ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» г. Жуковский – 2015 План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Индикаторы реализации приоритетных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» г. Москва – 2015 План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Индикаторы реализации приоритетных.
Advertisements

ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Комплексный научно-технологический проект «Бортовое.
План деятельности ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» по развитию науки и технологий в авиастроении.
Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.
Системы автоматического управления авиационными силовыми установками Юнусов С.М.
УТКИН Денис Михайлович ЗОЛЬНИКОВ Владимир Константинович УТКИН Денис Михайлович МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ СЛОЖНЫХ БЛОКОВ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИХ.
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА "СОЗДАНИЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ С ГИБРИДНОЙ ЭНЕРГОСИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ" , г.Ижевск, ул.Студенческая, д.7 телефоны: , ,
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им. проф. Н.Е. Жуковского NATIONAL CONTACT POINT AERONAUTICS НАЦИОНАЛЬНАЯ КОНТАКТНАЯ ТОЧКА АЭРОНАВТИКА КООРДИНАЦИЯ.
Автор: Дикарев Андрей Андреевич Руководитель: Берестнев Юрий Владимирович.
ВТИ ЦИАМ СОВЕТ РАН ПО ПРОБЛЕМАМ РАЗВИТИЯ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИИ 1-Й НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ПО ПРОБЛЕМАМ НИЗКОЭМИССИОННЫХ КАМЕР СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННЫХ УСТАНОВОК.
УГС, направление повышения квалификации: – Автоматизация технологических процессов и производств Министерство образования и науки Российской Федерации.
1 АСИНХРОННЫЙ САМОВОЗБУЖДАЮЩИЙСЯ ГЕНЕРАТОР С ДВУМЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ ОБМОТКАМИ НА СТАТОРЕ В КАЧЕСТВЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ СВАРОЧНОЙ ДУГИ Паутов Дмитрий Николаевич,
Некоммерческое партнерство «ВТИ» Существующая ситуация Электроснабжение малых и средних городов осуществляется от ЕЭС РФ (зачастую от удаленных.
Разработка и внедрение технологии виртуального проектирования и компьютерного моделирования перспективных изделий автомобильной промышленности с использованием.
Авиастроение: новые возможности и вызовы Леонид Комм Вице-президент по программам и инновациям Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012», Ульяновск.
«Авиация для России» - прорывной проект гражданского авиастроения Клочков Владислав Валерьевич, д.э.н., к.т.н., ведущий научный сотрудник Института проблем.
Разработка методов, программ и алгоритмов управления Методы адаптивного интегрированного управления ГТД, направленные на повышение эффективности использования.
Эксклюзивный летательный исследовательский аппарат Троицкий.
Транспортные и космические системы Соглашение на период гг. Тема: Разработка энергосберегающей технологии производства бесклинкерных.
Энергетическая стратегия России до 2030 года Выполнил студент группы 04-22: Кувакин А.А.
Транксрипт:

ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» г. Жуковский – 2015 План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Индикаторы реализации приоритетных направлений создания НТЗ в области развития авиационных двигателей Проектный комплекс «Двигатель 2030»

При расчете индикаторов под базовым уровнем технического совершенства, принят уровень, предусмотренный проектом создания самолёта МС-21 (по данным, представленным на макетную комиссию). Для пересчёта параметров на самолёты другой размерности, расчётной дальности полёта и крейсерской скорости Центром будет разработана Методика расчёта индикаторов уровня совершенства, обеспечиваемого созданием НТЗ. План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении 2

Цели научно-технологического проекта «Авиационные двигатели»: - системная интеграция технологий, формирование ключевых технологий и конструктивно-схемных решений перспективных конкурентоспособных двигателей гражданской авиации и их узлов; - разработка и демонстрация основных технологий на экспериментальных образцах элементов, систем и узлов; - формирование опережающего НТЗ в обеспечение создания перспективных ТРДД для магистральных и транспортных самолетов, малоразмерных газотурбинных двигателей, авиационных поршневых двигателей и ВСУ нового поколения, промышленных ГТУ, высоконадежных распределенных систем автоматического управления и систем диагностики для интеллектуального ГТД, электрохимических генераторов (топливных элементов) и других элементов энергосистемы летательных аппаратов. План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении 3

