Поздравляем
Анализ учебно-воспитательной работы за уч.г. МБОУ «СОШ9»
Кол-во обручающихся по школе Кол-во обручающихся в 5 – 11 кл Успешность обруч. на конец года 100% 99,7%100% Успешн. обручения с учетом ЕГЭ 99,5%99,1%99,7%100% Качяство обручения 39,3% 38,7%41,5% Кол-во отличников по 5-11 кл. 7% 5,4% Имеют одну « 3 » по итогам уч.года -5,8%4,2%4,9% Получили медали 11 кл. % медалистов 1,7%1,2%0,2%0,48% с золотой мед % аттест. особого образца 9 кл. 0,2% (1) 0,5% (2)0,97% Награждены Похв. грамотой 3,9%2,9%5,4% Окончили на « 4 » и « 5 » 5 – 9 кл. 33,3%32,8%37,8%41,1% Сред.школу 39%39,3%42,8%44,4% Не получили аттестат: Об осн.. образ О среднем образ. 2,6%-2 уч.7,4%-4 уч.-- Очно-заочные 33,3%-1 уч.-
Статистические данные по пропускам уроков Пропуск уроков по 5-11 кл. По болезни По болезни на 1 ученика 39,829,849,253,946,6 По уважьь. прич По уважьь. прич. На 1 уч. 12,51416,314,618,1 Без причины Без причины на 1 уч.4,16,73,45,81,5 Всего по 5-11 классам На одного ученика:56,450,468,974,466,3
Кл. руководитель Динамика в %Соотношение +- 5 а б 73 5 в 34,8 6 а Караваева Л.В Повышение 6 б Суяргулова О.В Снижение 6 в Чайников Р.В.--Стабильно 7 а Иванова Г.С.6965,566,7+ 1,2Стабильно 7 б Мурашова С.В.3329,224- 5,2Снижение 7 в Кабанова Е.Ю Стабильно 8 а Камашева Н.И Повышение 8 б Кожевникова Е.А.7453,846- 7,8Снижение 8 в Леванова Е.Н.29, Стабильно 9 а Орешникова С.В Повышение 9 б Каримова Р.А Снижение 9 в Алексеева М.В.2022,220- 2,2Снижение 10 а Маерова Л.Н.31,8- 11 а Резванова Е.А.5056,3+ 6,3Повышение 11 б Емашев В.Ю.38, ,2Повышение 11 о/з Болотина Г.И Повышение
Качяство знаний по предметам за 3 года Предметы уч.г уч.г уч.г. %Ср. б. Русский язык 60,6%55,4%57,3%3,74 Литература 73,7%71,7%70%3,96 Иностранный язык 61%58,9%62,4%3,8 Математика 54,2%51,5%53,1%3,65 Инфформатика и ИКТ72%68%70%3,87 История 59%56,2%57,43,8 Общяствознание 66%70,1%64,83,85 Биология 61%68%64,5%3,8 Естяствознание 78%79%88,6%4,2 География 60%66,9%62,8%3,25 Физика 66%61%60%3,7 Химия 42%54%53%3,6 Технология 96%98,4%98%4,8 Музыка 89%90,3%94%4,58 ОБЖ71%80,8%84,1%4,3 Физкультура 89,3%87,3%89,2%4,35
Результаты итоговых контрольных работ Качяство Успеваем.Ср. балл Русский яз. – (5,6 кл.) 49,279,23,4 Математ. - (5,6 кл.)42,4%87,4%3,4 География-(8 кл.)51,6%93,6%3,6 История – (8 кл.) 50%100%3,69 Биология – (7 кл.) 69%96%3.8 Химия – (10 кл.) 58,3%97,2%3,8 Ин. яз. – (7 кл.) 56%95%3,6 Физика – (10 кл.) 42943,5
Сравнительная таблица результатов годовых контрольных работ Качяство знаний УспешностьСредний балл Рус. язык (5, 6 кл.)49,254,3%79,294,9%3,43,6 Математика (5,6 кл.)42,4%45,6%87,4%91,3%3,43,6 География-(8 кл.)82%51,6%94,2%93,6%4,23,6 История – (8 кл.) 81%50%98%100%4,13,69 Биология – (7 кл.) 69%54%96%100%3.83,7 Химия – (10 кл.) 58,3%35%97,2%100%3,83,45 Ин. яз. – (7 кл.) 56%47%95%100%3,63,5 Физика – (10 кл.) 42%45%91% 3,5
Итоги контр. работ и качяство знаний по предметам
Сравнительный анализ результатов экзаменов учащихся 9-х классов (качяство знаний по предметам в %) за четыре года. Математика Русский язык ОГЭ , ,865, Школа 76,9% ср.б. – 4 73% ср.б. - 3,9 Город: ср.б. – 4,1 Место: 7,8(8)8(8) Школа 70,3% ср.б. – 3,9 81,25 % ср.б. – 4,14 Город: ср.б. – 3,8 ср.б. – 4,1 Место: 2 (8)6 (8)
