Среднее образование должно быть настолько полным, чтобы человек мог без расчета на высшее, прожить с высоко поднятой головой. А. И. Солженицын
Компетентностный подход это совокупность общих принципов определения целей образования; отбора содержания образования; организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.
Послушай – и ты узнаешь; Посмотри – и ты поймёшь; Сделай – и ты научишься.
Прием «Дерево ожиданий»
Тема: ФГОС
Прием «Корзина идей»
Прием «Акростих» Фрак отглаженный, с иголочки Господин тот светский носит. Осанкой статною украшен. Светлые мысли, дела прогрессивные в жизнь нашу вносит.
Портфолио/Файл («База данных») (Что?)ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ (Когда?)2009 г. (Где?)Россия, Москва, Правительство Российской Федерации, Министерство образования и науки (Кто?)Личность ученика (Почему? Зачем?)
Решить такие проблемы как Цель ФГОС: сделать современного ученика социально мобильным на рынке труда применять знания, умения, навыки в конкретной ситуации научить умению выявлять, наблюдать, различать, классифицировать, оценивать, критически анализировать, делать выводы принимать продуманные решения эффективно использовать полученные знания и умения в жизни
Методы технологии критического мышления Личностно- ориентированный подход Развитие самостоятельной поисковой, исследовательской, творческой деятельности Развитие мышления, внимания, памяти Формирование коммуникативной компетенции Формирование коммуникативной компетенции Формирование способности к сотрудничеству Развитие умения графически оформить текстовой материал