– это то, чего вы хотите достичь в результате совместных действий.
помогает ответить на вопрос «Зачем мы хотим выполнить проект?».
· написать… · составить… · сделать… · выяснить… · доказать… · разработать… · убедить…
– это шаги, которые необходимо сделать, чтобы достичь поставленной цели.
· изучить… · описать… · установить… · выявить… · сформулировать… · привлечь… · исследовать…
Исследовательский Информационно- аналитический Творческий Прикладной цель -узнать как… - что будет, если … - выяснить, определить как зависит… - экспериментально доказать… - сравнить… - изучить как влияет… -собрать и обобщить сведения о…. - собрать и проанализировать информацию по…. - подготовить обзор литературных (или др.) источников по вопросу… - изучить хронологию (правления, наиболее важных событий, научных открытий и т.д.) -разработать и провести … - поставить спектакль…. - организовать выставку… - подготовить и провести праздник … - подготовить к изданию школьный альманах… - организовать ярмарку… - провести конкурс… -разработать и создать модель, макет, словарь… - подготовить компьютерную презентацию к уроку - создать гербарное (или др.) дидактическое пособие к уроку… - создать в школьном дворе клумбу…. - озеленить школу…
Исследовательский Информационно- аналитический Творческий Прикладной Задачи 1. Изучить имеющиеся литературные источники по данному вопросу. 2. Провести исследования… 3. Обработать и проанализировать полученные результаты… 4. Представить результаты исследований в виде (таблиц, схем, …) 5. Сделать выводы (отвечающие поставленной цели) 6. Подготовить проект к защите… 1. Определить источники информации 2. Выбрать из различных источников необходимые сведения 3. определить форму представления полученной информации (таблицы, словарь, доклад, тезисы, компьютерная презентация) 4. Оформить собранную информацию в соответствующем видео- информационном виде 1. Определить участников проекта, распределить обязанности, наметить сроки. 2. Изучить имеющиеся литературные источники по данному вопросу. 3. Определить место проведения мероприятия и необходимое оборудование 4. Разработать сценарий. 5. Провести необходимую организационную работу 6. Провести репетиции 7. Подготовить декорации, костюмы 8. Провести мероприятие 1. Определить вид и форму конечного результата (макет, модель, книга, стенд, клумба и т.д.) 2. Изучить имеющиеся литературные источники по данному вопросу. 3. Определить необходимый материал для выполнения проекта. 4. Если проект групповой – распределить обязанности. 5. Наметить план, последовательность деятельности (составить чертеж, подготовить детали, найти информацию, подготовить схему- рисунок, подготовить, высадить рассаду, собрать модель….) 6. Провести испытание (презентацию, уроки с использованием …)
1 группа - «Народная игрушка» 2 группа – «Лекарственные растения» 3 группа - «Народные приметы» 4 группа – «Семейные праздники» 5 группа – «Телевизор среди нас»
1. Определить тип проекта 2. Поставить цель 3. Сформулировать задачи