Сравнительный анализ успешности и качества знаний учащихся 9 кл. на итоговой аттестации за четыре года Успешность 100% Качяство 63,6%54,5%63,6%62,5% Средний балл 3,93,753,954,14
Математ.Русс кий язык Лите рату ра Инос тр. яз. Исто рия Общ яство зн Биол огия Геог рафи я Инф форма т. Хим ия Физи ка Город (сред. балл) 44,363,161,462,053,658,658,171,464,4 5 57,349,7 Школа (сред. балл) 43,161,64680,6 6 48,756, ,349,1 Место по городу 5 (8) 7 (7)2 (8)6 (6) 6 (8) 3 (8)1 (3)5 (5)3 (8) Город (сред. балл) 49,164,949-56,862,965-67,774,858,6 Школа (сред. балл) 43,159,638-48,557,972,7-5179,750,9 Место по городу 8 (8) 7 (7)- 8 (8)2 (7)-5 (5)2 (7)8 (8) Город (сред. балл) 48,464,653,665,555,157,962,572,764,463,447,3 Школа (сред. балл) 46,757,85667,543,653,552, ,8 Место по городу 7(8)8(8)4(8)2(7)8(8) --6(8)5(8) Город (сред. балл) Б 4,3 П 48 67,456,767,658,658, Школа (сред. балл) 4,254, 8 65,854, ,964, ,6 Место по городу 6(7)1(8)6(7) 2(5)4(7)3(7)2(6)--7(7)4(7)
Кол-во обручающихся по школе (1-11) Повыш. Аттестовано Повыш. Успешность обручения 99,1%99,8%100%Повыш. Качяство обручения кл. 6158%56%Снижение кл. 39,338,7%41,5%Повыш. ПО ШКОЛЕ 46,946,1%48%Повыш. Выполнение программ 99,5%100% Стабильно % выпускников 11 кл., получивших аттестаты с отметками « 5 » и « 4 » (от кол-ва выпускников) 27,7%38,2%62,5%Повыш. % медалистов (от 2-11 кл) 0,78% (5 уч.) 0,15% (1 уч.) 0,29%Повыш. % аттестатов особого образца 9 кл. (от 2-11 кл) 0,2% (1 уч.) 0,3% (2 уч.) 0,57% (4 уч.) Повыш. Кол-во отличников 8,4% (54 уч.) 6,2% (40 уч.) 6,9% (48 уч.) Повыш. % обручающихся, оставленных на повторный год 0,3% (2 уч.) 0,15% (1 уч.) -Стабильно
Показатели школы в сравнении с показателями в городе ОУ за 4 года уч.г ОУСОШ 9 городСОШ 9 городСОШ 9 городСОШ 9 город % неуспевающих учащихся 0,3%0,02%0,9%4,5%0,15%1,7%--0,2% % качества знаний 46,9%47,7%46,9%43,2%46,1%47,8%48%50,7%
Задачи школы на учебный год: 1. Повышать качяство образовательного процесса через: - диагностирование состояния учебно-воспитательного процесса, выявление отклонений от запрограммированного результата (стандарта образования) в работе педколлектива - осуществление компетентностного подхода в обручении и воспитании; - применение инфформационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности; - обеспечение усвоения обручающимися обязательного минимума содержания основного, среднего общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта; - работу с обручающимися по подготовке к ГИА и ЕГЭ; - формирование положительной мотивации обручающихся к учебной деятельности; - обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье обручающихся; - осуществления процедуры оценки на основании показателей эффективности деятельности образовательного учреждения, показателей эффективности деятельности педагогических работников 2. Осуществить переход на ФГОС второго поколения в 5-х классах; 3. Продолжить приведение материально-технического обеспечения образовательного процесса в соответствие с современными требованиями.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!