Задание 1: Определить координаты точек 1-5, результаты записать в таблицу:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Выбор и редактирование объектов. Инструменты редактирования.
Единицы измерения площадей
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Обобщающий урок по теме: «Линейная функция и ее график».
Тема: «Раскрываем секреты линейной функции и её графика».
Степень. Квадрат и куб числа
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Решение систем линейных уравнений. Способ сложения.
5 класс. Урок 64
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Проверочная работа Построение ромба AB = 3 см CD = 5 см CD AB ABCD=0 AO=OB CO=OD.
5 класс. Урок 66
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Построение сечения в системе AutoCAD учитель Зиминского лицея О.В.Пушкарева г.Зима, 2008 г.
Транксрипт:

Задание 1: Определить координаты точек 1-5, результаты записать в таблицу:

Задание 2: Заполнить таблицу в рабочей тетради

1. Команда Зеркало 2. Назначение Создание зеркально-отраженной копии объекта 3. Алгоритм исполнения команды выбрать объекты; ; указать первую точку на оси отражения; указать вторую точку; выбрать опцию удалять [Д] или нет [Н] исходные объекты.

1. Команда Массив 2. Назначение Команда создает несколько копий выбранных объектов, которые располагаются с некоторой периодичностью. 3. Последовательность запросов при создании кругового массива: задать: точку центра массива; способ построения; количество элементов; угол заполнения окружности; вращать [Д] или нет [Н] объекты относительно центра; объекты; ; «Ок».

1. Команда Подобие 2. Назначение Команда обеспечивает построение примитива подобного существующему 3. Алгоритм исполнения команды: задать значение смещения; выбрать объект ; указать точку, определяющую сторону смещения;.

1. Команда Обрезать 2. Назначение Команда позволяет обрезать и удалять с чертежа лишние части примитивов 3. Алгоритм исполнения команды: указать объекты – границы обрезки, нажать клавишу для подтверждения окончания выбора объектов, указать обрезаемый объект (сколько угодно раз), выход –.

1. Команда Удлинить 2. Назначение Команда позволяет удлинять и растягивать объекты до границы 3. Алгоритм исполнения команды: указать объекты – границы удлинения, нажать клавишу для подтверждения окончания выбора объектов, указать удлиняемый объект (сколько угодно раз), выход –.

1. Команда Сопряжение 2. Назначение Команда осуществляет скругление отрезков, дуг окружностей и полилиний дугой заданного радиуса 3. Алгоритм исполнения команды: настроить параметры сопряжения; указать объекты.

1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я понял, что… 5. Теперь я могу… 6. Я почувствовал, что… 7. Я приобрел… 8. Я научился… 9. У меня получилось … 10. Я смог… 11. Я попробую… 12. Меня удивило…

Проверка результатов: