Косметика – результат налицо? Тимиргалиева Т.К. ст. преподаватель каф. ИТОиМ тьютор-методист программы Intel ® «Обучение для будущего» Иркутск, 24-28 сентября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно – практическая конференция воспитанников, учащихся и студентов образовательных учреждений Кавалеровского района «Творчество - основа становления.
Advertisements

1) СН 3 - ОН 2) СН 3 - СН 2 - СН 3 3) КОН 4) Н 2 С = СН 2 5) NаОН 6) СН 3 - СООН 7) СН 3 - СН 2 - ОН 8)Н 2 С = СН - СН 3 9) НО - СН 2 - СН 2 - ОН 10) Н.
Мыла и м оющие средства. Мыла. получение Содержание : История Омыление Производство Достижения ученых Образование солей Моющие средства Виды моющих средств.
ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «Научный» руководитель: учитель химии МОУ СОШ 2 г. Мичуринска Ольга Валерьевна Ушакова.
Вещества живых клеток Жиры – триглицериды: состав, строение и свойства.
Жиры – это сложные эфиры, высших карбоновых кислот и трехатомного спирта глицерина. CH 2 – OCO – R 1 CH – OCO – R 2 CH 2 – OCO – R 3.
МЫЛО ТвердоеЖидкое МЫЛО Хозяйственное мыло Туалетное мыло Мыло - загуститель Мыло ручной работы.
Сложные эфиры. Жиры Строение, получение, свойства.
Жидкий или твёрдый продукт, содержащий поверхностно-активные вещества, в соединении с водой используемое либо как косметическое средство для очищения.
Тема: Понятие о предельных многоатомных спиртах. Глицерин как представитель многоатомных спиртов. Качественная реакция на многоатомные спирты. Применение.
Зайцев Даниил, ученик 2 – «Б» МОАУ СОШ с УИОП 9 г. Кирова, 2011 г.
Выполнили: Голубев Михаил, Павлов Илья, Никишина Анжелика, Терёхин Александр учащиеся 9 класса МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской.
Повторение строения и свойств изученных органических соединений.
Сложные эфиры Работы выполнил: Мазаев Б. ученик 10 В класса средней школы 5.
Гора Сапо Река Тибр Мишель Эжен ШеврельПлиний Старший.
Сложные эфиры и жиры. МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Химия Класс: 10 Учебник: О.С. Габриелян, 2007г. Учитель: Лузан У.В. Год создания: 2013.
Изготовление различных сортов мыла и исследование их качества. Работу выполнил ученик 9Б класса МОУ СОШ 2 р.п. Беково Хромойкин Максим. Научный руководитель.
Лекция по органической химии Карбоновые кислоты. Карбоновые кислоты – это кислородосодержащие органические вещества, содержащие в своем составе одну или.
Сложные эфиры. Жиры Государственное учреждение образования «Средняя школа 27 г. Могилева» Автор: учащаяся 10 «А» класса Передерий Анна Юрьевна Руководитель:
Структура урока: 1.Организация начала урока. 2.Активизация познавательной деятельности. 3. Изучение нового материала. 4. Первичное закрепление знаний.
Транксрипт:

Косметика – результат налицо? Тимиргалиева Т.К. ст. преподаватель каф. ИТОиМ тьютор-методист программы Intel ® «Обучение для будущего» Иркутск, сентября 2008 г. ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева

Мы сегодня поговорим об обыденном предмете в нашей жизни – о мыле Что представляет собой мыло? Что происходит с мылом при растворении его в воде? Полезно ли по нескольку раз в день подвергать свою кожу воздействию смеси химических веществ? Полезно ли по нескольку раз в день подвергать свою кожу воздействию смеси химических веществ? Можно ли заменить мыло другим, менее агрессивным средством для умывания? Какое мыло можно назвать натуральным? Почему бабушка (прабабушка) моет голову хозяйственным мылом? Как развивалась бы наша цивилизация без изобретения мыла?

Вопросы, на которые мы ответим: Есть ли у мыла недостатки? Можно ли верить рекламе мыла Dove? Как приготовить самостоятельно натуральное мыло? В какой воде мыло дает больше пены? Почему бабушка (прабабушка) моет голову хозяйственным мылом, а дедушка бреется с туалетным? Какова же эта мыльная история?

Литература:

Что представляет собой мыло? Реакция получения мыла записывается учеником на интерактивной доске Процесс мыловарения представляет собой гидролиз жиров. В результате этого процесса получаются жирные кислоты и глицерин. C 17 H 35 COOCH 2 CH 2 OH | | C 17 H 35 COOCH + 3NaOH CHOH + 3C 17 H 35 COONa | | C 17 H 35 COOCH 2 CH 2 OH тристеарат глицерина глицерин стеарат натрия

Что происходит с мылом при растворении его в воде? Реакция гидролиза мыла записывается учеником на интерактивной доске C 17 H 35 COONa + HOH ->

Полезно ли по нескольку раз в день подвергать свою кожу воздействию смеси химических веществ?

Можно ли заменить мыло другим, менее агрессивным веществом для умывания?