Мои впечатления. Послушав эту мелодию, я представила гнома задумчивого, грозного, обидевшегося на кого - то. Гномик – очень маленький, Но зато – удаленький.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мои музыкальные впечатления. Музыка красивая, солнечная, в среднем темпе. Как будто начало какой- то интересной истории. «Прогулка» Как люблю гулять я.
Advertisements

Открытый урок по музыке для 1 класса Тема: «Музыкальная азбука» Выполнила: Кислова О.С.
Кристоф Виллибальд Глюк ( ). «Орфей и Эвридика»
Логическое ударение(важные слова); Тон(высокий, низкий или средний); Темп(медленный, обычный, быстрый); Сила голоса(громко, тихо, нормально).
Урок музыки. Тема урока: Музыкальные средства, с помощью которых создаются образы в музыке.
Презентация к уроку музыки в 3 классе Составила учитель музыки Тюменцевской ООШ Баклыкова Е.В.
В этом году исполняется шестьдесят пять лет со дня Победы советских войск над фашистами Германией в Великой Отечественной войне. Об этом событии мы узнаем.
Вы готовы ответить на наши вопросы? Тогда смелее, ведь С вами друзья – Герои мультфильмов!
СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ (СМВ) – ЭТО ТО, С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО КОМПОЗИТОР СОЗДАЕТ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ И ВЫРАЖАЕТ СВОЮ МЫСЛЬ.
Стихи под мелодию листвы. Шумит чувашский лес, И сердце вдохновляет. А с голубых небес Луч солнца освещает. Цвети, родимый край, Родное все здесь рядом.
В далекой, далекой древности умерших людей хоронили в домовинах – домиках, расположенных высоко над землей на высоких пнях с корнями, похожими на куриные.
ВЫПОЛНИЛА: ЯГУДИНА АДЕЛЯ ИЛЬГИЗОВНА 7 Г КЛАСС. Картины Модесто Мусоргского.
Урок по музыкальному искусству в 5 классе «Что я знаю о песне?»
Классный час, посвященный Великой Отечественной войне.
Драма женской души в пьесе А.Н.Островского «Гроза» Работу выполнила Илюшкина Н.Н., учитель русского языка литературы МКВСОУ ОСОШ.
Конкурс «Узнай сказку по её началу». Жил-был принц. И пришло ему время жениться. Он хотел взять себе в жены непременно принцессу, да не какую-нибудь,
Элементарная теория музыки Для детей младшего школьного возраста Работа выполнена Воронковой В.Е., учителем музыки МОСШ 59 г. Владивостока.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Автор: Забалухина Мария Валерьевна - учитель музыки МОУ «СОШ 10» г.Новочебоксарск 2011г. Мой университет -
Презентация подготовлена Плешаковой Татьяной Борисовной Учитель музыки и самопознания ГУ СШГ 9, Казахстан, г. Актобе.
К нам весна шагает быстрыми шагами. И сугробы тают под ее ногами. Черные проталины на полях видны, Видно, очень теплые ноги у весны. Видно, очень теплые.
Транксрипт:

Мои впечатления

Послушав эту мелодию, я представила гнома задумчивого, грозного, обидевшегося на кого - то. Гномик – очень маленький, Но зато – удаленький ! Улыбается игриво ; Умный, добрый и красивый !

В этой пьесе резкая мелодия. Четкий ритм, темп не очень быстрый. Пьеса в среднем и низком регистре. Динамика - форте. Мотив повторный.

Зачарован старый замок Страшной силой, неприступной ! Охраняет сон русалок Ров с ужасным смрадом трупным. Прослушав эту мелодию мне стало жутковато. Представилось, что в этом замке живут приведения, русалки и другие сказочные герои.

В этой пьесе плавная мелодия. Плавные линии перетекают в другие позитивные нотки. Она исполняется в среднем регистре. То звук увеличится, то утихает.

Прослушав мелодию представилось весенние настроение. Поющие птицы, приятный запах цветов. Опять расцветает мой сад ! Деревья в фате белоснежной ! Вдыхаю цветов аромат, А сердце – запело, как прежде …

Красивая мелодия, использован средний регистр. Темп довольно быстрый, некоторые фразы повторяются. Здесь ведется контрастная мелодия.

Плавная мелодия. При прослушивании произведения представляется летний луг на котором пасутся лошади. Бежит в поле белоснежная лошадь, Прекрасных, чистых кровей, В поле красивом как видеть, Нет свободы светлей.

Резкая мелодия. Она проиграна в среднем и нижним регистре. Быстрый тем, тихое вступление, но дальше мелодия развивается. Используется темп модерато. В некоторых местах повторяется мотив.

Не смотря на название, мне представились маленькие цыплята, которые только что вылупились и ищут свою маму. Из яйца, как из пелёнок, Только выбрался цыплёнок И пошёл пушок пешком Настоящим петушком.

Мелодия быстрая, игривая. Используются стаккато, играется в среднем регистре, используется пиано, форте. Также имеются повторения мотива.

К этой мелодии подходит именно эта картина, так как в первой части она напряжена и кажется что бедный и богатый о чем - то спорят. Скитались по свету и ныне гонимы, Все земли евреями пройдены … Поем в синагогах, церквях и мечетях Еврейские песни о родине !

Мелодия напряжённая. Темп медленный. Используются средний и нижний регистр. Громкая динамика, повторяющийся мотив.

В этом произведении слышны голоса народа, как - будто продавцы созывают на ярмарку. Леденцы лиловые, Сладкие, медовые. Скушать каждый будет рад. Покупайте для ребят !

Музыка живая, быстрая, позитивная. Используется средний регистр. Быстрый темп. Мелодия повторяется, присутствует реприза.

Звучали аккорды жуткие страшные. Невинные люди собирались в катакомбах, они почти в безопасности, а там, на верху - война. Против нас полки сосредоточив, Враг напал на мирную страну. Белой ночью, самой белой ночью Начал эту чёрную войну !

Изображены страшные звуки. Мелодия громкая, страшная, медленная. Используются средний и низкий регистры. Присутствует повтор.

В этом произведении мелодия игривая быстрая, где баба - яга хочет съесть Ивана - дурачка. Про Бабу - Ягу Говорят очень глупо : Нога костяная, Метелка да ступа.

Позитивная музыка. Играется в среднем регистре. Присутствует реприза. Динамика - форте. Запоминающийся мотив.

В этом произведение мелодия позитивная. Три богатыря защитили свою родину и с чистой совестью идут домой. Воссевших гордо на коней И облаченных в сталь доспехов : Вот троица богатырей - Сынов победы и успехов !

Мелодия звучит гордо, своенравно. Используются средний и нижний регистры. Медленный темп. Динамика - форте. Используется реприза.