Учитель - логопед Галимова В. Н. МБОУ детский дом 14 МБОУ детский дом 14 г. Челябинска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Advertisements

Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
Логопедический пункт ДОУ: особенности сотрудничества учителя- логопеда и воспитателя МБДОУ детский сад « Ручеёк » пгт Уни учитель-логопед Шибанова Ольга.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
«Организация коррекционного обучения воспитанников ДОУ» С.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие.
Поздней осенью одна ягода, да и то горькая рябина.
Презентация педагогического опыта «Использование в практической работе диагностического электронного альбома психолого-логопедического обследования детей.
Советы логопеда. Развитие речи детей дошкольного возраста.
Технология коррекции речевых нарушений Кафедра коррекционная педагогика и специальная психология.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Информация по речевой готовности учащихся первых классов. Учитель-логопед Галляметдинова Э.Ш учебный год.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга « Мониторинг динамики.
Районный школьный логопункт Нижегородского района г.Н.Новгорода Логопед: Сафронова Валентина Валерьевна.
Формирование правильной речи ребенка-дошкольника является одной из важнейших задач воспитания и обучения в детском саду. Учет психофизиологических особенностей.
Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ПО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУ 2 «АЛЁНУШКА» СИКАН Н.М. ( ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА)
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Транксрипт:

Учитель - логопед Галимова В. Н. МБОУ детский дом 14 МБОУ детский дом 14 г. Челябинска

Единое коррекционно - образовательное пространство

Структура и особенности системы: - 1Комплексность- речевое развитие воспитанников каждым педагогом в рамках своей практической деятельности -комплексную диагностику особенностей детей -преодоления трудностей в обучении воспитанников с учетом их индивидуально-психологических особенностей -2 Оригинальность - использовании современных инновационных технологий с использование традиционно сложившейся системой обучения речевым навыкам; с разработкой методов, приемов коррекционной работы, адаптированной для воспитанников детского дома с учетом их психофизиологических особенностей; гармоничном слиянии нетрадиционных технологий обучения(ТРИЗ, элементы игротерапии, арт терапии, сказкотерапии, музыкотерапии, здоровьесберегающей терапии, психотерапии, применение ИКТ

Цель: логопедической работы совершенствование условий, обеспечивающих качество образовательного процесса через оптимизацию системы повышения компетенции педагогов, применение оптимальных вариантов методической работе. Основные задачи: 1 Активизирование работы воспитателей и специалистов по повышению качества развития речевых навыков дошкольников 2 Совершенствование психолого- педагогических условий сопровождения детей дошкольной группы

Направления коррекционно- педагогической работы Развитие общих речевых навыков. Формирование звукопроизношения Развитие темпо-ритмической, интонационной стороны речи. Развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза, анализ предложения. Формирование словарного запаса Развитие грамматического строя. Формирование фразовой речи. Развитие связной речи. Формирование коммуникативной деятельности: Работа по развитию неречевых процессов: Развитие общей и специальной моторики. Сенсорное воспитание

Диаграмма уровня сформированности речи дошкольников д/д учебный год Результат работы: -вырос объем активного и пассивного словаря, - улучшилось фонематическое восприятие, артикуляционная моторика, звукопроизношение, слоговая структура слова, -вырос уровень речевой коммуникации, -вырос объем памяти, внимания - определилась перспектива игровой деятельности