Обучение детей подвижной игре в старшей группе. Двигательная деятельность ребенка становятся все более многообразной. Дети уже достаточно хорошо владеют.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обеспечение двигательной активности дошкольников на прогулке «Не надо обучать детей, а надо жить с детьми интересной общей жизнью».
Advertisements

Воспитатель Крючихина Т. И. г. Москва 2016 год. АКТИВИЗИРУЕТСЯ ДЫХАНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ КРОВООБРАЩЕНИЕ УСКОРЯЕТСЯ ОБМЕН ВЕЩЕСТВ УЛУЧШАЕТСЯ КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ.
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
О значении, видах, характеристики, методика проведения, планирование, выбор подвижных игр. Подготовил: Инструктор по физической культуре МБДОУ детский.
Подвижные игры Инструктор по физической культуре: Ермакова А. Г. В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
«РОСИНКА» автор В.Н. Зимонина "Расту здоровым" /Модульная педагогическая система воспитания и развития детей дошкольного возраста/ "Воспитание ребенка-
Итоги работы кружка подвижные игры «Здоровячек» Дети 3- 4 лет Хмелькова Ольга Викторовна Инструктор по физ.воспитанию.
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Подготовила студентка группы Д-16 Мальгинова Вера.
Дополнительная образовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей : лет.
Дополнительная общеобразовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей : лет срок реализации.
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Способствуйте становлению у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни Учите бережному отношению к своему организму, представлению о том, что.
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
Физкультминутки и их место в режиме дня Инструктор по физической культуре: Каташук Анна Андрияновна.
Актуальность темы заключающаяся в разработке и поиске новых методических подходов к использованию физических упражнений в развитии физических качеств.
ДС 101 Здоровье и безопасность Утренняя гимнастика, принципы ее организации и методика проведения
Транксрипт:

Обучение детей подвижной игре в старшей группе

Двигательная деятельность ребенка становятся все более многообразной. Дети уже достаточно хорошо владеют основными движениями, им знакомы различные гимнастические упражнения, подвижные игры ; начинается освоение разнообразных способов выполнения спортивных упражнений многих видов. Возрастают проявления самостоятельности, возникают творческие поиски новых способов действий, их комбинаций и вариантов. Начинают создаваться небольшие группировки по интересу к тому или иному виду упражнений. На 6- м году жизни ребенка его движения становятся все более осознанными и носят преднамеренный характер. Развивается способность понимать задачу, поставленную взрослым, самостоятельно выполнять указания педагога. В старшей группе увеличивается количество игр, в которыҳ нет образов : даются разного рода « ловушки », игры с мячом и т. д. Игры детей этого возраста также построены на основных движениях -- беге, прыжках, метании, лазаний, но к детям предъявляются большие требования в отношении качества движений, правильности и точности их выполнения. Например, нужно идти по кругу, не нарушая формы круга, легко бегать (« Мышеловка », « Ловля бабочек »).

Правила в старшей группе усложняются. Выполнение правил требует от детей торможения, выдержки, сосредоточенности внимания, наблюдательности, ловкости. Дети этого возраста лучше владеют своими движениями и более заинтересованы результатом игры, в связи с этим в игры включается коллективные соревнования. Подбор игр. Как было сказано выше, с помощью игры взрослый осуществляет несколько задач -- укрепляет, оздоровляет организм детей, развивает движения, вызывает радостные переживания, воспитывает моральные качества и т. д. Включая в план ту или иную игру, руководитель физического воспитания должен знать, какие качества и навыки он может развить и закрепить с её помощью : в одной игре преобладает бет, а в другой -- метание, в одной от детей требуется выдержка., а в другой -- ловкость и т. д. Ставя перед собой задачу закрепить у детей навык прыжка, руководитель выбирает игру с соответствующим видом движения, например для средней группы « Зайцы и волк »; для развития у детей выдержки и торможения проводит в старшей группе игру « Хитрая лиса » и т. д.

При подборе игр педагог учитывает особенности детей данной группы, их интересы и подготовленность. Кроме того, ему приходится принимать во внимание время года, состояние погоды, температуру воздуха. Например, в зимнее время, намечая игры для проведения на участке, воспитатель должен выбирать такие, в которыҳ активно участвуют все дети ( например, « Поезд », « Мы весёлые ребята »). Поочерёдное участие детей в игре приводит к тому, что они зябнут и теряют интерес к игре. Движения в зимних играх должны чередоваться с отдыхом, чтобы избежать перегрева детей и возможного последующего охлаждения.