Методы и приёмы: -объяснительно- иллюстративный, - игровой, -творческий, -метод практической деятельности, -погружение в музыку, - релаксация, -вопросы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наша выставка музыки и цвета!
Advertisements

МКДОУ 60 «ДЮЙМОВОЧКА» п.Бобровский Формирование культуры здоровья.
Непосредственно образовательная деятельность. Область художественно- эстетического развития. Тема: «Творчество П.И.Чайковского» Старшая группа Музыкальный.
Вопросы по теме Характеристика принципа построения программы О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры». Роль и место музыкальных шедевров в формировании основ.
Сюита Эдварда Грига «Пер Гюнт»
Цели: Развивать внимание и мышление Обобщить и активизировать словарный запас по теме Учить рассказывать о зимних забавах Учить рисовать предметы в форме.
Проект по художественно- эстетическому развитию «Детский альбом» П.И. Чайковского Музыкальный руководитель: Климентьева О.А. Подготовительная Группа Декабрь.
МАДОУ «Детский сад 104 комбинированного вида» Отчет о работе танцевального кружка «Звёздочки» воспитателя высшей квалификационной категории Торгашовой.
МУЗЫКАЛЬНО -РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ НА МУЗЫКУ И ЧУВСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО РИТМА Презентацию подготовила: музыкальный.
Музыкально – валеологическое воспитание детей в ДОУ 1.
Вокальный кружок «Веселая нотка» Педагог Брыксина Елена Юрьевна.
Цели и задачи программы «Музыка в школе» Д.Б. Кабалевского Д. Б. Кабалевский считал, что главная задача педагога научить ребенка эмоционально воспринимать.
«Гитара для всех». Цель программы Создание условий для формирования и развития духовно - нравственного и творческого потенциала обучающихся через знакомство.
Интегрированный урок – творческая мастерская «Умелые ручки» в 1 а и 1 в классе Тема занятия: «Подарок маме своими руками».
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Летняя творческая секция «Уральские посиделки» МБОУК ДОД «Детская музыкальная школа 9»
Перспективный план «Неделя правовых знаний» в средней «Б» группе. Воспитатели: Атангулова Э. М.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 35 компенсирующего вида» г. Печора Тема: «ФОЛЬКЛОР НАРОДА КОМИ В МУЗЫКАЛЬНОМ.
Выполнила: Зорина Ирина Викторовна - Музыкальный руководитель Место работы: МДОУ ЦРР д/с 4.
1 Закрепление по теме «МУЗЫКА НОРВЕГИИ» Для ответа на вопросы щелкай мышкой по номеру вопроса. Кнопка Дальше! позволяет перейти к следующему вопросу.
Транксрипт:

Методы и приёмы: -объяснительно- иллюстративный, - игровой, -творческий, -метод практической деятельности, -погружение в музыку, - релаксация, -вопросы к детям Методы и приёмы: -объяснительно- иллюстративный, - игровой, -творческий, -метод практической деятельности, -погружение в музыку, - релаксация, -вопросы к детям Форма организации: групповая Форма организации: групповая

Средства обучения 1. Оборудование: музыкальный центр, мультимедийная установка, ноутбук, музыкальные инструменты. 2. Наглядный материал: презентация с картинками. 3. Музыкальный репертуар: песенка- распевка, Э. Григ «Утро», «В пещере горного короля», П.Чайковский «Вальс цветов», «Сладкая греза», песня «Разноцветная игра», валеологическая песенка-распевка «Доброе утро» О.Н.Арсеневской. 1. Оборудование: музыкальный центр, мультимедийная установка, ноутбук, музыкальные инструменты. 2. Наглядный материал: презентация с картинками. 3. Музыкальный репертуар: песенка- распевка, Э. Григ «Утро», «В пещере горного короля», П.Чайковский «Вальс цветов», «Сладкая греза», песня «Разноцветная игра», валеологическая песенка-распевка «Доброе утро» О.Н.Арсеневской.

Воспитывать эстетический вкус в передаче образа; Воспитывать эстетический вкус в передаче образа; Воспитывать умение общаться через песню и танец; Воспитывать умение общаться через песню и танец; Воспитывать доброжелательное отношение к окружающей действительности Воспитывать доброжелательное отношение к окружающей действительности Воспитывать эстетический вкус в передаче образа; Воспитывать эстетический вкус в передаче образа; Воспитывать умение общаться через песню и танец; Воспитывать умение общаться через песню и танец; Воспитывать доброжелательное отношение к окружающей действительности Воспитывать доброжелательное отношение к окружающей действительности

Поза лотоса бабочки