1 С:Лекторий 4 июля 2013 года Договор на информационно- технологическое сопровождение. Презентация возможностей. Апалько Анна Александровна Начальник отдела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 С:ИТС - единое окно получения информации и сервисов для пользователей 1C.
Advertisements

Сервисы 1С:ИТС Ипатова Мария Руководитель отдела развития и продвижения ИТС Единый семинар 1С для бухгалтеров.
Проверка контрагентов и другие сервисы 1 С:ИТС для удобной работы в "1 С:Предприятие 8" Ипатова Мария Руководитель отдела развития и продвижения ИТС Единый.
1 С:ИТС – комплекс услуг по сопровождению пользователей программ 1 С.
Единый семинар 1 С-Отчетность 17 марта 2015 г. ФИО Должность Наименование организации.
Единый семинар 1С 8 октября 2014 года Новые сервисы 1С:ИТС Бухфон, облачное архивирование, проверка и автозаполнение по ИНН и др. Лаврёнова Ольга.
1С:ИТС- комплексная поддержка пользователей «1С:Предприятие»
Поддержка пользователей 1С в рамках договора ИТС Кулакова Юлия Руководитель департамента поддержки 24/7.
ИТС ПРОФ - профессиональная информационная система для бухгалтера и руководителя.
СофтСервис Компания СофтСервис занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С». Мы предоставляем полный спектр услуг по.
1 удобный способ электронной отчетности Федоров Дмитрий ООО «Астрал-М»
Сервисы 1 С:ИТС для снижения рисков бизнеса
Повышение эффективности бизнес- процессов компании за счет электронного документооборота Андрей Гладких Руководитель группы Проект компании Russian Enterprise.
Обмен юридически значимыми электронными документами Сморчков Илья Менеджер по работе с клиентами.
Отчетность за 9 месяцев, подготовка и отправка в контролирующие органы в электронном виде из программы «1С:Бухгалтерия 8» Сураева Екатерина Руководитель.
1 С:Предприятие 8 через Интернет 1cfresh.com - облачный сервис фирмы 1 С 1cfresh.com Популярные решения 1 С через Интернет Четвертый год стабильный работы,
Новые возможности работы с электронными счетами-фактурами и первичкой в «1С:Предприятии» Докладчик: Родионов Сергей Должность: Заместитель руководителя.
Как сэкономить на сопровождении Кулешова Ксения, зам. рук. Отдела сопровождения Пользователей программ «1С» ГК Гэндальф по методическим вопросам.
1 Сотрудничество 1С и Калуга Астрал. Что такое «1С-Отчетность»? 2 Новый сервис для удобной и быстрой сдачи отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Росалкогольрегулирование.
Отправка отчетности и первичных документов в электронном виде из 1С Ващенко Анастасия Бухгалтер-консультант ГК Гэндальф.
Транксрипт:

1С:Лекторий 4 июля 2013 года Договор на информационно- технологическое сопровождение. Презентация возможностей. Апалько Анна Александровна Начальник отдела обслуживания

portal.1c.ru новый сайт, который собрал в единое целое все доступные для вас сервисы portal.1c.ru

ITS.1C.RU Описание сервиса: Предоставление доступа к методическим материалам на сайте its.1c.ru, посвященным настройке и использованию 1С:Предприятия для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета Обучение пользователей использованию информационной системы 1С:ИТС Преимущества для пользователя 1С: 1. Повышение квалификации собственных специалистов за счет обучения/получения новой информации 2. Снижение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации 3. Снижение налоговых рисков предприятия its.1c.ru Тест-драйв на 7 дней – бесплатно!

Задать вопрос аудитору Описание сервиса: Возможность для пользователя получать ответы на вопросы бухгалтерского, налогового и кадрового учета по своей специфике по электронной почте или из личного кабинета на сайте 1С:ИТС. Преимущества для пользователя 1С: 1. Снижение рисков при работе с программой и ведению в ней учета 2. Снижение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации 3. Повышение квалификации собственных сотрудников Задать вопрос можно: с помощью web-формы из Личного кабинета, Личного кабинета либо по электронной почте

1С:Лекторий Описание сервиса: Регулярные тематические встречи с методистами фирмы 1С Ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8 Получение ответов на вопросы Преимущества для пользователя 1С: 1. Снижение налоговых рисков 2. Снижение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации 3. Повышение квалификации собственных сотрудников Чем 1С:Лекторий лучше обычных семинаров? Все 1С:Лектории хранятся в течение трех лет в видеозаписи, вы можете в любой момент изучить нужную для вас тему.

1С:Отчетность 6 Описание сервиса: 1С:Отчетность – сервис для сдачи отчетности в электронном виде непосредственно из программы 1С. Преимущества для пользователя 1С: 1. Не нужно заниматься выгрузкой данных в другую программу для сдачи отчетности. 2. Есть встроенная проверка данных отчета 3. Выделенная линия поддержки пользователей 4. Отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росприроднадзор, Росалкогольрегулирование, Росстат Отчетность из 1С одним кликом!

Электронный документооборот 7 Документы всегда оформлены без ошибок, данные по реализациям и поступлениям всегда совпадают с данными контрагентов, потому что … документы поступлений создаются автоматически – на основе входящих электронных документов поддерживается автоматическое сопоставление номенклатурных справочников продавца и покупателя Подпись и печать всегда разборчивы, поскольку… используется усиленная квалифицированная электронная подпись, которая подтверждает полномочия сотрудника Покупатель быстро (вовремя) возвращает подписанные документы ведь обмен электронными документами занимает секунды Документы хранятся в порядке и всегда под рукой, потому что … архив электронных документов ведется прямо в программе 1С

1С:Линк 8 Описание сервиса: Сервис 1С:Линк позволяет пользователям прикладных решений "1С" самостоятельно организовать безопасный доступ через Интернет к своим программам "1С", которые установлены у них в офисе или дома. Преимущества для пользователя 1С: 1. Повышение производительности труда 2. Повышение оперативности принятия решений 3. Обеспечение безопасности собственных данных предприятия

1С-Бухфон 9 Описание сервиса: 1С-Бухфон – технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Бухфон. Преимущества для пользователя 1С: 1. Снижение издержек на оплату телефонных переговоров 2. Сокращение времени на доступ к нужному специалисту 3. Возможность вызова специалиста непосредственно из программы 1С:Предприятие 8 и его подключение к программе для дистанционного обслуживания.

1С:Облачный архив 10 Описание сервиса: 1С:Облачный архив - это сервис для защиты баз данных пользователей 1С:Предриятие 8 посредством автоматизированного периодического копирования и хранения на удаленных серверах в "облачном" хранилище. Преимущества для пользователя 1С: 1. Сохранность данных в случае непредвиденных ситуаций и возможность получения доступа к ним в любой момент. 2. Сокращение производственных затрат на поддержку собственной инфраструктуры хранения архивных копий баз данных.

1С:ИТС – главный помощник современного бухгалтера, который работает с 1С! 11 Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую в любую минуту готова оказать ООО «Лаборатория Форт Крым»