Особенности формирования конкурентоспособных фирм в российском банковском секторе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международное движение капитала.
Advertisements

Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Основы международного менеджмента (1) Деятельность компаний в условиях глобализации мирового рынка.
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС – ПЛАН?. БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ это процесс определения желаемого и возможного результата и путей его достижения при ограничениях по ресурсам.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Лекция 8. Рынок: модели. РЫНОК - ЭТО …. ДОМАШНЕЕ ХОЗЯЙСТВО – ЭТО это экономическая единица в составе одного или нескольких лиц, которое обеспечивает.
БК: 1. Не является результатом экономического развития страны 2. Является рентоискателем 3. Оттягивает ресурсы из Производственного капитала 4. Создает.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Создание стратегии развития компании Слайд-шоу. РАЗВИТИЕ СТРУКТУР Большой Малый Юный Зрелый Возраст организации Размер организации Фаза 1Фаза 2 Фаза 3.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
1 Банковскому делу – инновационную кафедру Команда кафедры «Банковское дело»
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Кредитный рынок РК Подготовил:Касимов.К. Кредитный рынок Кредит в переводе с латинского ( kreditum ) имеет два значения - «верую, доверяю» и «долг, ссуда».
Маркетинговая среда фирмы Контрольные вопросы: Понятие маркетинговой среды предприятия Микросреда фирмы Макросреда фирмы Медиасреда фирмы.
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
СКОЛЬКО СТОИТ ИНФОРМАЦИЯ?. затраты на приобретение информации; уменьшение неопределенности в выборе управленческих решений; снижение производственного.
Тема 6. Конкуренция и конкурентные преимущества на рынке товаров и услуг.
Транксрипт:

особенности формирования конкурентоспособных фирм в российском банковском секторе

*Банковская конкуренция – экономический процесс взаимодействия соперничества в кредитных организациях и других участником финансового рынка, в ходе которого они стремятся обеспечить себе прочное положение на рынке банковских услуг с целью максимально полного удовлетворения разнообразных потребностей клиентов и получении наибольшей прибыли. *Банковскую конкуренцию следует рассматривать как разновидность конкуренции вообще, при этом, учитывая специфические особенности рынка банковских услуг, закономерности развития банковской системы в целом.

* глобализация мировой экономики * состояние мирового финансового рынка (подъем, кризис) * степень интеграции страны, в мировой рынок финансов * определяющая доступность иностранного капитала на финансовый рынок страны. * влияние на конкурентоспособность коммерческих банков оказывают действия государства * объективной основой конкурентоспособности банков является состояние реального сектора экономики * конкурентоспособность коммерческих банков зависит от состояния рынка ссудного капитала в целом

Систематизация факторов конкурентоспособности банковских услуг

* основные цели конкурентов; * текущие стратегии достижения целей конкурентов; * средства реализации стратегий конкурентов; * варианты возможных будущих стратегий конкурентов

Потенциал коммерческого банка финансово- экономическую производственную научно- исследовательскую Кадровую организационную маркетинговую