РОСТОВЦЕВА М. Т. Учитель английского языка МОУ СОШ 4 Ст.Гиагинская («Английский для малышей» И.А.Шишкова)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Язычку нравится сидеть на горке и кидать камешки в воду: [b-b-b].
Advertisements

МДОУ ДС КВ 34 г. Ейска МО Ейский р-н Учитель-логопед: Зимина Олеся Андреевна Это начальный комплекс артикуляционной гимнастики в игровой форме.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЕЛОГО ЯЗЫЧКА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (в помощь родителям)
Презентация старшей группы МДОУ «Детский сад 39 » г.Шуя.
Привет, Я Язычок! Приглашаю вас в гости Приглашаю вас в гости.
«Сказка о весёлом язычке». (основной комплекс артикуляционной гимнастики) Учитель-логопед Козинец О.С.
Артикуляционная гимнастика для детей. Рыбка ротик открывает, говорить она желает (широко открываем, затем закрываем рот)
Проведение артикуляционной гимнастики. Уважаемые коллеги! Работа по развитию основных движений органов артикуляционного аппарата проводится в форме артикуляционной.
Красная шапочка Художник Сергий Елена Шарль Перро.
Красная Шапочка Презентация на тему «Сказка» ученицы 8-А класса Сорокиной Кристины.
Жила-была в одной деревне маленькая девочка, такая хорошенькая, что лучше ее и на свете не было. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше. Ко дню.
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ.
Сказка о Веселом Язычке Учитель – логопед Багдасаева М. А. МОУ « СОШ 19» г. Удачный.
Занятие – презентация по теме «Профилактика гриппа» для старших дошкольников. Автор : воспитатель ГБОУ детский сад 2165 Куранова М. В.
Библейские сказания Выполнила: Самарина Яна 5 класс «А»
Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Презентация составлена учителем - логопедом 4 - ой старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи ГБДОУ детский сад.
Артикуляционная гимнастика для развития речи дошкольников.
В домике этом Красные двери, Рядом с дверями Белые звери. Любят зверюшки Конфеты и плюшки. Жил-был Весёлый Язычок в своём домике. Догадайся, что это за.
Транксрипт:

РОСТОВЦЕВА М. Т. Учитель английского языка МОУ СОШ 4 Ст.Гиагинская («Английский для малышей» И.А.Шишкова)

Язычок живет в удобном теплом домике – во рту своего хозяина. В доме есть две стены, пол, потолок и коридор. Язычок любит тепло, поэтому у него две двери: наружная – губы и внутренняя – зубы.

Язычок спит на полу – там ему удобнее. А у кончика язычка есть любимое место на потолке – на возвышении, сразу за верхними зубами. Он любит играть в разные звуки [ d, t, s, z, n, l ]. Вот язычок живет-поживает, наружу не выходит – боится простуды.

Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер [ u: ], зашумели деревья и полил дождь. Язычок проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи. Сначала он услышал, как ухает сова на дереве [ u ]

как совсем близко пробежали, отфыркива язь ёжики [ f, v ]

Какая-то неизвестная птица все время повторяла под деревом сердито переговаривай язь, торопились два жука

Где-то вдали замычала корова [ m ],

зарычала собака [ r ],

загоготали гуси [ g ]

Язычок спал и тихо дышал [ h ] и во сне слышал как стучит дождь [ p ].

А наутро от бури не осталось и следа. Выглянуло солнышко, запели птички, зажужжали пчелки.

Язычок проснулся, потянулся как кошка, и ему захотелось пойти погулять. Он приоткрыл наружную дверь, и сначала высунул только кончик, а потом, осмелязь, выскочил из дома и побежал к пруду. Язычок развеселился и стал кидать в пруд камешки [ b ],

а потом решил искупаться. Вода была очень холодная, но язычок обо всем забыл и долго просидел в пруду, пока не замерз

Он вернулся в свой домик, кончик прыгнул на свое любимое место на потолке, но и там он продолжал дрожать. В спешке он забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала [ w ].

Язычок ее быстро закрыл и лег в постель под одеяло. Не удалось язычку уберечься от простуды. У него разболелось горло, начался кашель [ k ], поднялась температура, и он несколько раз чихнул

Язычок лежал и до прихода доктора тихо стонал.

Наконец пришел доктор, покачал головой, удивился, когда он узнал про купание и велел сказать [ a: ].

Но у язычка получилось что-то совсем другое:странное [ e], потом [ l ] и, наконец [ l: ]. ]

Доктор дал горькое лекарство, язычок проглотил невкусную таблетку и сказал:

Вскоре он уснул, и ему приснился чудесный сон: К нему пришли восемь гномиков. Они хотели познакомиться с ним. Старший гном, приложил палец к губам -он спит. А самый маленький гном сказал: "Мы же ему снимся, значит не мешаем". Каждый гном подошел к язычку, вежливо поздоровался и сказал как его зовут [ ei, ai, оi]

Потом они играли, на прощание язычок попросил гномов почаще приходить к нему в гости во сне. Наутро язычок проснулся здоровым и веселым. Он выглянул из своего домика, стал весело звонить в колокольчик приветствуя всех соседей: Good-morning.