До тех пор, пока позвоночник гибкий – человек молод, но как только исчезнет гибкость – человек стареет Индийские йоги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И ГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ Автор Кондакова Наталья Владимировна педагог дополнительного образования Петродворцового Дома детского творчества.
Advertisements

И ГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ В ДОУ Подготовила: инструктор по физической культуре высшей категории Жукова Ирина Германовна.
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Павловская Тамара Витальевна Воспитатель МБДОУ 66 «Беломорочка» компенсирующего вида.
СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Волшебная сила растяжки детей дошкольного возраста (игровой стретчинг) Составитель: инструктор по физической культуре ГБДОУ 154 Морозова Екатерина Олеговна.
Основные вопросы: как улучшить психологическое состояние детей; как сделать их чуточку добрее, терпимее друг к другу; как справиться с их гиперактивностью;
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 134 г. Липецка « Игровые технологии оздоровительной направленности.
Когда ребенок счастлив, он танцует! (для детей от2 до 4 лет)
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
Портфолио Копытова Ольга Александровна Копытова Ольга Александровна воспитатель, инструктор по физической культуре воспитатель, инструктор по физической.
Стретчинг (упражнения на растягивание) Учитель: Кудинкина С.В. Практическое руководство по физической культуре. Выполнили ученицы 10 класса А Толочкова.
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
Оздоровительная гимнастика. Оздоровительная Гимнастика Данная методика включает в себя комплексную программу естественного оздоровления, построенную на.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Физкультурно–оздоровительные технологии гимнастики Хатха–йога для детей старшего дошкольного возраста (МБОУ города Владимира «Детский сад № 21 присмотра и оздоровления»)
Утренняя гимнастика в детском саду Крайняя О. Ф. МБДОУ 77, г. Миасс 2016 г.
Физические упражнения –средство физического воспитания детей.
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА В ДЕТСКОМ САДУ Руководитель физического воспитания МКДОУ детский сад «Золотой ключик» р.п. Каргаполье Гагарина Ю.А.
Транксрипт:

До тех пор, пока позвоночник гибкий – человек молод, но как только исчезнет гибкость – человек стареет Индийские йоги.

Специалисты считают, что у стретчинга есть много плюсов : Благодаря растяжению мышц к ним поступает больше крови, они расслабляются и становятся более эластичными. Суставы приобретают большую подвижность, в результате чего увеличивается гибкость. Лучшая профилактика против отложения солей. Сосредоточенное, глубокое дыхание благотворно влияет на головной мозг, особенно после трудового дня. Возможность заниматься дома самостоятельно, в удобное для каждого время.

при занятии стретчингом : Лучше тянуться меньше, чем слишком сильно. Каждую позу растягивания нужно держать в течение секунд, то есть так долго, чтобы исчезло даже легкое напряжение. Если этого не происходит, значит, растяжение было слишком сильным и его нужно обязательно ослабить, чтобы добиться требуемого, приятного ощущения. Дышать необходимо медленно, глубоко и ровно. Нельзя задерживать дыхание. Каждое упражнение начинайте с вдоха. Только при наклонах нужно сначала выдохнуть. Во время выполнения упражнения сохраняйте устойчивое положение. Во время выполнения каждого упражнения концентрируйте внимание на той части тела, которую растягиваете. Так вы будете лучше чувствовать себя.

основанная на естественных растяжках, направлена на укрепление позвоночника и профилактику плоскостопия. Специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводятся с детьми в игровой форме. Игровой стретчинг - оздоровительная методика,

Игровой стретчинг – это творческая деятельность, при которой дети живут в мире образов. Суть стретчинга - реализация игровых возможностей в целях оздоровления и развития ребенка. Все занятия проводятся в виде сюжетно - ролевой или тематической игры, состоящей из взаимосвязанных ситуаций, заданий и упражнений. Методика основана на статичных растяжках мышц тела и суставно - связочного аппарата рук, ног, позвоночника, позволяющих предотвратить нарушения осанки и исправить ее, оказывающих глубокое оздоровительное воздействие на весь организм.

оздоровительная методика Назаровой А. Г., педагога - психолога. Методиста института валеологического образования, сотрудника Института образования взрослых РАО ( Санкт Петербург ).

дети выполняют музыкальную разминку. Задача разминки подготовить организм ребёнка к выполнению более сложных и интенсивных упражнений в последующей ( основной ) части занятия.

обучение новым упражнениям, закрепление старых. В этой части используются упражнения стретчинга. На каждом занятии дети выполняют упражнения на различные группы мышц. Все упражнения связаны сюжетом сказки. Упражнения последовательно обеспечивают равномерную нагрузку на всё тело ребёнка. В конце второй части занятия - подвижная игра.

проводятся игры на восстановление дыхания. На внимание, пальчиковая гимнастика и т. п., организм ребёнка приводится в спокойное состояние, обеспечивается переход к другим видам деятельности

Упражнения направлены на профилактику различных деформаций позвоночника, укрепление его связочного аппарата, формирование правильной осанки. Кроме этого, развиваются эластичность мышц, координация движений, воспитываются выносливость и старательность.

Этими упражнениями можно начинать заниматься уже с ребенком от трех - четырех лет. Каждое упражнение повторяется 4-6 раз ( в зависимости от возраста ).

После занятий игровым стретчингом у детей улучшается настроение, взаимопонимание. Разучив упражнения, дети самостоятельно разыгрывают сказку и придумывают свои сказки с движениями, тем самым развивая свои творческие способности.

Переход от мышечных упражнений к расслаблениям позволяют в короткое время нормализовать все функции организма, приобрести активное рабочее настроение. Форма и последовательность упражнений таковы, что если данная группа мышц недостаточно развита упражнения попросту невозможно выполнить, т. е. само тело регулирует уровень нагрузки.

Не интенсивность, а систематичность упражнений - вот ключ к успеху при занятиях стретчингом.

А. И. Константинова " Игровой стретчинг " Учебно - методический центр " Аллегро " Санкт - Петербург 1993 г. А. И. Буренина " Ритмическая пластика для дошкольников " Учебно - методическое пособие по программе " Ритмическая мозаика " Санкт - Петербург 1994 г. В. Т. Кудрявцев, Б. Б. Егоров " Развивающая педагогика оздоровления " Линка - Пересс Москва 2000 г.

Ж. Е. Фирилева, Е. Г. Сайкина " Са - фи - дансе " Танцевально - игровая гимнастика для детей " Детство - пресс " Санкт - Петербург 2001 г. И. М. Коротков " Подвижные игры детей " " Советская Россия " Москва 1987 г. Дошкольное воспитание N г. Дошкольное воспитание N г. Дошкольное воспитание N г.

С чего начинать занятия стретчингом ? Начните с себя !