Местонахождение: школьная территория МБОУ Полужская ООШ Выгоничского района Брянской области. Маршрут осуществляется пешком. Время создания: 2013- 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Почему осенью листья изменяют свою окраску? 2. Как происходит листопад? 3. Зачем деревья и кустарники сбрасывают листья: а) роль листопада в жизни.
Advertisements

Растения нашей местности. ЯРУСЫ ДЕРЕВЬЯ КУСТЫ ТРАВЫ.
Андриянова В.С. Балаклейская Т.Н. Гапонова Е.Г. Гладких Д.В. Мызник Т.М. Кузакова И.В. Шарлай Е.Г. Фанина Н.Н.
Луг. Значение луга для человека. Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск, Свердловская область Урок окружающего.
Пашская средняя школа Учебно-опытный участок. Учебно-опытный участок Заложен в 1975 году Площадь УОУ – 1800 кв. м Плодово-ягодный отдел -600 кв. м.
Окружающий мир Обобщение пройденного 1 класс апрель.
Ознакомление с окружающим миром 4 класс Материалы подготовлены Пильгаевой Г.В. Острожка 2007.
Если вы пришли в лес… 1. Не разоряйте муравейники в лесу. 2. Не ломайте ветки деревьев и кустарнико в. 3. Не уноси животных из леса. 4. Не оставляй мусор.
Леса нашего края окружающий мир 2 класс Учитель МБОУ «Нижнетигинская ООШ» Юферова Т.Г.
Виды стебля 6 класс. Кожица =пробка Кора Луб (ситовидные трубки) Камбий Древесина сердцевина.
Воспитатель МДОУ « Детский сад общеразви - вающего вида 24 « Росинка » Светлана Николаевна Угловская.
Урок окружающего мира Какие бывают растения? 2 класс.
Что такое лес? Есть ли в лесу ярусы? Что в лесу растёт? Кто в лесу живёт? Приносит ли лес пользу? Берегите лес! Список литературы.
Зеленая книга пришкольного участка В основе процесса воспитания лежит живое общение детей с природой. Необходима система изучения природы для различных.
Цель: Создание экологической тропы с целью изучения живой и неживой природы, получение навыков простейших экологических исследований, практическая деятельность.
Фенологические наблюдения за растениями:осень В проекте участвовали учащиеся 5-х классов Лицея 6 «Перспектива» г.Красноярска: Алиева Света Кажарова Инга.
Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша. А.П. Чехов.
Учебно – опытный участок. Назначение учебно-опытного участка школы: Совершенствование знаний обучающихся по биологии, экологии, географии, природоведению,
Тест по окружающему миру «Какие бывают растения» 2 класс Презентацию подготовила Учитель начальных классов Астрова О.С.
Роль зеленых насаждений в городе. Введение Проблема " зеленых насаждений " - это одна из острых экологических проблем на сегодняшний день. На мой взгляд.
Транксрипт:

Местонахождение: школьная территория МБОУ Полужская ООШ Выгоничского района Брянской области. Маршрут осуществляется пешком. Время создания: учебный год.

Протяжённость: тропа имеет форму петли, протяжённостью 300 метров. Состояние экологической тропы: удовлетворительное, на отдельных участках хорошее.

Назначение экологической тропы: просвещение, обучение и воспитание по вопросам окружающей среды и эстетической культуры. Приложение: а) карта-схема маршрута; б) описание объектов; в) путеводитель или буклет для самостоятельного прохождения тропы.

Стоянка 1 «Мир растительности»

1. «Мир растительности». Объекты для наблюдений: Деревья – ива плакучая, яблоня, груша. Кустарники – сирень, акация, спирея калинолистная, спирея иволистная, ирга, шиповник. Травянистые растения – лапчатка, различные виды осоки, очиток едкий, полынь, пастушья сумка, щавель конский, щавель, земляника, нарциссы, ирисы, вьюнки, одуванчики, тюльпаны, клевер.

Стоянка 2 «Хвойный лес».

2. «Хвойный лес». Объекты для наблюдений: Деревья – сосны. Травянистые растения – осоки, лапчатка, очиток едкий, икотник серо-зелёный, полынь. Мхи, лишайники (на деревьях).

Стоянка 3 «Д у б ы».

3. «Дубы». Объекты для наблюдений: Деревья – дуб.

Стоянка 4 «Муравейник».

4. «Муравейник». Объекты для наблюдений: Деревья – берёза, сосна. Кустарники – верба. Насекомые – муравьи, пчёлы, божьи коровки.

Стоянка 5 «Смешанный лес».

5. «Смешанный лес». Объекты для наблюдений: Деревья – берёза, клён, сосна. Кустарники – шиповник, боярышник дикий, можжевельник Травянистые растения – осоки, очиток едкий, лапчатка, полынь, земляника.