ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Золотой петушок» Учителя-логопеда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель русского языка и литературы Артеменко Наталья Александровна.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 1524.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Колокольчик» учитель-логопед РЫБКИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВИЛИ: воспитатели МБДОУ ДС КВ 34 пгт Афипского МО Северский.
Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
«Организация коррекционного обучения воспитанников ДОУ» С.
Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми.
Логопедическая работа в ГОУ СОШ На что обратить внимание в развитии речи дошкольника Советы логопеда родителям будущих первокласников.
Поздней осенью одна ягода, да и то горькая рябина.
Организация индивидуального обучения на дому учащегося с нарушением интеллекта. Губинская Марина Анатольевна учитель начальных классов ГБОУ АО «Няндомская.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
Программа индивидуальной логопедической поддержки ребенка с нарушением в развитии речи Программа индивидуальной логопедической поддержки ребенка с нарушением.
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
ГБОУ НШДС нервно-психическом статусе детей; двигательной активности и ориентировки в пространстве; развитии познавательной деятельности; общем речевом.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «Говорунчик» Программа дополнительного образования Бажикова Е.И. логопед.
Транксрипт:

ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Золотой петушок» Учителя-логопеда на 2015 – 2016 учебный год

Цели и задачи Общая цель программы – освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами. Воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого нарушения и развитие активной сознательной деятельности в области речевых фактов. Коррекционно-воспитательная работа строится с учетом особенностей психической деятельности детей - логопедическое воздействие органически связано с воспитанием у них внимания, памяти, умения управлять собой, и другими качествами, которые должны быть усвоены детьми на данном возрастном этапе. Учитель-логопед и воспитатель работают над развитием речи детей совместно, руководствуясь общими требованиями программы. Ликвидация имеющихся у детей пробелов в речевом развитии осуществляется преимущественно логопедом (раздел "формирование произношения и развитие речи")

Планируемые результаты освоения детьми коррекционной программы правильно артикулировать все звуки речи в различных позициях:­­ четко дифференцировать все изученные звуки различать понятия­ «звук» «твердый звук» «мягкий звук» «глухой звук» «звонкий звук» «слог» «предложение» на практическом уровне называть последовательность слов в предложении, ­слогов и звуков в словах производить элементарный звуковой анализ и синтез читать и правильно понимать прочитанное в пределах изученной программы отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, ставить вопросы к текстам и пересказывать их выкладывать из букв разрезной азбуки и печатать слова различного слогового состава, предложения с применением всех усвоенных

Планирование работы по формированию речевой деятельности детей с ФФНР (подготовительная к школе группа) I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь): - групповые/подгрупповые занятия по формированию лексико- грамматических средств языка и развитию связной речи (2 раза в неделю); - групповые/подгрупповые занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте (2 раза в неделю); II период обучения (декабрь, январь, февраль, март): - групповые/подгрупповые занятия по формированию лексико- грамматических средств языка и развитию связной речи (2 раза в неделю); - групповые/подгрупповые занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте (2 раза в неделю); III период обучения (апрель, май): - групповые/подгрупповые занятия по формированию лексико- грамматических средств языка и развитию связной речи (2 раза в неделю); - групповые/подгрупповые занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте (2 раза в неделю)

Учебный план Дни недели Количество проведенных занятий индивидуальные фронтальные консультативные понедельник 64 вторник 94 среда 92 четверг 924 пятница 9