Инстаграм можно использовать и как инструмент продаж. Хотите, чтобы вас заметили миллионы потенциальных клиентов? Начните с первого шага откройте интернет-магазин.
Найдите успешный онлайн-магазин и постарайтесь понять, как он работает и в чем залог хорошего результата. Не пытайтесь копировать стиль удачных проектов или заимствовать их идеи просто вдохновитесь положительным примером.
UlmartUlmart (766 подписчиков) Интернет-гипермаркет Юлмарт ведет вполне интересный аккаунт, в котором делится событиями из корпоративной жизни компании и не стесняется показывать своих сотрудников и продукты.Юлмарт
Forever 21 Forever 21 ( подписчиков) Forever 21Forever 21 одна из популярных американских сетей магазинов молодежной одежды и аксессуаров, которая ведет свой аккаунт в Инстаграм. Менеджеры магазина делятся подборками гардероба и просто фотографиями того, что точно понравится молодежи.
WildberriesWildberries (5 000 подписчиков) Аккаунт популярного российского интернет-магазина Wildberries.ru, в котором менеджеры делятся новинками ассортимента и устраивают различные конкурсы.Wildberries.ru
TopShopTopShop ( подписчиков) Это уже британская крупная сеть магазинов молодежной одежды TopShop, ассортимент которой широко представлен не только в 37 странах мира, но и в множестве интернет-магазинов. Аккаунт магазина также ориентирован на молодежь, вниманию которой представляются различные варианты одежды, а также просто необычные фотографии предметов гардероба.
LamodaLamoda (6 200 подписчиков) Аккаунт российского fashion-продавца Lamoda.ru. Отличная подборка разнообразных фотографий с витрины магазина, диалог с подписчиками в виде вопросов, корпоративные новости и многое другое. Один из лучший бизнес- аккаунтов среди российских интернет-магазинов.Lamoda.ru
Sephora ( подписчиков) Sephora сеть парфюмерно-косметических магазинов, а также широко известный интернет-магазин Sephora.com, делятся со своими подписчиками красивыми фотографиями, на которых изображены различные варианты маникюра, макияжа, а также некоторые очень интересные фотографии аксессуаров и гардероба.Sephora.com
Tiffany Tiffany ( подписчиков) Всемирно известный бренд Tiffany также делится со своими клиентами фотографиями своей продукции и подбадривает женскую часть аудитории жизненными и приятными цитатами.делится Ну вот вроде и все советы, которыми мы хотели поделиться с вами. Надеемся, что они будут полезными для вас и вы с умением примените их на своей практике. Также мы будем рады, если в комментариях вы расскажете о своем опыте пользования Instagram и об известных вам успешных кейсах!
Придумайте уникальное и запоминающееся имя пользователя, но так, чтобы оно было легко произносимым и не слишком длинным; и не используйте много цифр вам нужно, чтобы потенциальным клиентам было просто вас найти.
В качестве аватара вашего профиля используйте логотип магазина или свою фотографию. Для этого добавьте логотип в свою учетную запись, а после установите его в качестве основного фото профиля.
Напишите краткое продуманное описание своего магазина, содержащее информацию о предлагаемых товарах или услугах, и разместите его на своей странице. В описании также следует указать вашу контактную информацию и ссылку на соц. сети!
Фотографии должны быть качественными, а информация точной. Если загружать каждое фото отдельно, потенциальные покупатели смогут прокомментировать фотографию конкретного продукта. Укажите также способы оплаты и доставки. Ваш Instagram-магазин заработал!
Полно подобных страниц вы можете найти во Вконтакте, но в Инстаграме их не так много, поэтому есть шанс быстро подняться. В Instagram гораздо чаще встречаются однотипные страницы с одними лишь фотками, к которым имеется по нескольку комментариев от спаммеров. Такой подход вряд ли может сподвигнуть пользователей толпами подписываться на страницу магазина.
Набирайте подписчиков: каждый из них ваш потенциальный клиент. Постарайтесь узнать в Интернете, как максимально увеличить число подписчиков. Для начала попробуйте: Присоедините ваш Instagram к аккаунтам в Facebook, Вконтакте. Используйте все каналы в социальных сетях для раскрутки магазина. Подписывайтесь на аккаунты разных людей, особенно тех, кто, по-вашему, может стать покупателем. Будьте дружелюбными и отвечайте на все вопросы.
Часто используются теги # продается или #продажа. Хэштеги с названием категории товара тоже будут кстати. Например, для продажи губной помады подойдут теги #красота, #косметика, #помада. Таким образом вы поможете вашим фотографиям собрать больше «лайков»
Когда у вас появится больше подписчиков, общайтесь с ними в Instagram: ставьте «лайки» под их фотографиями, пишите комментарии. Это поможет им не упускать вас из виду. Старайтесь обслуживать клиентов профессионально и вежливо. Ведение бизнеса в Сети не освобождает вас от соответствующего корректного поведения. Обслуживание должно быть вежливым и доброжелательным, и даже если клиент придирается, не стоит раздражаться.