Материалы для родителей. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 3. Умеет выделять слова из предложения,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель – познакомить детей с доступными возрасту вопросами культуры речевого поведения, развивать речевые умения.
Advertisements

Рожнева Л. А Влияние устной речи на усвоение письма и чтения.
Советы логопеда родителям первоклассников. Фонетический дефект В этом случае Вашему ребенку необходимы занятия с учителем-логопедом по постановке правильного.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Своевременное и правильное развитие речи – гарантия правильного формирования всей психической деятельности ребёнка. Логопед МОУ СОШ 19 Гуцан А.Я.
Г ОТОВНОСТЬ РЕЧИ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ Захаренкова Елена Сергеевна, учитель-логопед МБОУ СОШ 13, г. Смоленск 2008 Логопедический Портал – LogoPortal.ru.
МБОУ СОШ 6 п. г. т. Зеленоборский УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД КОНОПЛЁВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Речевая готовность детей к школе.
СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД БОУ «ГИМНАЗИЯ 76» ТАНЦЕВА Н.А. Речевая готовность детей к школе.
Готовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития. Именно при помощи речи устной и письменной ребенку предстоит усвоить всю.
Речевая готовность к школьному обучению. Звуковая сторона речи У ребёнка должно быть правильное, чёткое произношение звуков всех фонетических групп. У.
Задачи: Коррекционная направленность в развитии устной речи, письма и чтения обучающихся; Предупреждение в усвоении навыков письма и чтения; Разъяснение.
Слитное и раздельное написание НЕ.
«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
Р А З В И Т И Е П Р О Ц Е С С О В О Н Е М А Т Ф ИЧ Е С К И Х.
Р АЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.
«Виды, причины и коррекция дисграфии» Центр психолого-педагогического сопровождения детей г.
: Работа учителя - логопеда МОУ-СОШ 16 г.Белгорода Основные задачи коррекционной работы 1. Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза.
Подготовила учитель-логопед МБСКОУ СКО школы-интернат VIII вида: Базаева Ю.Ю. г. Шатура.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Преемственность в работе школьного и дошкольного звена по предупреждению и устранению дисграфии и дислексии.
Транксрипт:

Материалы для родителей

1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 3. Умеет выделять слова из предложения, представляет последовательность звуков в слове. 2.Чётко различает на слух все звуки речи.

4. Достаточно развит словарный запас. 5. Сформирован грамматический строй речи. 6. Ребёнок умеет связно и последовательно рассказывать.

Ф Фонетические нарушения Фонематические нарушения Общее недоразвитие речи

З Замены букв П Пропуски, перестановки, добавления букв С Слитное написание слов, раздельное написание частей слов Лексико-грамматические ошибки

Важно, чтобы взрослые в разговоре с ребёнком следили за своим произношением. Важно, чтобы взрослые в разговоре с ребёнком следили за своим произношением. Задания, развивающие речь: Разучивание стихов, Скороговорки, Игры со словами Желательно ежедневно читать ребёнку. Задания, развивающие моторику рук: Упражнения для пальцев, Действия с предметами, «Рисовальные» упражнения

Автор презентации – Автор презентации – Кудельникова Юлия Евгеньевна, учитель- логопед МКОУ «Центр ПМСС»