ВНЕШНЯЯ СРЕДА Тема 3 к.э.н. доцент Сараханова. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ Элементы внешней среды Элементы внутренней среды Методы и инструменты анализа: – PEST-анализ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Тасбергенова Яна Шегай Константин Внешняя и внутренняя среды организации.
Advertisements

ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Среда косвенного воздействия внешней среды Среда косвенного воздействия внешней среды Среда прямого воздействия внешней среды Среда прямого воздействия.
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ТЕМА 4 к.э.н. доцент Сараханова.
« ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ »
Организация как объект управления Выполнил студент группы О-Вт : Дедю Сергей.
« ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ » ПРЕЗЕНТАЦИЯ : « ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ » Выполнил : магистр. МС –
1.Структура и содержание среды функционирования предприятия 2.Методы стратегического анализа внешней среды предприятия 3.Методы стратегического анализа.
Внешняя и внутренняя среды организации Тема 2. План Понятие и структура внешней среды Понятие и структура внешней среды Характеристики внешней среды Характеристики.
1 Основные проблемы маркетинговой среды Изменчивость и турбулентность; Сложность прогнозирования; Возможные скачкообразные изменения, при которых периоды.
Студенка : Шалбузова Элида. ''Маркетинговая среда фирмы''
Организация снаружи. Характеристика внешней среды организации Внешняя среда – это совокупность факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность.
Функции маркетинга в здравоохранении 1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕН ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
Транксрипт:

ВНЕШНЯЯ СРЕДА Тема 3 к.э.н. доцент Сараханова

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ Элементы внешней среды Элементы внутренней среды Методы и инструменты анализа: – PEST-анализ – SWOT-анализ – 5 сил Майкла Портера к.э.н. доцент Сараханова

ВНЕШНЯЯ СРЕДА КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Макросреда Общая среда ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Микросреда Бизнес-среда Среда задач к.э.н. доцент Сараханова

МАКРОСРЕДА Политическая Экономическая Социальная Правовая Технологическая Экологическая к.э.н. доцент Сараханова

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СРЕДА ВВП Темп инфляции Уровень безработицы Процентная ставка Производительность труда Нормы налогообложения Нормы накопления Общий уровень экономического развития Добываемые природные ресурсы, их доступность Климат Тип и уровень развитости конкурентных отношений Структура населения Уровень образованности населения Уровень заработной платы к.э.н. доцент Сараханова

ПРАВОВАЯ СРЕДА Действенность правовой системы Государственная политика Лобби Потенциальные изменения к.э.н. доцент Сараханова

СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА Отношение людей к работе и качеству жизни Существующие в обществе обычаи и верования Разделяемые людьми ценности Демографические структуры общества Рост населения Уровень образования Мобильность людей Готовность к перемене места жительства Влияние интернет-среды к.э.н. доцент Сараханова

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА Развитие науки и техники Новые технологические возможности Модернизация технологий производства и реализации продукции к.э.н. доцент Сараханова

PEST/STEP/PESTLE-анализ Анализ и оценка воздействия отдельно взятых и системы факторов внешней среды на деятельность организации. Основная задача сканирования внешней среды: поиск лучшего варианта реагирования на ее изменения. Тенденции и динамика развития бизнес-среды. к.э.н. доцент Сараханова

МИКРОСРЕДА Поставщики Покупатели Конкуренты Инвесторы Партнеры к.э.н. доцент Сараханова

5 СИЛ КОНКУРЕНЦИИ М. ПОРТЕРА Покупатели Поставщики Товары-заменители Компании новички Конкуренция к.э.н. доцент Сараханова

ПРОЦЕСС АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 1. Постановка целей и задач исследования 2. Разработка программ исследования 3. Поиск и сбор 4. Обработка и анализ информации 5. Прогнозирование внешней среды 6. Составление и предоставление отчетности к.э.н. доцент Сараханова

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ Анализ публикаций Участие в профессиональных конференциях Анализ опыта деятельности организаций Изучение мнения сотрудников и партнеров к.э.н. доцент Сараханова

ОРГАНИЗАЦИЮ ИНТЕРЕСУЕТ: Состояние среды в: Прошлом Настоящем и Будущем! к.э.н. доцент Сараханова

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - ВНЕШНЯЯ СРЕДА Низкая неопределенность Высокая неопределенность Адаптация к внешней среде Число факторов внешней среды Уровень изменчивости факторов внешней среды к.э.н. доцент Сараханова

ОРГАНИЗАЦИЯ – ВНЕШНЯЯ СРЕДА Внешняя среда – источник ресурсов для организации Постоянный обмен с внешней среды – основа выживания компании к.э.н. доцент Сараханова