Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста Сегодня уже не секрет, что развитие речи и развитие мелкой моторики руки тесно взаимозависимы, координация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пальчиковые игры для развития речи Презентацию подготовила воспитатель Каверзина В.В. МКДОУ Шелаевский детский сад.
Advertisements

Домашнее творчество. Учимся лепить. Развитие мелкой моторики.
Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет Кукушкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ Судиславской основной общеобразовательной школы.
Развитие мелкой моторики. « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев »
Развитие мелкой моторики, как один из способов развития речи и мышления детей.
1 младшая (ясельная) группа. Наши игры "Сорока-белобока" Сначала взрослый водит пальцем по ладошке ребёнка и говорит: "Сорока варит кашу". Затем малыш.
Развитие мелкой моторики рук дошкольников МБДОУ «Шихазанский детский сад 1 «Искорка» комбинированного вида Канашского района Чувашской Республики Подготовила:
Повестка дня : Сообщение « Значениие развития мелкой моторики рук в развитии детской речи » Практикум « Игры и упражнения для развития мелкой моторики.
Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад 12» Ларионова Н.Н. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей младшего дошкольного.
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Тема: «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей младшего дошкольного возраста» Шляхтенкова Анастасия Юрьевна Юрьевна МКДОУ.
1 Развитие мелкой моторики Подготовила учительДСФМШ17 О.А.Соколова Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Вместе веселее В совместной деятельности по интересам дети нашей группы очень любят мастерить.. Вот и сегодня нашлось несколько клубочков цветных ниток.
1 Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у ребенка дошкольного возраста» Материал подготовили: учитель-логопед Шейкина А. Е. педагог-психолог.
Пальчиковая гимнастика – это комплекс упражнений для рук (пальцев),способствующий улучшению координации движений пальцев, развитию мелкой моторики и направленный.
Авторы: Пепеляева А.Е. и Гусева Н.Б.. На свете все меняется, развивается и совершенствуется. Работа родителей занимает все больше времени, а для общения.
Содержание: Игры- шнуровкишнуровки Игры с прищепкамиприщепками Игры с пуговицамипуговицами Игры с крупойкрупой Игры из кнопок-гвоздиковкнопок-гвоздиков.
Речь на кончиках пальцев Учитель-логопед И.Г. Кучерова.
Развитие мелкой моторики детей. Проекция кисти руки.
В развитие речи малышей Пальчиковые игры. Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа.
Транксрипт:

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста Сегодня уже не секрет, что развитие речи и развитие мелкой моторики руки тесно взаимозависимы, координация движений и мелкой моторики зависит от зрелости структур головного мозга, которые управляют работой руки. Начинать работу по развитию моторики надо уже в младенческом возрасте. В древности детей пестовали, т. е. проводили лечебные процедуры на базе акупунктуры. Так например, со 2-ой недели жизни ребёнка можно делать упражнения с кистями рук. Самое простое - лёгкий поглаживающий массаж ладони по часовой стрелке. В центре ладони находится очень важная точка - центр развития речи. Недаром наши бабушки играли с внуками в «Сороку-ворону» которая доставляла малышам большое удовольствие. Наши дошколятам тоже нравится играть в сороку. Сорока-ворона, кашку варила Деток кормила(Круговые движения указательным пальчиком по детской ладошке) Этому дала, Этому дала,(Поочередное загибание пальчиков начиная с мизинца и сдавливание кончиков пальцев) А этому не дала!(«Потрепать» указательный пальчик) Он за водицей не ходил, он дров не рубил, он печку не топил, он и кашу не варил, Нет тебе каши, бездельник!(Погрозить указательным пальчиком) Кыш отсюда!(Хлопнуть в ладошки).

Вот так весело и с пользой можно развивать моторику руки. Посадили цветочки на лужайку, помассировали свою ладошку кисточкой, вспомнили и закрепили название основных цветов, сделали открытие, что при смешивании красок получаются новые цвета, закрепили умение работать в коллективе. Полюбовались полученным результатом и получили радость от творчества.

С помощью ножниц пальчики наших малышей продолжают трудиться. А на наши чудесные цветы прилетели не менее прекрасные бабочки.

Наша ёлочка красавица! Дети не только «вырастили» ёлочку, но и украсили её необычными буквами. Это задание тоже было творческим, при изготовлении этой ёлочки пальчики потрудились на славу. Ребята закрепили приемы по запоминанию зрительного образа букв.

Буквы для ёлочки изготовлены детьми из доступных материалов, которые есть дома Буква М из макарон…Из пластилина…

Буква И из бисера… Из пшеничной крупы…

Буква К из пуговиц, ниток, перловки… Из ворсинок…

Эти буковки из ниток, но они такие разные…

Эти буквы из крупы…

Все занятия по развитию мелкой моторики руки проводятся в игре. Игра основной вид деятельности дошкольника, получая радость от процесса игры ребёнок полноценно развивается, происходит становление новой личности.