Для оценки достижения поставленных целей разработаны показатели и индикаторы уровня научно-технического совершенства технологий, создаваемых в рамках комплексного научно- технологического проекта «Авиационные двигатели», приведенные ниже. Достижение некоторых из них, например снижение эмиссии Nox до уровня 65% к НормамИКАО 2008 г., традиционными способами невозможно. Возникает необходимость рассмотрения и реализации принципиально новых проектов, например создание электрического самолета, разработка мощных и легких топливных элементов. План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении 4

План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении 5 п/п Наименование индикатора Базовый уровень Динамика целевых показателей Наработка на выключение в полете - не менее, тысяч часов Ресурсы основных деталей «горячей»/«холодной» частей, тысяч полетных циклов (при полетном цикле – 2,0 часа) 20 / 4022 / 4525 / 5030 / 60 3 Снижение крейсерского удельного расхода топлива, % Снижение шума по сравнению с нормой Гл. 4, EPN dB Снижение эмиссии NOx, % к НормамИКАО 2008 г Снижение удельной массы, %-0510 Индикаторы достижения основных целей создания НТЗ в области двигателей для самолетов гражданской авиации и военно-транспортной авиации

План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении 6 п/п Наименование индикатора Базовый уровень Динамика целевых показателей Снижение шума по сравнению с нормой Гл. 4, EPN dB Уровень эмиссии NOx на крейсерском режиме, EINOx, г/кг -<10<7,5<5 3 Удельный расход топлива (Мп = 1,8), кг/кгс. ч, не более -1,00,970,95 Индикаторы достижения основных целей создания НТЗ в области двигателей для сверхзвуковых административных и пассажирских самолетов гражданской авиации

План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении 7 п/п Наименование индикатора Базовый уровень Динамика целевых показателей Наработка на выключение в полете, тысяч часов, не менее Ресурсы основных деталей «горячей»/«холодной» частей, тысяч полетных циклов 6 / 129 / 1810 / 2012 / 24 3 Снижение удельного расхода топлива, % Снижение удельной массы, % Индикаторы достижения основных целей создания НТЗ в области малоразмерных газотурбинных двигателей для вертолетов

План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении 8 п/п Наименование индикатора Базовый уровень Динамика целевых показателей АПД ПД г.2025 г.2030 г. 1 Назначенный ресурс, моточасы, не менее Снижение удельного расхода топлива и эмиссии СО 2, % Снижение удельной массы, % Индикаторы достижения основных целей создания НТЗ в области авиационных поршневых двигателей для легких самолетов, вертолетов и беспилотных летательных аппаратов

План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении 9 п/п Наименование индикатора Базовый уровень Динамика целевых показателей ВГТД ТА / г.2025 г г. ВСУ на ТЭ 1 Ресурсы основных деталей «горячей»/«холодной» частей, тысяч полетных циклов 10/1520 / 4022 / 4525 / 50 2 Снижение удельного расхода топлива и эмиссии СО 2, % Снижение удельной массы, % Индикаторы достижения основных целей создания НТЗ в области вспомогательных силовых установок

План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении 10 п/п Наименование индикатора Базовый уровень Динамика целевых показателей 2010 г г.2025 г.2030 г. 1 Уровень к.п.д. ГТУ мощностью более 15 МВт, %3841…4242…4443…45 2 Уровень к.п.д. ГТУ мощностью менее 15 МВт, % …3838…3939…40 3 Эмиссия NO x, не более ppm Эмиссия СO, не более ppm Индикаторы достижения основных целей создания НТЗ в области промышленных газотурбинных установок на основе авиационных ГТД