Учитель в современном мире Эссе учителя химии Ледневой Дарьи Николаевны Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Изучение мотивов обучения в различные возрастные периоды» Автор: учащаяся 10 б класса Цымбалова Анастасия Научный руководитель Прилепа О.В. Муниципальное.
Advertisements

Школьная научно- практическая конференция «Эврика»
Руководитель методического объединения учителей математики и информатики Головина И.А учебный год муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Где-то в Москве стоит школа, островок детства, где работаю я: учитель начальных классов Тарасова Мария Андреевна.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ ОСИПОВА С.Н.
ТАЙНЫ ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ. Цели и задачи: Формирование ученического актива; Формирование ученического актива; Подготовка помощников учителя химии в.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ «Образовать человека – значит помочь ему стать субъектом культуры, научить жизнетворчеству, что предполагает.
Начальная школа. «Человек рождён для мысли и действия», - говорили древние мудрецы. Проектная деятельность учащихся – сфера, где необходим союз между.
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ ФИЗИКИ Андреева Ольга Владимировна МБОУ СОШ 2 г. Ишимбай.
Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» «Самым важным явлением.
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Учитель математики МОУ «Чукальская основная общеобразовательная школа» Краснослободского муниципального района Республики Мордовия Николина Галина Викторовна.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Использование опорных конспектов на уроках химии 1.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Учитель изобразительного искусства Кировская И.В. Надым 2010 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6 с углублённым.
Транксрипт:

Учитель в современном мире Эссе учителя химии Ледневой Дарьи Николаевны Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.Дружба

Когда я в 2009 году закончила БГУ, то зареклась, что кем-кем, а учителем точно работать не пойду. А вышло все наоборот, - и вот, уже третий год я работаю учителем химии в МБОУ СОШ п. Дружба. И, честно говоря, не жалею об этом.

Каждый учитель проходит долгий путь, преодолевает большое количество ошибок, прежде чем сформируется его педагогическая концепция.

Химия – трудный предмет, потому что требует освоения уникальной знаковой системы химического языка и навыков работы в химической лаборатории.

Свою главную задачу я вижу в такой организации процесса обучения, чтобы познание происходило в ходе увлекательной самостоятельной деятельности обучающихся с выходом на практически значимый результат.

Одним из главных звеньев моей цепи преподавания является использование проектной деятельности. Проектная деятельность в школах зародилась не так давно и стала довольно популярным, важным и нужным звеном учебного процесса.

Проектная технология развивает метапредметные умения, самостоятельность и творческий потенциал личности учащегося, способствует формированию познавательных мотивов обучения, развивает умение вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, уважительно относиться к чужому мнению.

Проект раскрывает все творческие потенциалы школьников, заставляет стандартные (дети называют «Скучные»), темы звучать по-новому – более интересному для школьников, возрастает учебная мотивация и творческий потенциал к изучению предмета.

Любой учитель, выбирая проектную деятельность на уроках, - тем самым глядит далеко в будущее, идет на шаг впереди своих коллег, раскрывая творческий потенциал учащихся и вызывая нескончаемый интерес к новым открытиям своих подопечных

Спасибо за внимание!