Муниципальная модель реализации системы краткосрочных образовательных практик
Краткосрочные образовательные практики (КОП) – непродолжительный по времени (от 1 до 8 встреч с детьми) курс совместной образовательной деятельности педагога и детей, направленный на решение задач образовательной программы и имеющей своим результатом продукт деятельности или навык ребенка, выбранный на определенный отрезок времени ребенком и (или) его семьей. Цель создания и реализации системы КОП по выбору – расширение вариативности образовательного пространства, при котором сам ребенок выбирает содержания своего образования, становясь субъектом образования.
Обоснование, актуальность апробации КОП Приказ Министерства Образования N1155 г. «Об утверждении ФГОС ДО»: построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования Стратегия развития системы образования города Перми до 2030 года: требование индивидуализации обучения и деятельностный подход