Методы и приёмы: -объяснительно- иллюстративный, - игровой, -творческий, -метод практической деятельности, -погружение в музыку, - релаксация, -вопросы к детям Методы и приёмы: -объяснительно- иллюстративный, - игровой, -творческий, -метод практической деятельности, -погружение в музыку, - релаксация, -вопросы к детям Форма организации: групповая Форма организации: групповая
Средства обучения 1. Оборудование: музыкальный центр, мультимедийная установка, ноутбук, музыкальные инструменты. 2. Наглядный материал: презентация с картинками. 3. Музыкальный репертуар: песенка- распевка, Э. Григ «Утро», «В пещере горного короля», П.Чайковский «Вальс цветов», «Сладкая греза», песня «Разноцветная игра», валеологическая песенка-распевка «Доброе утро» О.Н.Арсеневской. 1. Оборудование: музыкальный центр, мультимедийная установка, ноутбук, музыкальные инструменты. 2. Наглядный материал: презентация с картинками. 3. Музыкальный репертуар: песенка- распевка, Э. Григ «Утро», «В пещере горного короля», П.Чайковский «Вальс цветов», «Сладкая греза», песня «Разноцветная игра», валеологическая песенка-распевка «Доброе утро» О.Н.Арсеневской.
Воспитывать эстетический вкус в передаче образа; Воспитывать эстетический вкус в передаче образа; Воспитывать умение общаться через песню и танец; Воспитывать умение общаться через песню и танец; Воспитывать доброжелательное отношение к окружающей действительности Воспитывать доброжелательное отношение к окружающей действительности Воспитывать эстетический вкус в передаче образа; Воспитывать эстетический вкус в передаче образа; Воспитывать умение общаться через песню и танец; Воспитывать умение общаться через песню и танец; Воспитывать доброжелательное отношение к окружающей действительности Воспитывать доброжелательное отношение к окружающей действительности
Поза лотоса бабочки