Я рада нашей новой встрече, Мне с вами интересно, друзья! Интересные ваши ответы С удовольствием слушаю я. Мы сегодня будем наблюдать, Выводы делать и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексы упражнений для глаз. От одного упражнения к другому переходите щелчком мышки.
Advertisements

Учитель: Артемьева И.Н.. Дневник 1. Устная работа 2. Дом. задание 3. Решение задач 4. Тест 5. Решение трудных задач Моя оценка: 6. Самостоятельная работа.
МБОУ «Большеигнатовская средняя общеобразовательная школа» Тема урока «Теорема о сумме углов треугольника» Пьянзина В.И. – учитель математики.
Этапы решения задач на части Найти: 1)Сколько всего частей 2)Сколько приходится на 1 часть. 3)Ответить на вопрос.
5 класс Задачи на части Разработка учителя математики МКОУ «СОШ 2 им. И.С.Унковского» Коломиец А.В. п.Воротынск Калужской области Учебник С.А.Козловой,
Нахождение процентного отношения двух чисел Отношением в математике называют действие деления или результат этого действия Скажем, отношение чисел 8.
5 класс Задачи на части Разработка учителя математики МКОУ «СОШ 2 им. И.С.Унковского» Коломиец А.В. п.Воротынск Калужской области Учебник С.А.Козловой,
Отдохни Сделай паузу Выбери вариант для зарядки: Вариант 1 Вариант 1 Вариант 2 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 3 Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись.
Для варенья из малины на 2 части ягод берут 3 части сахара. Сколько сахара следует взять на 6 кг ягод ? 6 кг Ягоды Сахар 1) Сколько кг ягод приходится.
Решение задач на части Учитель: Белова Светлана Владимировна.
Пумпулиди Ольга Христафоровна. Работа с электронными таблицами Урок - дидактическая игра «Тяжеловесы в информатике» в 7 классе. ВиЭксМ 2011.
Тема занятия: Введение. Техника безопасности в кабинете информатики. 3 сентября 2011г.
«Проценты» Приготовил Кязымлы Мурад 5g класс. Вычисли устно : 1,2·2 1:4 0,3·2 1,6:0,4 3,1·3 0,6+0,3 0,8:4 0,07+0,3 =2,4 =0,6 =9,3 = =0,2 =0,25 =4 =0,9.
Я желаю тебе добра, Ты желаешь мне добра. Если тебе трудно, я помогу. Я желаю тебе добра, Ты желаешь мне добра. Если тебе трудно, я помогу.
Тема урока: Уравнения Цели урока 1.Повторить и закрепить основные понятия по теме «Уравнения» 2.Обобщить и систематизировать способы решения уравнения.
ПРАВИЛА РАБОТЫ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ. Что все это значит ? Все воспитанники должны изучать правила ТБ при работе с компьютером и расписаться в специальной графе.
За 6 ч. поезд прошел 480 км. Какой путь прошел поезд за первые 2 часа, если скорость была постоянной ? Дядя Федор 6 ч. – 480 км 2 ч. – х км.
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5 Повторить 4 – 5 раз.
Урок 2 «Масштаб» Учитель математики МОУ «Лямбирская СОШ1» Базакина Анна Васильевна.
МОУ СОШ 10 г. Серпухова Учитель информатики Сергеева М.Г.
Транксрипт:

Я рада нашей новой встрече, Мне с вами интересно, друзья! Интересные ваши ответы С удовольствием слушаю я. Мы сегодня будем наблюдать, Выводы делать и рассуждать. А чтобы урок пошел каждому впрок, Активно в работу включайся, дружок!

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ЧАСТИ Абрамова О.А. учитель математики АРИФМЕТИЧЕСКИЙ СПОСОБ 5 КЛАСС

Ягоды: 3 части – 15 кг Масса трех частей ягод 15 кг. Как узнать массу одной части? 15 : 3 = 5 (кг) Ответ: масса одной части 5 кг..

Ягоды: 4 части – ? кг Масса одной части ягод 15 кг. Найти массу четырех частей. 15 кг 15 · 4 = 60(кг) Ответ: масса четырех частей 60 кг..

ДЛЯ ВАРЕНЬЯ ИЗ ВИШНИ НА 2 ЧАСТИ ЯГОД БЕРУТ 3 ЧАСТИ САХАРА. СКОЛЬКО САХАРА ТРЕБУЕТСЯ НА 4 КГ ЯГОД? Ягоды: Сахар: 2 части – 4 кг 3 части – ? кг Как узнать какова масса одной части? Ответ: требуется 6 кг сахара. 1)4 : 2 = 2 (кг) 2) 2 · 3 = 6 (кг) Какова масса одной части сахара? Какова масса трёх частей сахара? Могут ли быть разными по величине часть ягод и часть сахара? - 1 часть

Какое важное условие должно выполняться в задачах на части? Все части, о которых идет речь в задаче, равны.

Подумайте и ответьте: При решении задач на части, что надо найти в первую очередь В задаче надо узнать, чему будет равна одна часть

584 При помоле ржи получится 6 частей муки и 2 части отрубей. Сколько получится муки, если смолоть 1 т ржи? 1000 кг 6 частей муки 2 части отрубей 1)6+2=8(частей) - всего 2) 1000:8=125(кг) – 1 часть 3) 125*6 = 750(кг) - муки Ответ: при помоле получится 750 кг муки 1 т=1000 кг

Физминутка. Почти 90 % информации человек воспринимает глазами. Если устают глаза, снижается наше внимание и работоспособность. Выполним несколько упражнений на глаза. 1. Закройте глаза на несколько секунд, сильно напрягая глазные мышцы, затем раскройте их, расслабив мышцы, повторите 3-4 раза. 2. Посмотрите на переносицу и задержите взор. Затем посмотрите вдаль (3-4 раза). 3. Медленно наклоняйте голову вперед, назад, влево-вправо (3-4 раза). 5. Поморгайте несколько раз глазами, не напрягая мышцы. Сделайте глубокий вдох и медленно выдох.

Мальчик и девочка рвали в лесу орехи. Всего они сорвали 120 штук. Девочка сорвала в два раза меньше мальчика. Сколько орехов было у мальчика и девочки в отдельности? 120 орехов Орехи девочки Орехи мальчики 1) 1+2=3 (части) - всего 2) 120:3=40(орехов) – 1 часть 3) 40*1=40(орехов) – у девочки 4) 40*2 = 80 (орехов) – у мальчика Ответ: девочка сорвала 40 орехов, мальчик – 80 орехов. 2 части 1 часть

Для компота взяли 6 частей яблок, 5 частей груш и 3 части слив. Оказалось, что груш и слив вместе взяли 2 кг 400 г. Определите массу взятых яблок; массу всех фруктов гр яблоки груши сливы 1)5+3=8 (частей) – груши+сливы 2) 2400:8=300(гр) – 1 часть 3) 300*6=1800(гр) – масса яблок 4) 300*5=1500(гр) – масса груш 5) 300*3=900(гр) – масса слив 6) = 4200(гр) 4200 гр = 4 кг 200 гр Ответ: масса яблок 1 кг 800 гр, масса всех фруктов 4 кг 200 гр 1800 кг = 1 кг 800 гр

Составьте задачу по схематическому рисунку и запишите ее решение. 120 руб.

Выберите фразеологизм или пословицу которые характеризуют вашу работу сегодня Шевелить мозгами Краем уха Хлопать ушами

Домашнее задание (арифметический способ) (в) Математика,5 класс Виленкин Н.Я

«БЛАГОДАРЮ» После урока выберите только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось.