- совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имидж педагога профильной школы Андрусенко Е.М. Андрусенко Е.М.
Advertisements

Цель: Представление модели имиджа педагога Имидж Совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.
Теоретический семинар Руководитель Лаврентьева Е.А.
Формирование имиджа педагога Вариативный модуль 72 часа.
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
Д. Карнеги Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу.
Подготовила: Шалыга Елена Анатольевна Воспитатель первой квалификационной категории.
Чтобы получить самый высокий балл – 5 - «блестяще», необходимо выполнить все 6 заданий Для отметки «отлично» - 1, 2, 3, 4, 6 Для отметки «хорошо» - 1,
«Слагаемые профессионального имиджа педагога». Имидж. Это красивое загадочное слово появилось в нашем языке в конце 80-х годов. В переводе с французского.
Мораль это совокупность правил поведения, производных от представлений людей о добре и зле, справедливости и несправедливости, хорошем и плохом, которые.
МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ Выполнила студентка 1 курса Группы 1 МБ 1 Водопьянова Селиме Сергеевна.
Организационное поведение и организационная культура Г.А. Уланова, зав. ОСУП ГОАУ ЯО ИРО Ярославль, 2015.
Современный педагог КТО ОН? (ответы молодых педагогов) Положительные качестваОтрицательные качества.
Что такое личность?. Личность- индивидуальность, вросшая в общество, но, врастая, она присваивает себе из социума не все, а только то, что соответствует.
Имиджелогия – наука о законах коммуникации. Имидж – представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить,
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия 1532"
Ф ОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ, НРАВСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЙ И ГРАЖДАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
ОГБОУ СПО «Костромской техникум торговли и питания» КОНКУРСНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Ю.Н.Смирнова преподаватель.
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
Имидж современного педагога. Что такое имидж? Имидж понятие, применимое: к человеку (персональный имидж), организации (корпоративный имидж), социальной.
Транксрипт:

- совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.

Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании

-главный источник мотивации к учению. Своим отношением к работе, своей заботой и заинтересованностью, выдумкой и творчеством он мотивирует учеников, пробуждает у них то же отношение к делу.

Жизненной активности может учить только тот учитель, который сам имеет интересы и увлечения.

Черты всесторонне развитой личности - духовное и физическое развитие, - научный и философский кругозор в сочетании с необходимой специализацией в какой-либо области знаний и практической деятельности, - умственный и физический труд, - знания в сочетании с высокой нравственностью и гражданским долгом, - научное образование в сочетании с художественной культурой и высокими эстетическими вкусами.

Педагогическая этика – основа личности учителя. Категории педагогической этики. -профессиональный педагогический долг -педагогическая справедливость - профессиональная честь и достоинство - педагогическая совесть

Слагаемые имиджа визуальная привлекательность, вербальное поведение, невербальное поведение, манеры, этикет, соответствие необходимому образу, обаяние.

С чего начать педагогу работу над своим имиджем? 1. С осознания себя, всего положительного и отрицательного. а) изучить свое собственное лицо. б) положительные эмоции лица подкрепить словами, интонацией, поступками. 2. Повысить свою самооценку 3. Поверить в доброту другого человека 4. Осознать особенности проявления своих качеств.

Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге и успешнее работает!

Спасибо за внимание!