Методы финансового анализа. Цель финансового анализа Основная цель финансового анализа получение небольшого числа ключевых (наиболее информативных) параметров,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Анализ оценки предпринимательской деятельности »
Advertisements

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение « Борисовский агромеханический техникум » « Основные методы и виды финансового.
По дисциплине «Информационные системы в экономике» на тему «Системы мониторинга и анализа финансово- экономической деятельности предприятий и организаций.
Финансы хозяйствующего отражает процесс управления ограниченными финансовыми ресурсами, возникающими в процессе производственной, инвестиционной и финансовой.
«Технико-экономический анализ деятельности предприятия» Гиндуллина Тамара Камильевна, к.т.н., доцент кафедры АСУ.
Теоретические основы методов комплексной оценки финансово - хозяйственной деятельности Существуют две группы методов комплексной оценки эффективности деятельности:
проф., д.э.н. Селезнева Н.Н проф., д.э.н. Селезнева Н.Н.
Анализ финансового состояния предприятия. Анализ финансового состояния предприятия.
Понятие финансового цикла Уровни целей в ССПЭ (перечислить и привести примеры) Виды организационных структур (схемы) Принципы финансового менеджмента Конфигурации.
Тема 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПТЕК.
Предмет, задачи, содержание анализа деятельности предприятия. Лекция 1.
Таким образом, анализ составляет информационную основу принятия решений на перспективу Тема 7:Финансовый анализ.
Предмет, содержание и задачи экономического анализа.
Разработчик: Седельников Г.Е. Разработка комплекса программных средств автоматизации финансового анализа при банкротстве предприятия Руководитель: Кандинская.
С планомС прошлым С лучшим Со средними данными Сравнение - наиболее ранний и распространенный способ анализа. В экономическом анализе способ.
1 Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности предприятия Тема 5. Анализ экономических результатов деятельности предприятия Пшеничная Е.А.,
Анализ использования основных средств предприятия Разработчик З.Г. Антонова.
Формирование и Использование прибыли предприятия Выполнила: Ученица 3 курса группы ИЭ-34 Сетракова Яна.
Теория статистики Преподаватель: Дарда Екатерина Сергеевна.
Тема 12. Оценка финансового состояния предприятия.
Транксрипт:

Методы финансового анализа

Цель финансового анализа Основная цель финансового анализа получение небольшого числа ключевых (наиболее информативных) параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами. При этом аналитика и управляющего (менеджера) может интересовать как текущее финансовое состояние предприятия, так и его проекция на ближайшую или более отдаленную перспективу, т.е. ожидаемые параметры финансового состояния.

База финансового анализа Исходной базой финансового анализа являются данные бухгалтерского учета и финансовой отчетности, аналитический просмотр которых должен восстановить все основные аспекты хозяйственной деятельности и совершенных операций в обобщенной форме, т.е. с необходимой для анализа степенью агрегирования

Методы финансового анализа горизонтальный анализ; вертикальный анализ; трендовый анализ; метод финансовых коэффициентов; сравнительный анализ; факторный анализ.

Горизонтальный (временной) анализ сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом.

Вертикальный (структурный) анализ определение структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом.

Трендовый анализ сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда, т.е. основной тенденции динамики показателя, очищенной от случайных влияний и индивидуальных особенностей отдельных периодов. С помощью тренда формируются возможные значения показателей в будущем, а следовательно, ведется перспективный, прогнозный анализ.

Анализ относительных показателей (коэффициентов) расчет отношений данных отчетности, определение взаимосвязей показателей

Сравнительный (пространственный) анализ это как внутрихозяйственное сравнение по отдельным показателям фирмы, дочерних фирм, подразделений, цехов, так и межхозяйственное сравнение показателей данной фирмы с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и средними общеэкономическими данными.

Факторный анализ это анализ влияния отдельных факторов (причин) на результативный показатель с помощью детерминированных или стохастических приемов исследования. Причем факторный анализ может быть как прямым (собственно анализ), т.е. заключающимся в раздроблении результативного показателя на составные части, так и обратным (синтез), когда отдельные элементы соединяют в общий результативный показатель.