Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Advertisements

ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
«Развитие речи детей раннего возраста посредством мелкой моторики» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 2.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Методическая разработка раздела образовательной программы на тему: Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста через.
Проект по развитию мелкой моторики рук у детей 3-4 лет. « Волшебные пальчики» Автор проекта : Штайнбрайс Ольга Викторовна.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
МДОУ – детский сад 14 Вторая группа раннего возраста. Отчет о проделанной работе в 2017 – 2018 учебном году. Воспитатели : Михайлова Галина Павловна Малина.
Автор проекта: Холодова Наталья Владимировна ГБДОУ детский сад 30 Невского района СПб Возрастная группа: старше - подготовительная Вид проекта: исследовательский/творческий.
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
Опыт связан с системой занятий с детьми, в ходе которых используются эффективные методы и приёмы, способствующие формированию связной речи.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Транксрипт:

Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой и физической самостоятельной деятельности. Обучающий и предметно – развивающий материал постоянно пополняется. Мною оформлены картотеки: «Дидактические игры по экологии» «Сюжетно ролевые игры» « Утренняя гимнастика» «Пальчиковые игры» «Доскажи словечко» Оформлено панно для мелкой моторики рук, сухой бассейн для рук, «весёлые человечки – (в воздушных шариках насыпана мука)» и другие дидактические игры.

Решая проблему развития мелкой моторики у детей, в своей работе применяю пальчиковые игры. Использую занятия и игры направленные на развитие моторики кистей и пальцев рук, используя при этом разнообразные пособия и игрушки, способствующие развитию мелкой моторики, согласованных движений кистей и пальцев рук. В программе детского сада не предусмотрены специальные занятия по развитию мелкой моторики. Поэтому подобные упражнения я провожу во время игр, использую в качестве разминок на занятии, на прогулках. Использую литературу: В.В. Цвынтарный» «Играем пальчиками и развиваем речь» Е.В. Колесникова «Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет» Н.В. Рыжкова «Логопедические занятия с детьми»

В группе созданы условия для самостоятельного активного целенаправленного действия во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной и др. для реализации этих видов деятельности оформлен ы уголки, содержащие различные материалы для развивающих игр, занятий, труда, для предоставления права выбора деятельности ребёнка. Уголки в группе: больница, парикмахерская, магазин, театр, уголок природы, книжный уголок, физкультурный, строительный,изо.

Применяя инновационные формы обучения, веду дополнительную образовательную программу: «Волшебные ладошки» Цель программы: – формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно - творческих способностей в изобразительной деятельности

Задачи программы: Образовательные : познакомить ребят с нетрадиционной техникой рисования Развивающие: Развивать мелкую моторику рук Развивать внимание, память, логическое мышление Развивать эстетическое восприятие и воображение Формировать творческие и креативные способности детей Оздоровительные: Следить за осанкой детей во время работы Воспитательные: Воспитывать художественный вкус и чувства гармонии, Воспитывать у детей стремление к достижению результата

Работа с родителями Семья и детский сад не разделимы. И поэтому для всестороннего развития ребёнка необходимо взаимодействие между родителями и воспитателем. И я как воспитатель, делаю всё для полного взаимопонимания Один раз в квартал провожу родительские собрания, Ежегодно провожу открытое занятие с детьми для родителей, привлекаю родителей для оказания помощи детскому саду, Вовлекаю родителей в совместное изготовление поделок из природного материала и участие в различных конкурсах, Провожу спортивные праздники с участием родителей, чаепитие ко дню матери, Индивидуальные беседы и консультации, Посещение детей на дому, В моей группе ответственный родительский комитет Оформлена папка «План взаимодействия с семьями воспитанников»

Тема по самообразованию: « Развитие речи, внимания и памяти через художественную литературу» По данной теме проводила родительское собрание: «Развитие речи младших дошкольников» Консультации для родителей : «Развитие речи у детей», «Говорим правильно», Изготовила дидактические игры: «Азбука», «Доскажи словечко», « Наши сказки», «Отгадай сказку», «Сказки дедушки Чуковского» и др. Проводила открытые занятия для сотрудников: «Котик по двору идёт», «Прогулка по сказочному лесу», «Угощение для бабушки».

На занятиях:

На прогулке:

На утренниках:

Родительский уголок: