г Домашнее задание §22 вопросы и задания
1. Обучающая: Познакомить учащихся с таблицами и правилами их создания средствами текстового процессора. Сформулировать у учащихся понятия о способах создания таблицы. 2. Развивающая: Развить в учениках внимательность, заинтересованность, умение применять полученные знания на практике. Развивать всесторонне развитую личность. 3. Воспитательная: Воспитать в учениках трудолюбие и взаимное уважение.
Наука не является и никогда не будет являться законченной книгой. Каждый важный успех приносит новые вопросы. Всякое развитие обнаруживает со временем все новые и более глубокие трудности. Эйнштейн Альберт
- 1. Как запустить текстовый редактор Word? -2. как вставить символ отсутствующий на клавиатуре? - 3. Как изменить строчные буквы на прописные? - 4. Какие настройки шрифта можно изменить? - 5. Что такое кегль? - 6. Как установить размер шрифта которого нет в списке? - 7. Как сделать текст цветным? - 8. Какими правилами нужно руководствоваться чтобы набрать текст?
Способ 1. Чтобы вставить пустую таблицу, установите курсор в позицию вставки и выберите в меню Таблица команду Вставить – Таблица. В окне Вставка таблица в соответствующих полях задайте число столбцов и строк.
Физкультминутка
1. Построй таблицу одним из понравившемся тебе способом. 2. Заполни таблицу. Умный не тот, кто много говорит, а тот, кто много знает. Каждое слово вставь в отдельную ячейку таблицы. 3. Оформите текст различными цветами. 4. Форматируйте текст каким – либо шрифтом.
Умныйнетот,кто много говорит,атот,кто много знает!
Значение смайликов
Домашнее задание §22 Контрольные вопросы стр и задания УРОВЕНЬ С.
Спасибо за внимание!