План работы 1. Анализ конкурентов в SM (прямых и коммуникационных), аудит нашего поведения бренда в SM 2. Анализ аудитории и ее деятельности в SM, сегментация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здравствуйте, я ваша тетя! Нестандартные медиа исследования Марина Пикулева, TNS Gallup Media.
Advertisements

Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Пример использования системы
Аудитория 5Аудитория 6.
Креативные методики в создании графических рекламных материалов Виталик Быков 2010 где-то под Москвой.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» Структура компании Основные услуги Принципы работы История успеха Информация об компании.
Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Первый слайд презентации Веб-аналитика турагентства: оперативное управление «воронкой продаж»
Цифровые издания: тенденции и возможности. DIGITAL PUBLISHING UA 2011 ЧТО ТАКОЕ ПЛАТФОРМА IZDAI24 WEB и Desktop приложения для работы офлайн AppStore.
Вера Кравец Основные принципы продвижения в социальных сетях Интернет-Тренинг.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Особенности потребительского поведения в DIY & Household: в поисках ресурсов для повышения эффективности розничной сети МОСКВА, Июнь 2012.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Аудит бренда работодателя. Бренд работодателя (HR – бренд) Это восприятие и отношение к компании сотрудников: существующих и потенциальных.
Интернет-исследования Современные тенденции проекция на Казахстан.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Транксрипт:

План работы 1. Анализ конкурентов в SM (прямых и коммуникационных), аудит нашего поведения бренда в SM 2. Анализ аудитории и ее деятельности в SM, сегментация 3. Анализ статистики, исследований рынка из открытых (и закрытых) источников 4. Анализ трендов, тенденций, событий 5. Опросы, фокус-группы

Анализ конкурентов 1. Анализ сообщества (аудитория) 2. Анализ контента 3. Анализ обратной связи

Анализ аудитории 1. Анализ фактической аудитории 2. Поиск дополнительных аудиторий 3. Поиск и аналитика интересов

Анализ аудитории 1. Анализ фактической аудитории 2. Поиск дополнительных аудиторий 3. Поиск и аналитика интересов

Исследование и аналитика 1. Изучение ниши, продукта 2. Тренды материалов 3. Поиск и аналитика интересов

Креативный бриф Голая правда Сдвиг в поведении Инсайт Сообщение бренда: