Проектирование и реализация технологий психотерапевтической и реабилитационной работы психолога с различными категориями клиентов. Руководитель проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Advertisements

Из опыта работы психолога Центра ПМПС детей с трудностями в обучении и школьной дезадаптацией Хохловой С.В. МОУ лицей 5 г.Елец.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Направления деятельности и оказываемые услуги Диагностика развития детей до 3 лет Диагностическое Диагностическое Коррекционно-развивающее Коррекционно-развивающее.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Психологическое сопровождение образовательного процесса МОУ Детский сад 382.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Психологическое сопровождение АМОУ «Гуманитарный лицей» г.Ижевска.
Современное психологическое консультирование. Тема 1. Общее представление о понятии и функциях психологического консультирования.
Психологические вопросы лечения и реабилитации. Психотерапевтические приемы направлены: Восстановление личностного и социального статуса больного с помощью.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения. Их «применимость» к задачам инклюзивного образования Радионова К.В. зам.директора.
Включение : от диагностики ребенка к реализации условий обучения Семаго Н. Я. - старший научный сотрудник ГРЦ ИПИО МГППУ, канд. психол. наук, доцент Москва,
Психологическое сопровождение образовательного процесса.
КАФЕДРА «КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, ОСНОВ ПСИХОТЕРАПИИ, ОБЩЕЙ И МЕДИЦИНСКОЙ ПСИХОЛОГИИ» ЭЛЕКТИВНЫЙ ЦИКЛ « Коммуникация и консультирование в области ВИЧ- инфекции.
Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог 1 кв.категории Маркина Н.В.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Клинический (медицинский) психолог Специалист с высшим психологическим образованием по специальности «психология» и получивший дополнительную подготовку.
оказание помощи учащимся в разработке и реализации индивидуальной образовательной траектории в процессе дистанционного обучения; обеспечение психологической.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Транксрипт:

Проектирование и реализация технологий психотерапевтической и реабилитационной работы психолога с различными категориями клиентов. Руководитель проекта: Аралова Марина Петровна Руководители конкретных видов проектов: Филатов Филипп Робертович Кайдановская Ирина Анатольевна Обухова Светлана Георгиевна Мирошниченко Светлана Сергеевна

Цель проекта формирование основ профессиональной компетентности в области проектирования и реализации – в разных институциональных условиях – технологий психологического консультирования, психотерапии и психологической реабилитации клиентов с различными потребностями и проблемами.

Основные направления проекта: 1. Междисциплинарный анализ ситуаций социального развития представителей основных целевых групп консультативной, психокоррекционной, реабилитационной и психотерапевтической деятельности психолога; 2. Обзор практико-ориентированных представлений о консультативных, психокоррекционных, психотерапевтических и реабилитационных технологиях; 3. Разработка и применение технологий консультативной, психокоррекционной и психотерапевтической работы в различными целевыми группами и клиентами разного возраста; 4. Разработка и применение технологий психологической реабилитации лиц разного возраста со специфическими потребностями и проблемами; 5. Оценка и анализ эффективности разработанных консультативных, психокоррекционных и психотерапевтических и реабилитационных технологий.

Аралова Марина Петровна - кандидат психологических наук, доцент, действительный член Европейской ассоциации Гештальт-терапии Психологические механизмы психотерапевтического воздействия. Психопрофилактика синдрома эмоционального выгорания. Особенности личности и общения детей с особыми потребностями. Копинг-стратегии подростков с психосоматическими заболеваниями.

Филатов Филипп Робертович - кандидат психологических наук, доцент. Технологии психотерапевтической работы. Методы саморегуляции и самопомощи. Основы глубинной психологии.

Кайдановская Ирина Анатольевна - кандидат психологических наук, доцент. С чего начинается развитие мышления? Динамика отношений в генезисе речи, действия и мышления Условия и факторы развития высших психических функций Проблема обучения и развития Становление человека как личности

Обухова Светлана Георгиевна - преподаватель. Психокоррекционная работа с детьми и подростками (разработка психокоррекционных программ) Психокоррекционная программа на формирование эмпатии и доверия к людям Психокоррекционная программа для детей, подверженных нетерпимости и ненависти к людям других национальностей и вероисповеданий Коррекционно-развивающая программа для развития уверенного поведения и развития лидерских качеств у подростков Программа коррекционно-развивающих занятий для детей, имеющих низкий уровень учебной мотивации Коррекционно-развивающая программа для преодоления трудностей в коммуникации и улучшения социально- психологической адаптации в школе и др.

Мирошниченко Светлана Сергеевна - кандидат психологических наук, доцент. Коррекционная работа с детьми, имеющими трудности в коммуникативной сфере. Коррекционная работа с гиперактивными детьми. Коррекционная психологическая работа с использованием сенсорной комнаты в рамках инклюзивного образования. Использование телесно-ориентированной психотерапии в коррекционной работе с аутистами. Деформации практикующих психологов с различным стажем деятельности.

Спасибо за внимание!