ПЕДСОВЕТ 5 от 31.05.2011 г. РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РИСОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАДОУ Ембаевский детский сад «РОДНИЧОК». ВАЗОНЫ детского сада.
Advertisements

ПЛАНИРОВАНИЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД Заместитель заведующей по ВМР Гилева Л.А. МДОУ д/с «Колосок» ст. Чайковская 2011 год.
План летней оздоровительной работы 2014 г.. Цель: объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих.
В настоящее время идет постоянный поиск новых и совершенствование старых форм, средств методов оздоровления детей дошкольного возраста в условиях детских.
Анализ летней оздоровительной работы за уч. год. МАДОУ детский сад 143.
Подготовили воспитатели: Козинская Е.С. Буйновская И.В. МБДОУ ЦРР д/с 1 «Ромашка» Лето 2014 г.
План летне-оздоровительной работы МБДОУ 55 на г. Задачи: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости.
Организация летней оздоровительной кампании 2014.
Организация летней оздоровительной работы в ДОУ Примерная тематика: 1. Организация физкультурно- оздоровительной работы с детьми: - Вариативность утренней.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Трясцына С.В. Шардакова М.В Лукашенко Е.А. - представления о лете, о сезонных изменениях в природе; - дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего.
2 младшая группа «ЯГОДКИ» Воспитатели: Марина Анатольевна Макарова Лилия Михайловна Мельниченко 3 средняя группа «ОДУВАНЧИКИ» Воспитатели: Валентина Васильевна.
Комплексный план Летне-оздоровительной работы 2013.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ 2013 – 2014 учебный год. Повестка заседания 1. Информационно- аналитическая справка о выполнение годового плана – /заведующая ст. воспитатель/
Анализ работы за летний оздоровительный период ( заместитель заведующей по УВР Перевалова А. С.) Обсуждение и утверждение годового плана работы на
ОТЧЁТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В СТАРШЕ - ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ЗА 2015 ГОД МБДОУ - ДЕТСКИЙ САД 7 Воспитатель: Туебаева Т.Н.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Новгородская область, г. Боровичи, ул. Сушанская, д год Реализация плана летней оздоровительной работы Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Транксрипт:

ПЕДСОВЕТ 5 от г. РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РИСОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

1. Анализ выполнения решений предыдущего педсовета – Савина С. С. 2. Результаты тематической проверки 3. План на летний – оздоровительный период 4. Результаты реализации проекта – Савинова И. П. 5. Мультимедийные презентации Жостовская роспись – подготовител. группа Полхов – Майдан – старшая группа Филимоновская роспись – средняя группа 1. Анализ выполнения решений предыдущего педсовета – Савина С. С. 2. Результаты тематической проверки 3. План на летний – оздоровительный период 4. Результаты реализации проекта – Савинова И. П. 5. Мультимедийные презентации Жостовская роспись – подготовител. группа Полхов – Майдан – старшая группа Филимоновская роспись – средняя группа ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДСОВЕТА

АНАЛИЗ РЕШЕНИЙ ПЕДСОВЕТА

ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД Задачи : 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно - гигиенических и трудовых навыков. 3. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Содержание работы 1. Воспитательно - образовательная работа Организовать утренний прием и максимальное пребывание детей на свежем воздухе Внедрять активные методы оздоровления в регламентированные и нерегламентированные виды деятельности. Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма, противопожарной безопасности Экологическое просвещение детей, расширение знаний об окружающем мире, труде людей. Развивать творческие способности детей в разных видах деятельности. Дать возможность ребенку к самовыражению, проявлению творчества, фантазии.

2 Методическая работа Консультация для воспитателей «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в ЛОП» Консультации для воспитателей: «Ребенок дома», «Ребенок в природе, «Ребенок на улицах города» + Инструктаж по охране жизни и здоровья детей Выставка в методическом кабинете «Методическая и познавательная литература для работы с детьми в ЛОП» «Индивидуальная работа по развитию основных видов движений на прогулке» «Все о выносном материале»

« Разработка и проведение досугов, тематических развлечений в ЛОП» Индивидуальная работа с воспитателями по запросам Подготовка предметно - развивающей среды по программе (изготовление игр, пособий, оформление группы) Изучение пособий «Комплексные занятия по программе «Воспитание и обучения в д/с» Провести смотр – конкурс групп к новому учебному году Разработка годовых планов на новый учебный год Консультация «Адаптационный период» (С воспитателями группы раннего возраста)

3. Контроль и руководство воспитательной работой Выполнение инструктажа по охране жизни и здоровья детей, противопожарной безопасности, профилактике дорожно- транспортного травматизма. Утренний прием Ведение документации Выполнение оздоровительно – закаливающих процедур, использование активных средств физического воспитания. Организация познавательной деятельности детей. Работа с родителями

4. Работа с родителями Оформление « Уголка для родителей » в группах : - режим дня в ЛОП - рекомендации по воспитанию детей летом - рекомендации по экологическому воспитанию Оформление « Уголка здоровья для родителей » - Опасные предметы дома - Осторожно растения ! - Осторожно солнце ! - Безопасность на дорогах Индивидуальные консультации для родителей вновь поступивших детей « Адаптация к условиям ДОУ » Участие родителей в : « День именинника », « День здоровья »

Был похож на мяч немножко И катался по дорожкам. Укатился ото всех Кроме рыжей, вот так смех !

Цветники детского сада

ВАЗОНЫ детского сада

Быстро едет, пыль столбом Убегай с дороги вон !

Живет спокойно не спешит, На всякий случай носит щит. Под ним не зная страха Гуляет черепаха

ЧУДЕСНЫЙ ОСТРОВ

Стол и стулья на участке

У нас машинки разные, И желтые, и красные Машины за машинами Шуршат своими шинами !

ПРОСТОКВАШИНО

По морю спускается вниз пароход, Веселых ребят за собой он везет !

Вот поезд наш едет Колеса стучат, А в поезде нашем Ребята сидят !

Мы с хорошей сказкой неразлучны, А чудес у сказки до небес ! Вы представьте, как бы было скучно Если б в мире не было чудес.

Вот колодец большой, с чистой свежей водой. Вот стоит изба из кирпича, то холодна, то горяча.

Что за конь, только тронь ! Со всадником вместе, Ускачет верст за двести.

Она летает на метле, Пироги печет в золе, По избе кота гоняет, Да загадки сочиняет.

Сказка, сказка – ярмарка чудес ! Мир волшебный, разноцветный лес Крылья сказки тихо шелестят, Значит в гости к нам они летят !

Есть у нас огород, Там редиска растет Вот такой ширины Вот такой ужины

На одной ноге в болоте Стоит цапля на работе, Всех лягушек пересчет Целый день она ведет. Прямо в болото упала стрела, В этом болоте царевна жила

По реке плывет бревно, Ох и злющее оно Тем, кто в речку угодил Нос откусит крокодил !

Веранда подготовительной группы

Вот так чудо – загляденье ! Аист с юга прилетел Всем вокруг на удивленье, Свить гнездо он захотел. И живет забот не зная, Никуда не улетая.

Тут и там, тут и там, На перроне шум и гам, Вот гудок в путь зовет Скоро поезд отойдет !

Для подлезания