Профессиональный стандарт как вектор профессионального развития коллектива Ноябрь 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные модели повышения квалификации педагогов в условиях введения профессионального стандарта Сенкевич Татьяна Анатольевна, директор ИМЦ Красносельского.
Advertisements

ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА В ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЦЕЯ Учитель английского языка МБОУ «Лицей Бригантина» Кайгородова.
Проблемы соотвествия содержания профессионального стандарта «Педагог» и ФГОС ВО по педагогическим специальностям.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
«Профессиональный стандарт педагога – ориентир развития образования» Августовские мероприятия работников образования Кемеровской области Августовские мероприятия.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
О новом подходе к организации психологической службы в учреждениях Университетского округа.
Школьные мифы Чем больше ученик знает, чем лучше он учится в школе, тем успешнее и правильнее он будет поступать в жизни. Правильные поступки (успех)
Профессиональный стандарт педагога (воспитатель, учитель) Утвержден Приказом Минтруда России от N 544н "Об утверждении профессионального стандарта.
Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности Денисова Л.В. педагог-психолог МОУ.
Пилотное исследование уровня готовности учителей начальных классов к реализации профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования»
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Требования к педагогическим кадрам по ФГОС ДО.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Аттестация как управленческая деятельность и фактор профессионального роста педагогов Путилова Н.В. детский сад 82 комбинированного вида города Тюмени.
ИТОГИ МОНИТОРИНГА 2013 «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»
Ходырева Наталья Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей 15» г. Берёзовский.
А вы знаете, кто может: Понять человека без слов? Понимать самого себя и решать свои проблемы? Построить карьеру сам и помочь другому? Утешить ребенка?
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ музыкального руководителя Профессиональная компетентность музыкального руководителя как участника педагогического процесса в контексте.
Транксрипт:

Профессиональный стандарт как вектор профессионального развития коллектива Ноябрь 2015

Стандарт – это норма, образец, система профессиональных требований к работнику

Некоторые нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность педагога

Можно ли считать, что Трудовой договор – это профессиональный стандарт ? Должностная инструкция – это профессиональный стандарт? Эффективный контракт – это профессиональный стандарт? Аттестация педагогов – это профессиональный стандарт?

Три блока Профессионального стандарта обучение воспитание развитие

Обучение. Делаю и готов представить опыт

Воспитание. Делаю и готов представить опыт

Профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности. Делаю и готов представить опыт

Для педагога нужно четко определить цель его деятельности Цель современного образования человек подготовленный к жизни, свободно ориентирующийся в сложных проблемах современной культуры, способный осмыслить свое место в жизни. Образованный человек – это не столько «человек знающий», со сформированным мировоззрением, сколько подготовленный к жизни, свободно ориентирующийся в сложных проблемах современной культуры, способный осмыслить свое место в жизни.

Стандарт как вектор профессионального развития педагога Изучение и применение на практике специальных подходов в обучении; Корпоративное обучение психолого- педагогическим аспектам деятельности педагога (конфликтология, возрастная психология, основы дидактики); Участие в психологических тренингах, направленных на положительную мотивацию профессионального роста; Создание модели индивидуального обучения; Внесение изменений в должностные инструкции, критерии эффективного контракта. Внесение изменений в должностные инструкции, критерии эффективного контракта; Изучение и применение на практике специальных подходов в обучении; Корпоративное обучение психолого- педагогическим аспектам деятельности педагога (конфликтология, возрастная психология, основы дидактики); Участие в психологических тренингах, направленных на положительную мотивацию профессионального роста; Создание модели индивидуального обучения.

Педагогический коллектив ГБОУ СОШ 392 с углубленным изучением французского языка Кировского района Санкт-Петербурга Благодарит за внимание