Урок письма и развития речи Разработала: учитель I кв. категории СКОШИ 23 VIII вида Ведякова А.Ю. г.Полысаево
Проверка домашнего задания: Правильно убирай класс. Влажной тряпкой вытри доску. Полей цветы. Подмети пол. Сотри пыль с мебели.
Правильно, убирай, тряпкой, вытри, полей, цветы, подмети, сотри, с мебели.
Е Ё И Ю Я
ГУСЬ ПЕНЬ СНЕГИРЬ ФАСОЛЬ
Тема: «Мягкий знак (ь) на конце слова для обозначения мягкости согласных»
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА КУСАЕТСЯ СИЛЬНО КОТЁНОК-ГЛУПЫШ ОН ДУМАЕТ: ЭТО НЕ ПАЛЕЦ, А МЫШЬ НО Я ЖЕ ИГРАЮ С ТОБОЮ, МАЛЫШ, А БУДЕШЬ КУСАТЬСЯ-СКАЖУ ТЕБЕ: «КЫШ!»
Звукобуквенный анализ слов Кон – 3 зв., 1 гл., 2 согл., 3 б., 1 слог, кон. Конь – 3 зв., 1 гл., 2 согл., 4 б., 1 слог, конь.
____________________ Конь Воронок везёт сани.
Игра «Чем похожи и чем отличаются»
Ель, дуб, книга, тетрадь, конь, корова, дерево, пень, дождь, снег.
Ель, тетрадь, конь, пень, дождь.
Физминутка «Найди букву» ПЕ. Ь ГУ. Ь ДВЕ. ЬРУ. Ь СЕ. Ь ПЯ. ЬЦЕ. ЬФАСО. ЬКО. Ь СНЕГИ. Ь
Физминутка «Найди букву» РУЛЬДВЕРЬСЕМЬПЕНЬСНЕГИРЬ ЦЕПЬПЯТЬ ГУСЬ КОНЬФАСОЛЬ
Работа с учебником Стр. 88 упр.2
Журнал, карман, сахар, костюм, солдат. Корень, зверь, метель, семь, коготь.
Игра «Запомни зверюшек»
Домашние животные:
Дикие животные:
Игра «Запомни зверюшек»
Мягкий знак на конце слова Медведь Гусь Конь
Итог урока: Чему учились на уроке? Что понравилось на уроке?