Развитие творческого мышления учащихся на уроках русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Музыка способна оказывать воздействие на этическую сторону души человека; и раз музыка обладает такими свойствами, значит она должна быть включена в число.
Advertisements

Несколько коротких правил Показывайте ребёнку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения. Нельзя никогда « Даже в сердцах » говорить ребёнку,
Основная задача адаптации - нахождение равновесия между ребенком и новой окружающей средой. Следует отметить, что это не только новая учебная среда. При.
Мои заповеди Обдуманность поступков Решительность в действиях Слова не должны расходиться с делом Быть терпеливой Постоянно искать в ребенке богатство.
«Педагогическое творчество учителя в реализации личностно- ориентированного подхода в обучении младших школьников»
«Моя педагогическая концепция» Участник районного конкурса «Учитель года 2012»: учитель начальных классов МОУ Гимназия г.Навашино Клусова Лариса Владимировна.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
" Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море.
«Моя педагогическая концепция». Цель моей деятельности Развитие личности ребёнка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического.
А ДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД РЕБЁНКА В ШКОЛЕ Материал подготовлен педагогом-психологом ГБОУ Лицей 1571 Горячкиной Т.В.
« ». «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».
« » «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! »
- - создать условия для развития способностей, заложенных в каждом ребенке; - помочь школьнику осознать себя личностью; - пробудить потребность в познании.
Успех ребенка. От чего он зависит? ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ…
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Легко ли детям быть учениками и нужна ли им Ваша помощь?
Педагогический совет Психологическая атмосфера урока: с чего начать и как поддержать.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА.
Рефлексия на уроках биологии. Стратегии обучения традиционная (учитель – центральная фигура, направляет обучение ученика на приобретение «правильной»
«Психологическая атмосфера урока: с чего начать и как поддержать» Тема педсовета Тема педсовета:
Адаптация первоклассников уч. год. Адаптация в первом классе: новая социальная роль ученика; новый вид деятельности- учебный; другое социальное.
Транксрипт:

Развитие творческого мышления учащихся на уроках русского языка и литературы

1. Принцип «самоактуализации в разных областях». 2. Принцип «субъектности» 3. Принцип «индивидуальности» 4. Принцип «доверия и поддержки» 5. Принцип «творчества и успеха»

Задача школы : выявить и развить потенциальные творческие способности в доступной и интересной для детей деятельности. выявить и развить потенциальные творческие способности в доступной и интересной для детей деятельности.

«Нестесненное слово» ребенка, открытый диалог на уроке, свободная мысль являются непременными условиями детского творчества. К.А. Москаленко

Педагогические заповеди: 1.Не с букваря и с формул начинается обучение, а с радости. 2.Только приблизив к себе ребенка, можно влиять на развитие его духовного мира. 3.Замечай и отмечай малейшие успехи ученика. Слова поддержки и поощрения определенно внушат ребенку чувство, что он чего-то стоит. Это ключ к тому, что ваш ученик будет стремиться к большему. 4.Не забывай похвалить. 5.Не добивайся успеха силой. 6.Оценивать можно только поступки ребенка, а не его семью. 7.Найди ключ к каждому. 8.Дети не должны уходить от учителя побежденными. 9.Признавай право ученика на ошибку. 10.Лучшее воспитание - приглашение к размышлению. 11.Думай о детском банке счастливых воспоминаний. 12.Не говори "малоспособен", а "способности не раскрыты". 13.Не говори только про одни недостатки. 14.Завышенное требование к ученику - одна из причин конфликта. 15.От постоянных неудач дети озлобятся. 16.Не используй отметки как средство наказания.

Если ваши дети улыбаются, значит Вы работаете правильно.