Наша новая школа. Задача: Школа – центр информации. Сроки: 2011 - 2015 Ожидаемый результат: - доступ к любым образовательным ресурсам; - повышение информированности;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
Advertisements

ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
«Сохранение и укрепление здоровья учащихся». Колобова Лариса Григорьевна учитель начальных классов МОУ «ООШ с.Полевое»
Сохранение здоровья детей на уроках физической культуры и в спортивно-массовой работе.
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
4-ое направление. 1.Изменение облика школ по форме и содержанию. 2.Школа – не только центр обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Педагогические условия сохранения здоровья школьников 1. Создание комфортной, экологичной, психологически здоровой образовательной среды. 2. Внедрение.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
совокупность компонентов образовательного учреждения, их функциональных взаимосвязей и субъектов – педагогов, учащихся и родителей, в деятельности которых.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Муниципальное общеобразовательное Учреждение Средняя образовательная школа 3 г. Черняховска Калининградской области.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Шаболина С.В., директор МОУ, гимназии 29 г.Томска.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – лицей 3 городского округа – город Галич Костромской области Неделя педагогических технологий – 2012 Творческий.
Транксрипт:

Наша новая школа

Задача: Школа – центр информации. Сроки: Ожидаемый результат: - доступ к любым образовательным ресурсам; - повышение информированности; - расширение кругозора. Индикаторы результативности: - подключение к высокоскоростному Интернету; - создание локальной сети; -оборудование кабинетов персональным компьютером, подключенным к Интернету, мультимедийным проектором, интерактивной доской; - использование учебников нового поколения. Школа - центр творчества и информации Изменение школьной инфраструктуры

Задача: Школа – центр спортивной жизни Сроки: 2011 – 2015 Ожидаемый результат: % вовлечение детей в занятия спортом; - спортивные мероприятия – место семейного отдыха. Индикаторы результативности: - Реконструкция спортивных залов и площадок; - приобретение современного спортивного оборудования; - суббота – день здоровья в школе; - привлечение родителей к проведению и участию в соревнованиях.

Задача: Полноценная интеграция детей -инвалидов. Сроки: 2011 – 2015 Ожидаемые результаты: - обеспечение успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов; Индикаторы результативности: - реконструкция школьного здания; - участие в пятилетней государственной программе «Доступная среда»; - организация дистанционного обучения; - кадры, компьютерная техника, программное обучение.

Сохранение и укрепление здоровья школьников Задача: Укрепление физического и психического здоровья школьников Сроки: 2011 – 2015 годы Ожидаемые результаты: - 100% охват учащихся занятиями спортом; - 100% охват сбалансированным горячим питанием; - высококачественное медицинское обслуживание и своевременная диспансеризация; -повышение здоровьесберегающей культуры учителей, учащихся и их родителей; -переход на новый норматив занятий физкультурой (не менее трех часов в неделю) Индикаторы результативности: -строительство и реконструкция спортивных залов и площадок, создание тренажерных залов, комнат психологической разгрузки. -наличие системы воспитательно-оздоровительной работы в школе; -приведение школьных пищеблоков в соответствие с требованиями СанПиНа -внедрение традиций, пропагандирующих здоровый образ жизни;

Задача: Использование современных образовательных технологий и программ, направленных на индивидуальный подход в здоровьесбережении Сроки: 2011 – 2015г Ожидаемые результаты: Повышение мотивированности на учебу учащихся; Повышение психологической самозащиты личности; Физическое развитие учащихся и укрепление их здоровья; - Индикаторы результативности: - Снижение аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятий; - - сокращение рабочей недели до 5-ти дней: - -перемены 20 минут - - динамическая пауза 40 минут; - - ежедневная утренняя зарядка; - -безотметочное обучение; - -профилактика вредных привычек; - -правильное принятие решений школьником в экстремальных ситуациях; -