И ориентации учащихся Перспективные профессии Нефтегорск МОУ СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диспут : « Успех в жизни ». Цели: Определить тенденции в формировании ценностей подростков Определить тенденции в формировании ценностей подростков Определить.
Advertisements

Родительское собрание Жизненные ценности подростков.
Круглый стол. Формирование личностно - ориентированных качеств и самоопределение главных жизненных ориентиров выпускников в рамках игровой модели круглого.
Мир профессий и твое место в нем.. «Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы» (Т. Карлейл)
«Формирование адекватного потенциала личности ребенка с НОДА на основе здоровьесберегающей педагогики»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ СОВРЕМЕННЫХ АВТОРОВ Мысль семейная в современной женской прозе Выполнила Синицкая Анастасия 2013г.
Что может помочь в планировании карьеры МОУ СОШ 2, Нефтегорск.
Профориентационное мероприятие Сызрань ОУ СОШ 10.
Мой путь к успеху Колмаков Александр, ученик 8б класса МБОУ СОШ 2.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Все работы хороши - выбирай на вкус! МОУ СОШ 2, Нефтегорск классный час.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
«Всё в твоих руках». Нажимая кнопку «стоп», Абсолют сойдётся в точке… Распадается полёт… Километры лягут в строчки… И оскалится душа, Микрокосмос свой.
Профессиональная ориентация младших школьников Сызрань ОУ СОШ 10.
Ознакомление дошкольников с трудом взрослых как важный фактор нравственного развития Отрадный МДОУ 12.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Семинар
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
L/O/G/O Роль классного руководителя в управлении процессом развития личности обучающихся через внеурочную деятельность.
Транксрипт:

и ориентации учащихся Перспективные профессии Нефтегорск МОУ СОШ 2

МОИ ЦЕННОСТИ СУММА 1. Хорошее образование. 2. Хорошая работа и карьера. 3. Счастливая семья. 4. Слава. 5. Деньги, богатство. 6. Дружба. 7. Достижения в искусстве, музыке, спорте. 8. Уважение и восхищение окружающих. 9. Наука как познание нового. 10. Хорошее здоровье. 11. Уверенность в себе и самоуважение. 12. Хорошая пища. 13. Красивая одежда, ювелирные украшения. 14. Власть или положение. 15. Хороший дом, квартира. 16. Сохранение жизни и природы на Земле. 17. Счастье близких людей. 18. Благополучие государства.

Качества профессионала и современная социальная ситуация Формирование качеств: - инициативность; - ответственность; - самостоятельность. и самое главное – повышать мотивацию достижения, воспитывая доверие к себе.

Негативные качества молодых работников: - отсутствие навыков трудовой жизни; - построения взаимоотношений в рабочей группе; - неустойчивость поведения; - излишняя эмоциональность.

Отсюда следует: формировать у подростков КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Запрос: -высоко квалифицированные работники; -способные быстро приспосабливаться к новым условиям труда; -обладать высоким профессионализмом и конкурентоспособностью.

Рыночные отношения. Последствия рынка… безработица формирование новых хозяйственных структур (государственных и частных) необходимость в переподготовки и переучивания кадров

Характеристики современной социальной ситуации: -динамичность мира профессий

Характеристики современной социальной ситуации: -смена монопрофессионализма полипрофессионализмом

СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ПРИДЕТСЯ - переучиваться, - заниматься самообразованием, -самовоспитанием. ! Поэтому, одной из главных целей современного профессионального обучения является развитие заинтересованности и потребности в самоизменении.

Современная социальная ситуация. Предпочтения учащихся. Финансово – экономическая деятельность Юридическая, правоведческая деятельность Культура, наука, образование, здравохранение Архитектура, дизайн, художественное творчество Торговля, коммерция Государственное управление Инженерно – техническая деятельность Промышленное производство (всего 9%)

Профессии, пользующиеся спросом: специалисты сферы промышленного производства; инженер; руководитель среднего звена на производстве; начальник производства, цеха, мастер.

В современных общественных условиях необходимо готовить: высококвалифицированных работников, обладающих несколькими смежными специальностями; способных быстро приспосабливаться к новым условиям труда; обладающим высоким профессионализмом; желающих заниматься самообразованием и самовоспитанием.

Что должны сделать мы – ВЗРОСЛЫЕ! Помочь подростку в формировании актуальных качеств личности (и с точки зрения выбора профессии, и с точки зрения развития личности в целом) Формировать гражданские и нравственные ценности, личностные качества, помогающие им самостоятельно ориентироваться в сложной социальной ситуации, учиться принимать важные решения

Отсюда следует: необходимо формировать у подростков КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Полный текст методической разработки размещен на сайте Самарского областного центра профориентации