Информацию для родителей Подготовила Толмачева С.М., Воспитатель группы «Золушка», МКДОУ 19 «Малышок», г. Шелехов, ноябрь 2015 г Тематический день в старшей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели игры: Познакомить детей с зимующими птицами. Познакомить детей с зимующими птицами. Познакомить с особенностями внешнего вида, жизненных проявлений.
Advertisements

Птицы Сибири Мой университет –
Зимующие птицы. Почему не все птицы улетают в теплые края?
Презентация к занятию по окружающему миру (старшая группа) по теме: презентация по теме "Зимующие птицы"
Автор: Чубук Наталья Ивановна. Какую пользу приносит лес?
Цель: Изучить виды кормушек.. Сделать кормушку для птиц; Следить за тем, что бы постоянно был корм в кормушке; Провести фотосъемки; Понаблюдать за птицами,
Покормите птиц зимой! Проект выполнила ученица 5 класса «Б» Ефремова Елена.
ТРУДНО ПТИЦАМ ЗИМОВАТЬ, НАДО ПТИЦАМ ПОМОГАТЬ! Зимой остающимся на зимовку птицам приходится сложно. Почти весь корм скрыт снегом. Многие птицы погибают.
Номинация: естественнонаучное направление Проект составили: Радионов Алексей Макаренко Павел Возрост: 7 лет Руководитель: Жабина Т.Н., учитель начальных.
Выполнили учащиеся 1 класса МОУ СОШ 5 г. Вольска Саратовской области Руководитель проекта: Мокеева Пелагея Евгеньевна.
Сочинение рассказа по серии картинок и по вопросам Русский язык, 3 класс,
Тематическая неделя «Зимующие птицы» в I младшей группе Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский.
Посеем цветок доброты в душе крохи! Пусть каждый ребёнок России поймет: Сегодня он даст каждой птахе по крохе И мир от его доброты расцветет… 2011г.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Работу выполнила ученица 6 б класса МОУ Яндобинская СОШ Иванова Анна С.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Осенью многие птицы покидают свои родные места и летят зимовать на юг. Зимой под снегом и льдом они не могут найти себе пищу, поэтому не холод, а голод.
Снится ночью пауку Чудо – юдо на суку. Длинный клюв и два крыла… Прилетит – плохи дела. А кого паук боится? Угадали? Это...
Зимующие птицы. Творческий проект ученика 3 класса Центра ППРК Рыбьякова Александра. Удомля 2009 год.
Трудно птицам зимовать надо птицам помогать. Суровые морозы нашей зимы- тяжелое испытание для зимующих птиц. Как это не грустно, очень многие птицы погибают.
Транксрипт:

Информацию для родителей Подготовила Толмачева С.М., Воспитатель группы «Золушка», МКДОУ 19 «Малышок», г. Шелехов, ноябрь 2015 г Тематический день в старшей группе «Золушка»

Не много синька ест пьет, а весело живет. Не велика птичка синичка, а и та свой праздник помнит. Синичка – воробью сестричка. Хвалилась синица хвостом море зажечь. Невелика синица, голосок востёр. Осень близиться к своему завершению. Вот и наступил последний осенний месяц. 12 ноября, отмечают «Синичкин день». Наши предки встречали его шумно и празднично; развешивали на ветвях деревьев любимое лакомство – сало; устраивали вечерки. Уже несколько лет подряд этот день в нашей стране отмечают как День встречи зимующих птиц, когда можно вывешивать кормушки и начинать подкормку пернатых.

Утро: Воспитатель: Птичья стая пролетала. Пёрышки здесь разбросала. Пёрышки мы подберём и задания прочтём. Давайте вместе отгадаем загадки: (Перья с загадками): Весёлая синица морозов не боится. Даже в минус двадцать пять любит песни распевать! (синица) Угадайте, что за птица. Скачет по дорожке, Словно кошки не боится – собирает крошки, а потом на ветку прыг и чирикает: «Чик-чирик!». (Воробей.) Как лиса среди зверей. Эта птица всех хитрей, Прячется в зеленых кронах, а зовут ее… (ворона.) Кто летает. Кто стрекочет – рассказать нам новость хочет? (Сорока.) Что за птица мороза не боится, хоть снега лежат везде, у нее птенцы в гнезде? (Клест.) Грудка ярче, чем заря, у кого? (У снегиря.) Кто присел на толстый сук и стучит: «Тук-тук, тук-тук!»? (Дятел.) Пальчиковое упражнение «Дятел». Воспитатель: Пришло время поиграть с пальчиками. Я по дереву стучу, (раскрытая ладонь – дерево, указательный палец) Червячка добыть хочу, (другой руки – клюв дятла. На каждую строчку). Хоть он скрылся под корой, Все равно он будет мой. (четыре удара пальца по ладони).

Индивидуальная работа на образование имен прилагательных дидактическая игра «Птичья семья». Цель: формировать умение правильно образовывать притяжательные прилагательные. (Чья семья? у воробья воробьиная). Педагог: Вы знаете много зимующих птицах. Тянемся птицы зимой поближе к жилью человека, надеются на его помощь и доброту. - Ребята, а как мы, люди, можем помочь птицам зимой? (подкармливать птиц, делать кормушки). У нас такой обычай: как выпадет снежок, Удобную кормушку повесить на сучок. Из чего можно сделать кормушки: (ответы детей) из банки, бутылки, канистры, бумажного пакета и других простых приспособлений.

- Но сделать кормушку мало, надо знать, какой корм можно положить для птиц. Дидактическое упражнение «НАКОРМИ» (на столе на блюдцах – семечки, сало, крупа, крошки, конфеты, ягоды рябины). Уберите лишнее, что птицы есть не будут. Перед вами – модели, обозначающие птиц. Скажите, какая птица с удовольствием полакомится хлебными крошками? (Выберите модель этой птицы и положите рядом с блюдцем). Какая птица любит сало? (Выберите модель этой птицы и положите рядом с блюдцем). Какая птица зимой питается ягодами рябины? (Выбрать модель).

Прогулка Ребята нашей группы вместе с воспитателем развешивали кормушки и насыпали в них корм

Подвижная игра «Перелет птиц» Игра на внимание «Синицы». Кружки чертят на снегу (или кладут обручи) – это гнездо. Все дети – синицы. Они свободно летают по площадке. На сигнал «По домам» синицы быстро летят и стараются занять один из домиков. Кто из детей остается без него, тот проиграл.

ВЕЧЕР. Дидактическое упражнение «Закончи рисунок». Один художник рисовал портрет синички. Посмотрите, что у него получилось – по-моему, чего-то на рисунке не хватает. Закончите, пожалуйста, рисунок! Игра на внимание с подгруппой «Какой птички не стало?». На доске четыре – пять картинок с изображением зимующих птиц, незаметно для детей убирается ода из картинок и спрашивается: Какой птички не стало?

Собирая своего ребенка в детский сад, не забудьте положить в мешочек корм для птиц!