ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ ИЗДЕЛИЯ - ПИСЬМЕННЫЙ НАБОР «ПУТЬ К ЗВЕЗДАМ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коллективная изобразительная деятельность как неограниченная возможность индивидуально- творческого проявления, самовыражения и самореализации каждого.
Advertisements

Мисюрев Владимир Юрьевич Учитель технологии в МАОУ ЧСОШ, по совместительству педагог дополнительного образования в МАОУ ДОД « Центр дополнительного образования.
Цели и задачи проекта. Изготовить изделие. Закрепить навыки обработки древесины. Научиться оценивать свои способности.
Творческий проект Тема: « Технология модульного выпиливания объемных изделий »
Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению ИЯ путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения.
Дополнительная образовательная программа для учащихся 1-4-х классов «Выпиливание и выжигание» Срок реализации программы: 4 года. Педагог дополнительного.
РАБОТУ ПОДГОТОВИЛ БОЛЯСОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках технологии.
Тема: Шкатулка Обоснование выбора проекта Обоснование выбора проекта На уроках технологии в школе мы изучаем резьбу по дереву, где изготавливаем различные.
самому ремесло выпиливания из фанеры освоить и с другими его секретами поделиться разработать и изготовить из фанеры красивую и недорогую рамку для фото.
МОУ «Октябрьская начальная школа детский сад» Жиляева И.В. – учитель начальных классов,1 квалификационная категория.
Изготовление декоративно-прикладных изделий по сказкам А.С.Пушкина Автор: учитель технологии Найдуков В.А.
Формирование коммуникативной культуры личности через организацию коллективного творчества на уроках изобразительного искусства.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВЫПИЛИВАНИЕ Художественное выпиливание из дерева один из наиболее распространенных видов декоративно- прикладного искусства, доступного.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Творческий проект «Кухонный набор» Проект изготовил учащийся 8 А класса Лунин Михаил под руководством учителя трудового обучения Барановского А.В.
Специфика организации занятия внеурочной деятельности Номинация «Учитель начальной школы»
Управление познавательной деятельностью обучающихся на уроках изобразительного искусства Педагог изобразительного искусства МОАУ СОШ 1 с. Возжаевки филиал.
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
Коллективная творческая деятельность в группе детей на уроках изобразительного искусства и художественной деятельности помогает решать следующие задачи:
Корпоративная компетенция ШМО ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК Презентация подготовлена Гонтаревой Е.Ю.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ ИЗДЕЛИЯ - ПИСЬМЕННЫЙ НАБОР «ПУТЬ К ЗВЕЗДАМ»

Школьное образование в рамках предмета Технология позволяет ребенку не только освоить технологические знания и умения, но и создавать личностные или общественно-значимые продукты труда. Выпиливание лобзиком - один из распространенных видов художественной обработки древесины. Выпиленные из фанеры изделия прекрасно дополняются выжиганием, это их обогащает и, несомненно, повышает их художественную ценность. Задания по выпиливанию и выжиганию кроме того, не требуют большой физической нагрузки, а изделие можно подобрать такое, чтобы оно было доступно и интересно всем.

Коллективная деятельность эффективное средство решения многих воспитательных и дидактических задач. Содержание работы, несущее заряд мировоззренческих, этических, эстетических задач активно воздействует на формирование сознания личности в целом, а коллективная форма организации дает возможность формировать навыки и умения работать вместе, строить общение, развивает привычку к взаимопомощи, создает почву для проявления и формирования общественно- ценных мотивов. каждый чувствует себя сопричастным к полученному общему продукту, как правило, результат – изделие получается более впечатляющим, эмоционально гораздо сильнее затрагивает детей. Здесь от качества работы каждого зависит общий результат: чем лучше ребенок выполнит свою часть изделия, тем интереснее и зрелищнее будет общий итог.

Организация коллективного творчества: Определиться с временными рамками; Обозначить тему работы и собрать подготовительный материал; Определить вид деятельности и возраст учащихся; Создание изделия и условий для творческого взаимодействия учеников; Оценка коллективного творчества; Взаимодействие учеников с завершенной работой.

Формы организации совместной деятельности: Совместно- индивидуальная каждый ребенок выполняет свою, порученную ему часть общей работы и на завершающем этапе она становится частью общего изделия Совместно- последовательная последовательное выполнение действий участниками, когда результат действия, выполненного одним участником становится предметом деятельности другого Совместно- взаимодействующая при этой форме организации от каждого требуется инициатива и в то же время готовность и способность согласовать свои идеи с задачами общей работы

Совместно- индивидуальная деятельность

Совместно- последовательная деятельность

Обоснование выбора темы- письменный набор: Изделие содержит множество деталей, значит можно распределить задание между всеми детьми по уровню сложности и их способностям; Изделие несет практическую направленность. Для его оформления можно использовать любые технологии художественной обработки древесины; При сборке изделия дети знакомятся со способами соединения деталей; Все детали взаимосвязаны, от точности и качества выполнения каждой зависит общий результат труда.

Андриан Николаев 1-ый отряд космонавтов Первая женщина-космонавт В.И. Терешкова, А. Николаев.

1. Разработать эскиз письменного набора и перенести его на отшлифованную фанеру через копировальную бумагу; Этапы создания коллективной работы - письменный набор «Путь к звездам»:

2. Выпилить детали по наружным и внутренним контурам. 3. Отшлифовать кромки деталей и подогнать места соединения шипов и проушин для сборки изделия; 4. Выжечь рисунок на деталях в соответствии с эскизом. 6. Собрать изделие, тонировать и покрыть лаком.

Сборочные операции: Сборочные операции: Соединение деталей основания: в изделии применяется шиповое соединение. Задняя стенка набора основание Боковые стороны основания

Карандашница представляет собой клубы дыма от стартовавшей ракеты и расходящиеся в стороны стапели. стапели Клубы дыма

Сборка изделия. Космонавт А.Н.Николаев карандашница солнце

Письменный набор «Молодой город» Выполненная работа вызвала множество обсуждений и послужила поводом к созданию более сложного в исполнении и разнообразного в применении технологий обработки древесины письменного набора «Молодой город».

Секрет ящичков в наборе: Просто так ящички не открываются, нужно поднять из прорези в крышке набора дубовый листик и ящик выдвинется автоматически.

Виды набора.