Телефон Доверия 8·800·2000·122 ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО Можешь поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей тебя проблемой
Принципы работы службы «Телефон доверия» Доступность Анонимность Доверительность Конфиденциальность Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним. А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом. Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.
Как устроен Телефон Доверия? Телефон доверия открыт для каждого человека Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь в любое время
Как устроен Телефон Доверия? На Телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой
Зачем нужен Телефон Доверия? Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать?
Возможность выговориться В жизни нам редко предоставляется случай рассказать о своих проблемах, когда нас не перебивают, не стремятся поставить «диагноз», помогают сформулировать мысли и дают понять, что не осуждают. Позвонив на телефон доверия, вы получаете возможность быть услышанным. Можно получить информацию по волнующим вас вопросам, а также передать сведения специалисту (о факте жестокого обращения).
Помощь в поиске решения Консультанты помогут Вам «взять себя в руки», постараться разобраться в сложившейся ситуации и решиться на конкретные шаги, таким образом, помочь самому себе
Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?
Мы с уважением относимся к каждому обращению ! 8·800·2000·122