Учитель математики Точко Екатерина Владимировна «Мой предмет в системе школьного образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Мурманска средняя общеобразовательная школа 41.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Примерная программа воспитания и социализации обучающихся.
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Мурманска средняя общеобразовательная школа 41.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Патриотизм; социальная солидарность; гражданственность; семья; труд и творчество; наука; традиционные российские религии; искусство и литература; природа;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Мурманска средняя общеобразовательная школа 41.
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Основные направления воспитательной деятельности образовательного учреждения в реализации ФГОС второго поколения Нечаев М.П.
1 Мир, в котором я живу.. 2 Программа духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся.
Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)
Духовно – нравственное воспитание в современной школе Заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ 19 Даценко Наталья Геннадьевна.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ Стандарты второго поколения.
Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.
Возможности использования УМК « ИСТОКИ » при формировании духовно - нравственных ценностей младших школьников.
Галина Валерьевна Корчагина учитель начальных классов Проектная деятельность как один из способов формирования духовно-нравственных качеств личности.
Транксрипт:

Учитель математики Точко Екатерина Владимировна «Мой предмет в системе школьного образования»

Б АЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ : Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Труд и творчество Наука Традиционные российские религии Искусство и литература Природа Человечество

Ц ЕЛИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС второго поколения Стратегические цели: вовлечение учащихся в математическую деятельность ; обеспечение понимания математического материала ; приобретение практических навыков и умений проводить рассуждения, доказательства. «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» Базовые национальные ценности патриотизм, гражданственность, семья, наука, искусство и литература, природа, человечество, труд и творчество, социальная солидарность

PISA

К РУЖОК «М АТЕМАТИКА И КОНСТРУИРОВАНИЕ »

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ГИА И ЕГЭ: ГИА (качество) ЕГЭ (средний балл) 9-Б9-В11-А 70,8%80%57,7

МОИ ВЫПУСКНИКИ

Высокие результаты участия учащихся во Всероссийских и международных предметных чемпионатах и конкурсах.

Т ОЧКО Е КАТЕРИНА В ЛАДИМИРОВНА