическую самостоятельную деятельность 2. Способствовать овладение действием замещения

Развитие знаний и умений по данной теме и включение их в практическую самостоятельную деятельность детей. Задачи: 1. Развивать способности выделять в самых общих чертах основные закономерности природных явлений 2. Развивать навыка владения мышью

Воспитание социальных норм и правил при знакомстве с природой Задачи: 1. Воспитывать умения видеть красоту окружающей природы 2. Воспитывать чувства любви и бережного отношения ко всему живому

1 Сезонные изменения в природе ( познавательно- исследовательская, коммуникативная, игровая) 2 Изменения в жизни растений ( познавательно- исследовательская, коммуникативная, игровая, изобразительная) 3 Изменения в жизни насекомых ( познавательно- исследовательская, коммуникативная, игровая, изобразительная) 4 Изменения в жизни животных ( познавательно- исследовательская, коммуникативная, игровая, изобразительная) 5 Путешествие в май ( познавательно- исследовательская, коммуникативная, игровая, изобразительная) 6 Путешествие в сказочную страну природы «Весна» ( познавательно- исследовательская, коммуникативная, игровая)

В результате ознакомления детей с природными изменениями в природе весной, с использованием ИКТ и ЭОР, как и ожидалось у детей: развиваются умения устанавливать причинно- следственные связи между природными явлениями. формируются первичные представления о природном многообразии планеты Земля. формируются элементарные экологические представления. развивались навыки работы с компьютерной мышью формируются понимания того, что человек- часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее, что в природе все взаимосвязано. Воспитывается умение правильно вести себя в природе, любовь к природе, желание беречь ее. Все это соответствует целям и задачам ФГОС.

Методические материалы программно-методическое обеспечение, технологическая карта темы, технологическая карта темы технологические карты занятий, технологические карты занятий сценарий образовательного события, сценарий образовательного события консультации, консультации, методические презентации, методические презентации карты дидактических ресурсов Дидактические материалы игры, кроссворды, пособия, ЭОР)игры, Материалы оценивания план оценочной деятельности, описание инструментов оценивания Сайт темы

1. Программа «Развитие» УЦ им. Венгера 2. Шорыгина Т.А. Беседы о природных явлениях и объектах. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, – 96 с. 3. Шорыгина Т.А. Какие месяцы в году? Книга для воспитателей и родителей. – М.: Издательство ГНОМ, – 62 с. 4. Шорыгина Т.А. Насекомые. Какие они? Книга для воспитателей и родителей. – М.: Издательство ГНОМ, – 48 с. 5. Шорыгина Т.А. Какие звери в лесу? Книга для воспитателей и родителей. – М.: Издательство ГНОМ, – 52 с. 6. Шорыгина Т.А. Птицы. Какие они? Книга для воспитателей и родителей. – М.: Издательство ГНОМ, – 48 с. 7. Шорыгина Т.А. Деревья. Какие они? Книга для воспитателей и родителей. – М.: Издательство ГНОМ, – 48 с. 8. ФГОС 9. zhivotnuh-i-ptits-vesnoyhttp://steshka.ru/prezentaciya-na-temu-vesna-probuzhdenie-prirody- zhivotnuh-i-ptits-vesnoy

ТО с уверенностью можно сказать, что ИКТ являются неотъемлемой частью процесса обучения дошкольников. Это не только доступно и привычно для детей нового поколения, но и удобно для современного педагога. Грамотное использование современных информационных технологий позволяет существенно повысить мотивацию детей к обучению. Позволяет воссоздавать реальные предметы или явления в цвете, движении и звуке, что способствует наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности.