НИКО и ВПР по математике Иван Ященко
Подходы к отбору содержания и комплектования работы Содержание и акценты, задаваемые новым ФГОС Традиции нашего математического образования Ключевые проблемы, выявленные НИКО, ОГЭ, ЕГЭ Лучшее из международных практик Как необходимый уровень, так и развитие мышления! Проверка итогового, математического результата, а не промежуточных, методических аспектов – Универсальность по отношению к учебникам – Реальная значимость результата
Умение понять задачу, решить ее, проверить результат В управляющем совета школы должно быть не менее трети родителей. Вам принесли проект состава совета, в котором 21 человек, из них ровно 4 родителя. Вычеркивать никого нельзя. Сколько нужно добавить родителей, чтобы их стало не менее трети.
4 Пример задания
использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;
овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно- познавательных и учебно-практических задач;
умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать,
распознавать и изображать геометрические фигуры,
работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные;