Профессиональный стандарт как вектор профессионального развития коллектива Ноябрь 2015
Стандарт – это норма, образец, система профессиональных требований к работнику
Некоторые нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность педагога
Можно ли считать, что Трудовой договор – это профессиональный стандарт ? Должностная инструкция – это профессиональный стандарт? Эффективный контракт – это профессиональный стандарт? Аттестация педагогов – это профессиональный стандарт?
Три блока Профессионального стандарта обучение воспитание развитие
Обучение. Делаю и готов представить опыт
Воспитание. Делаю и готов представить опыт
Профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности. Делаю и готов представить опыт
Для педагога нужно четко определить цель его деятельности Цель современного образования человек подготовленный к жизни, свободно ориентирующийся в сложных проблемах современной культуры, способный осмыслить свое место в жизни. Образованный человек – это не столько «человек знающий», со сформированным мировоззрением, сколько подготовленный к жизни, свободно ориентирующийся в сложных проблемах современной культуры, способный осмыслить свое место в жизни.
Стандарт как вектор профессионального развития педагога Изучение и применение на практике специальных подходов в обучении; Корпоративное обучение психолого- педагогическим аспектам деятельности педагога (конфликтология, возрастная психология, основы дидактики); Участие в психологических тренингах, направленных на положительную мотивацию профессионального роста; Создание модели индивидуального обучения; Внесение изменений в должностные инструкции, критерии эффективного контракта. Внесение изменений в должностные инструкции, критерии эффективного контракта; Изучение и применение на практике специальных подходов в обучении; Корпоративное обучение психолого- педагогическим аспектам деятельности педагога (конфликтология, возрастная психология, основы дидактики); Участие в психологических тренингах, направленных на положительную мотивацию профессионального роста; Создание модели индивидуального обучения.
Педагогический коллектив ГБОУ СОШ 392 с углубленным изучением французского языка Кировского района Санкт-Петербурга Благодарит за внимание